КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График тренировок
Как поднять упавший мотоцикл ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА: Во время отработки этого упражнения вы возможно заметили, что вас выносит за пределы полосы, особенно если вы используете в повороте внутреннюю траекторию. Да, такова печальная правда. Чтобы минимизировать этот эффект перед самым распрямлением байка заложите его ещё круче, так вы выиграете немного драгоценного пространства. ГРАФИК: Тренируйте смену траектории дважды в сезон как минимум по часу и как минимум два полных часа после большого перерыва в катании.
Дек 22nd, 2010 by Frank | 1 Comment» http://bikestories.ru/2010/12/22/kak-podnyat-upavshij-motocikl/ Думаете трудно? Не-а. Вот тут Спортстер поднимает сначала девушка, потом пожилая женщина. Хотелось бы обратить внимание на следующие тонкости: 1. Если байк гружёный, разгрузите его по максимуму — снимите кофры, до которых можете добраться, отвяжите багаж. 2. Если возможно, поставьте байк на передачу. Если байк упал на правый бок — отогните боковую подставку. Если на левый, поднимайте осторожно, а то в конце он завалится на правый бок. 3. Если покрышки смотрят в небо, наступите на обод или приподнимите байк за седло, чтобы они коснулись дороги. Хорошо, если дорога асфальтовая, тогда байк не будет скользить во время подъема. Если колеса лежат на скользкой мокрой траве, поднять байк не получится. Придумайте какой-нибудь упор (камень, бревно) или разверните лежащий байк колесами в сторону лучшего покрытия. Если байк лежит на уклоне рулём вниз, разверните его вниз колёсами. 4. Выверните руль до упора вправо, если байк лежит на правом боку, и до упора влево — если не левом. 5. Сядьте спиной к байку, упритесь пятой точкой в седло, возьмитесь одной рукой за руль, другой за раму или что-то подходящее. Горячая выхлопная труба и хрупкий поворотник — это не подходящее. 6. Начинайте идти назад короткими шагами. Держите спину прямой, не прижимайте подбородок к груди. Лучше всего просто задрать голову в небо. Пересмотрите ролик — девушка всё делает правильно, а старушка сильно рискует спиной. 7. Будьте осторожны, не уроните байк на другую сторону. 8. Если у вас есть помощник — спутник или прохожий — он может поработать противовесом. Достаточно встать на подножку с другой стороны и поднять байк будет гораздо проще. Вдобавок, он подстрахует от повторного заваливания. Мар 22nd, 2011 by Frank | 6 Comments» Для полноценного овладения мотоциклом недостаточно почитать теорию и пару раз проехать несколько упражнений. Настоящая уверенность приходит если вы часто ездите, часто тренируетесь и применяете приобретённые навыки в каждой поездке.
А это примерный план тренировок сезона 2012. В таблице изложен идеальный график, однако у всех у нас есть и другая жизнь – семья,работа, учёба. Пусть этот график послужит шаблоном, который вы сможете подогнать под своё расписание. Возможно вам кажется, что график очень напряжённый. Да, это так. Возможно вам кажется, что он предполагает ежедневное катание. Да, это так. Но если вы решили по-настоящему приручить ваш байк, придётся сделать мотоцикл стилем жизни, а не устройством, которое вы выкатываете из гаража пару раз за месяц, чтобы прохватить с приятелями. Возможно, сейчас вам кажется, что всё это лишено смысла. Но, как говорит старая пословица: «если мне надо объяснять, ты не поймёшь». Просто дайте себе шанс, а в конце сезона оглянитесь назад. Готов поспорить – вы себя не узнаете.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |