КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Редактор правил (Rule Editor)
Редактор функций (Function Editor) Редактор методов (Method Editor) Используется для создания, просмотра, удаления и редактирования методов. В окне редактора находятся меню и три поля редактирования (Arguments, Body и Comment), имеющих текстовый формат (рис. 6.7). Рис. 6.7. Окно редактора методов В поле Arguments необходимо указать внутреннюю переменную метода и через пробел ее конкретное значение для данного слота. Благодаря такой форме записи, метод, описанный один раз, можно использовать в любом потомке класса, которому непосредственно принадлежит этот метод. Поле Body описывает действие, производимое методом. Меню редактора содержит три пункта: Update, Edit и Options. Пункт меню Update / Check Syntax позволяет проверить метод на наличие синтаксических ошибок.
Примечание. Ни одно из выполненных в редакторе метода изменений не будет иметь эффекта, пока не будет сохранен весь модифицируемый класс.
Этот редактор предназначен для создания, просмотра и редактирования функций. Окно редактора содержит три редактируемых поля (Arguments, Body, Comment) и меню (Update, Edit, Options), назначение которых аналогично полям окна редактора методов (см. разд. 6.4.4). Этот редактор предназначен для определения (создания), просмотра и изменения правил (рис. 6.8).
Рис. 6.8. Окно редактора правил Окно редактора содержит стандартное меню и пять редактируемых полей: Patterns, Priority, If, Then и Comment. Напомним, что в общем виде правила имеют следующую конструкцию: If <предпосылка> Tten <заключение>. Как предпосылки, так и заключения представляют собой выражения, состоящие из объектов, их слотов и значений слотов. Эти выражения заносятся в соответствующие поля редактора правил. В поле Patterns записываются переменные, которые будут использоваться правилах, причем слева от вертикальной черты вводится имя переменной, фигурирующей в правиле, а справа – класс («старейший» предок), которому принадлежит эта переменная. Правило будет работать только в том случае, когда таким образом будут описаны все входящие в него переменные. Поле Priority позволяет установить приоритетправила в порядке рассуждений. Прежде чем выполнять правила в соответствии со списком рассуждения (Rule List), каждая стратегияоценки упорядочивает правила из данного списка по их приоритету. По умолчанию приоритет равен нулю, и правила в списке записаны в случайном порядке. Диапазон значений приоритета лежит в пределах [-32000; 32000]. Чем больше число, тем выше приоритет правила.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |