КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы продвижение Web-сайтов в сети Интернет
После создания и размещения сайта в сети Интернет необходимо обеспечить его посещаемость. Это залог успеха Интернет-проекта. Классическим способом продвижения сайта - размещение его в каталогах и рейтингах, которые широко известны пользователям. Эту операцию для каждого каталога и рейтинга можно выполнить самостоятельно, что потребует значительных затрат времени. В настоящее время существует систем, предлагающие бесплатно зарегистрировать страницы сайта. Например: Регистратура (www.registratura.ru), TAU (www.design.ru/free/addurl) и др.
Другим способом, который может обеспечить посещаемость сайта –подготовка страниц Web-сайта для индексации в поисковых системам. Под индексацией в поисковых системах понимается обработка содержимого страницы поисковым роботом и внесение результатов этой обработки в базу данных поисковой системы. Поисковая система, как уже отмечалось, при обработке запроса формирует последовательный список сайтов в порядке убывания релевантности. Поисковые системы различным образом определяют релевантность страниц, но есть некоторые общие критерии, к которым можно отнести: - количество ключевых слов на странице; - месторасположения ключевых слов на странице. Этот критерий является своего рода весовым коэффициентом для ключевых слов: чем ближе к заголовку страницы расположено ключевое слово, тем оно весомее; - отношение количества ключевых слов к общему количеству слов на странице. Эти критерии позволяют сформулировать некоторые рекомендации по подготовке страниц к индексации. Например, при выборе ключевых слов целесообразно составить список из тех слов или словосочетаний, которые использовали бы Вы для поиска информации по данной теме, а затем выбрать наиболее существенные. Важным является внесение ключевых слов в заголовок страницы. Однако заголовок не следует делать длинным, так как он будет отображаться в результатах поиска по ключевым словам. Ключевые слова в тексте можно выделить полужирным шрифтом и расположить в начале страницы. Для успешной индексации нужно обязательно использовать специальные теги: keyword и description. Для продвижения сайта, который содержит информацию по электронному маркетингу, фрагмент HTML-кода может выглядеть следующим образом: <HTML> <HEAD> <TITLE> Электронный маркетинг </TITLE> < META name=”description” content=”Пособие по Электронному маркетингу позволяет изучить ….”> < META name=”keywords” content=”маркетинг, Интернет, информационные технологии, сетевые технологии, инструментальные средства …”
</HEAD> Для регистрации в каталогах в большинстве случаев требуется подать заявку на рассмотрение администрации сайта, поддерживающего каталог. При подаче заявки следует учесть как особенности каталога, так и структуру собственного сайта. После выполненных работ по индексации и регистрации сайта в поисковых системах и каталогах следует систематически проверять расположение сайта, выполняя тестовые запросы в поисковых системах и просматривая каталоги. На начальном этапе возможно повторение этих процедур. Заключение В данной главе мы познакомились с одним из основных инструментов маркетинговой деятельности в сети Интернет – Web-сайтом. Реализация Web-сайтов типа Визитка, Корпоративное представительство или Информационный сайт могут быть решены различными средствами, в основе которых лежит создание HTML-документов. Вы познакомились с концептуальными основами языка гипертекстовой разметки HTML и расширяемого языка разметки XML, а также принципами использования программ-конвертеров, преобразующих документы в формат HTML на примере, приложений MS Office и возможностями многофункциональной системы разработки и публикации сайтов MS FrontPage. Сайт – мощный инструмент маркетинга, эффект от применения которого ощутим только при значительном числе его посетителей. Изложенные методы продвижения сайта помогут на первом этапе обеспечить приток Интернет-аудитории к новым ресурсам, однако удержать посетителей на сайте, сделать их постоянными клиентами и партнерами – задача всего Интернет-проекта в комплексе. Контрольные вопросы 1. Какие возможные структуры построения Web-сайтов Вам известны? 2. Для каких целей возможно применение корпоративного портала? 3. Что такое гипертекст? 4. Каковы основные особенности HTML-документов? 5. Какую структуру имеет HTML-документ? 6. Приведите возможные форматы тегов. 7. Какая часть HTML-текста отображается в окне просмотра браузера? 8. Как форматируются абзацы в HTML-документах? 9. В каком случае используется тег <BR>? 10. Как форматируются отдельные элементы текста в HTML-документах? 11. Какие два формата тега гиперссылки Вы знаете? Для чего используется каждый из них? 12. Можно ли вставлять в HTML-документ заранее отформатированный текст? 13. Как форматируются таблицы в HTML-документах? 14. Какие параметры можно задавать для описания таблиц, их строк и ячеек? 15. Какие форматы графических файлов используются в Интернет и почему? 16. Какие параметры можно задавать для изображения в HTML-документе? 17. Какие способы использования изображений на Web-страницах вы знаете? 18. Какова последовательность действий при создании своего Web-узла? 19. Назовите способ создания Web-станицы при наличии документа, подготовленного средствами Word? 20. Какие возможности предоставляет текстовый редактор Word для создания документа в формате Web-страницы? 21. Возможно ли изменение заголовка Web-страницы при публикации текстового документа в формате Web-страницы? 22. Как можно установить шрифты по умолчанию, которые будут использоваться для отображения Web-страницы в заданной кодировке? 23. Каким образом выполняется просмотр документов Word в виде Web-страницы? 24. Какие возможности предоставляет Exсel для создания Web-страниц? 25. Опишите общий принцип публикации рабочих листов как Web-страниц. 26. Как можно выполнить просмотр Web-страницы, созданной средствами Excel? 27. Возможно ли копирование данных из Web-страниц в Excel? 28. В чем назначение программы MS Front Page? 29. В чем состоят преимущества использования программы MS Front Page для создания Web-узлов? 30. Какие средства продвижения сайтов Вам известны? Список литературы, рекомендуемой к Главе 9 1. Куртер Дж., Маркви А.Microsoftâ Office 2000: учебный курс – СПб: Питер,2000.-640с.: ил. 2. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoftâ Office 2000 в целом. - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. - 728 с. ил. 3. Проектирование интерактивных Web-приложений: Учебное пособие — М.: Горячая линия,2001.—272 с.: ил. 4. Кречман Д.Л., Пушков А.И. Мультимедиа своими руками. - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. - 528 с. ил. 5. Практический курс Adobe Illustrator 7.0: Пер. с англ. – М.: КУБкК-а,1998. – 336 с.: ил.: компакт-диск. 6. Вайскопф Дж. Microsoft Frontpage 2000.: учебный курс -СПб: Издательство "Питер",2000.- 352 с.:ил. 7. Даконта. XML и Java 2 Изд.Питер пресс 2001 Спб Серия "Библиотека программиста", 384 с. 8. Омельченко Л.Н., Федоров А.Ф. Самоучитель Microsoft® FrontPage 2000. СПб.:БХВ — Санкт-Петербург,2000. — 512 с.:ил. 9. Шапошников И.В. Web-сайт своими руками. — СПб.:БХВ- Петербург, 2000. — 224 с.: ил.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |