Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние рынков сбыта продукции на изменение средней цены единицы продукции по изделию С




Расчет влияния качества изделия С на его среднюю цену реализации

Сорт продукции Цена 1 туб, руб. Объем реализации, туб Удельный вес сортов, % Фактический объем продаж при плановой сортности, туб Выручка от продаж, руб.
план факт план факт +, - При фактической сортности при плановой сортности
I     2592,5     +5   19 443 750 18 300 000
II     457,5     -5   3 088 125 4 117 500
Итого -           22 531 875 22 417 500

В основу второго способа расчета положен прием абсолютных разниц: отклонение фактического удельного веса от планового по каждому сорту умножаем на плановую цену единицы продукции соответствующего сорта, результаты суммируем и делим на 100:

= +37,5руб.

Полученные данные свидетельствуют о том, что в результате улучшения качества продукции (повышения удельного веса продукции I сорта и уменьшения II) выручка от ее реализации увеличилась на 114 375 руб., а средняя цена 1 туб - на 37,5 руб.

По такой же методике рассчитывается изменение средней цены реализации в зависимости от рынков и, каналов сбыта продукции (табл. 17.7). В связи с изменением каналов реализации продукции средний уровень цены 1 туб увеличился на 40 руб., а сумма прибыли - на 122 тыс. руб. (40 руб. × 3050 туб).

Таблица 17.7

Каналы реализации продукции Цена 1 туб, руб. Объем реализации, туб Структура реализации, % Изменение средней цены, руб.
план факт план факт +, -
Госзаказ     1677,5     -5 -335
По договорным ценам     1067,5     +5 +375
Прочие              
Итого         +40

Если на протяжении года произошло изменение отпускных цен на продукцию по сравнению с плановыми в связи с инфляцией, то изменение цены по каждому виду продукции умножается на объем ее реализации по новым ценам и делится на общее количество реализованной продукции за отчетный период.

В заключение обобщаются результаты анализа по каждому виду продукции (табл. 17.8).

Таблица 17.8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.