КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика курсовых работ. По дисциплине «Экономика предприятий торговли»
По дисциплине «Экономика предприятий торговли»
1. Роль торговли в едином народнохозяйственном комплексе Республике Беларусь: (сфера обращения, рынок, функции и структура рынка, особенности торговли в переходный период) 2. Актуальные проблемы развития потребительской кооперации. Роль и место потребительской кооперации в структуре рынка 3. Роль и функции оптовой торговли. Прогнозирование оптового товарооборота оптового предприятия 4. Особенности формирования рынка потребительских товаров (формирование спроса, предложения, формирование рыночных отношений) 5. Организация снабжения розничной торговой сети плодоовощными продуктами (товарами) 6. Формирование и стратегия регулирования товарного обеспечения розничного товарооборота 7. Совершенствование организации и повышение эффективности торговли полуфабрикатами и кулинарными изделиями в общественном питании 8. Розничный товарооборот торгового предприятия и закономерности его развития 9. Экономический анализ розничного товарооборота торговых предприятий 10. Прогнозирование розничного товарооборота 11. Прогнозирование ассортиментной структуры розничного товарооборота в торговом предприятии 12. Экономический анализ оптового товарооборота предприятия 13. Розничный товарооборот, тенденции развития на современном этапе, методы прогнозирования и резервы его увеличения 14. Товарооборот предприятий общественного питания, закономерности его развития в условиях рыночных отношений 15. Стратегия планирования товарооборота общественного питания (товарооборота и выпуска продукции собственного производства) 16. Расходы по реализации товаров в розничной торговле и резервы их экономии 17. Прогнозирование (планирование) расходов по реализации в торговом предприятии 18. Стратегия управления расходов по реализации. Резервы экономии 19. Оптимизация постоянных и переменных расходов и максимизация прибыли 20. Издержки производства и обращения и их эффективность в общественном питании 21. Товарные запасы и совершенствование управления ими 22. Товарные запасы и пути ускорения оборачиваемости. Нормирование товарных запасов 23. Методы обоснования рациональных уровней товарных запасов 24. Товарные запасы, товарооборачиваемость. Влияние товарооборачиваемости на результаты хозяйственной деятельности 25. Основные фонды торговли и повышение эффективности их использования 26. Оборотные средства торгового предприятия и пути повышения эффективности их использования 27. Оборачиваемость оборотных средств и её влияние на конечные результаты хозяйственной деятельности торгового предприятия 28. Пути повышения эффективности использования оборотных средств в торговле 29. Прогнозирование оборотных средств торгового предприятия 30. Анализ эффективности использования оборотных средств в торговом предприятии 31. Оборачиваемость оборотных средств и пути ее ускорения 32. Трудовые ресурсы торгового предприятия и методы повышения эффективности их использования 33. Производительность труда, пути ее повышения в торговом предприятии 34. Повышение эффективности и производительности труда в розничной торговле 35. Экономический анализ использования фонда заработной платы в торговом предприятии 36. Совершенствование эффективности оплаты труда работников розничной торговли 37. Прогнозирование и расчёт фонда заработной платы торгового предприятия 38. Повышение эффективности оплаты труда работников общественного питания 39. Кредитование торговых предприятий 40. Спрос и товарное предложение на рынке потребительских товаров (спрос, товарное предложение, взаимодействие спроса и предложения) 41. Прогнозирование товарно-групповой структуры спроса на товары. Эластичность спроса 42. Ценовая политика и стратегия, её особенности для торгового предприятия 43. Калькулирование и методика установления цен на продукцию в ОП 44. Прибыль и рентабельность торгового предприятия, факторы, влияющие на прибыль, распределение и использование прибыли в торговле 45. Прибыль торгового предприятия, использование прибыли в розничной торговле 46. Прибыль торгового предприятия, источники образования и резервы увеличения 47. Прогнозирование (планирование) прибыли в торговом предприятии 48. Формирование и прогнозирование дохода в торговом предприятии 49. Формирование и использование прибыли в общественном питании 50. Формирование и прогнозирование дохода в общественном питании 51. Финансы торгового предприятия и пути улучшения их использования 52. Экономический анализ финансового состояния торгового предприятия. Пути укрепления финансового состояния торговых предприятий 53. Экономическая эффективность работы универмагов (универсамов), пути ее повышения 54. Изучение и прогнозирование спроса в торговом предприятии 55. Экономический анализ эффективности работы оптового предприятия 56. Товарооборот оптового предприятия развитие, анализ и резервы увеличения 57. Трудовые ресурсы: состав, структура, резервы повышения эффективности использования в торговом предприятии 58. Распределение и использование прибыли торговым предприятием. Резервы увеличения прибыли 59. Планирование и экономический анализ в торговой деятельности предприятия 60. Современные проблемы и основные направления развития торговли Республики Беларусь 61. Торговые, оптовые надбавки, наценки – важнейшие источники образования доходов предприятия
Частное учреждение образования «Институт предпринимательской деятельности» БОРИС ПЕТРОВИЧ АНТРОПОВ, кандидат экономических наук, профессор
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |