КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
1. http://wdw.agava.ru/designer/index_0001.html - Портал WDW, раздел Компьютерный дизайн. 2. http://members.rotfl.com/bobleon - персональная страница московского писателя, дизайнера и специалиста по рекламе и маркетингу Бориса Леонтьева. 3. http://wing.da.ru/welcom.asp - WinG 3D World – сайт, посвященный трехмерной графике. 4. http://www/labirint.ru -реклама, графический дизайн. 5. http://xpress1.newmail.ru/inet/web.htm -Сайт предприятия как инструмент маркетинга, статья Елькина Р.Н. 6. http://webinfo.nm.ru/train/tr12.htm - Продвижение веб-сайта через регистрацию в поисковых системах. 7. http://www.ecro.ru/ - Маркетинговые исследования. 8. http://barhan.poltava.ua/marek/21.html - МАРКЕТИНГ & РЕКЛАМА™ - Полезные ссылки - сайты о рекламе и маркетинге. Оглавление Главы 9 Глава 9......... Технологии создания Web-сайтов. 281 9.1. Классификация и принципы использования Web-сайтов. 282 9.2. Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга. 287 9.3. Основы Web-программирования. 295 9.4. Средства Microsoft Office для создания Web-сайтов. 309 9.5. Тестирование и публикация Web-узла. 323 9.6. Способы продвижение Web-сайтов в сети Интернет. 324 Заключение. 326 Контрольные вопросы.. 326 Список литературы, рекомендуемой к Главе 9. 327 Список рекомендуемых Интернет-ресурсов. 328
[1] Status Report on European Telework 1997, European Commission Report, 1997 [2] По книге D.Shultz, P.Kitchen. Communicating globally, NTC Business Books, 2000 [3]По материалам сайта www.emarketer.com/ [4] По материалам сайта www/ibm/com/e-business/info [5] Успенский И.. Энциклопедия Интернет-бизнеса. –СПб: 2001 [6] По книге D.Shultz, P.Kitchen. Communicating globally, NTC Business Books, 2000 [7] The Economics of Electronic Commerce, Soon-Young Choi, Dale O. Stahl, Andrew B. Whinston, Macmillan Technical Publishing, Indianapolis, 1997 [8] Tapscott Don, Ticoll David, Lowy Alex. Digital capital. — Harvard Business School Press, 2000, 248p. [9] Venkat Ramesh, Saint Mary’s University “Canadian E-marketing. A strategic approach”, McGraw-Hill Ryerson, 2001, 386p. [10] W.J.Clinton and A.Gore Jr., A Fremework for Global Electronic Commerce, www.iitf.nist.gov/eleccomm
[11] По материалам издания InSide GartnerGroup: «Пять важнейших факторов для достижения успеха проектов электронного бизнеса» [12] E.Turban, J.Lee, D.King and H.M.Chung, Electronic Commerce, Prentice Hall, 2000
[13] J. Strauss, R.Frost,E-marketing, Prentice Hall,p.158, [14] J. Strauss, R.Frost,E-marketing, Prentice Hall.- 2000., p.162, [15] J. Strauss, R.Frost,E-marketing, Prentice Hall,p.164, [16] Brad Alan Kleindl. Strategic Electronic Marketing,South-Western College Publishers, 2001 [17] Brad Alan Kleindl. Strategic Electronic Marketing, South-Western College Publishers, 2001, с. 61 [18] По книге D.Shultz, P.Kitchen. Communicating globally, NTC Business Books, 2000 [19] Firebrands. Building Brand Loyalty in the Internet Age by M.Moon, Osborn/Mcgraw-Hill, 2000 [20] Firebrands: Building Brand Loyalty in the Internet Age, be Michael Moon, OSBORNE/McGraw-Hill, 2000, 89 [21] Firebrands: Building Brand Loyalty in the Internet Age, be Michael Moon, OSBORNE/McGraw-Hill, 2000, 89 [22] По книге D.Shultz, P.Kitchen. Communicating globally, NTC Business Books, 2000
[62] Г.Черчилль. Маркетинговые исследования. Питер. СП. 2000, с. 22 [63] Термин специалиста компании "Step by step"(http://www.stepbystep.ru/). Материал взят из экспертного опроса на конференции компании "ГФК". [64] Информация по сайту http://www.monitoring.ru/press-center/research/
[65] По материалам http://www.sostav.ru/index/info_base/marketing/text_stat.shtml?2901_14 [66] Материалы экспертного опроса [67] Материалы экспертного опроса. [68] Материал взят из архива конференции ГФК. http://www.gfk.ru/ru/marketing/conference/conference.html
[69]Krantz J. H. Validity of Web-based Psychological Research http://psychlab1.hanover.edu/index.htm. [70] По материалам сайта: http://www.promo.ru/services/focus/
[71] По материалам экспертного опроса. [72] По материалам экспертного опроса [73] По материалам сайта http://www.gallup.spb.ru/
[74]По материалам сайта http://www.gfk.ru/ru/marketing/conference/conference.html
[75] По материалам сайта www.marketingpower.com
[76] Джон Р.Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. Информационные технологии в бизнесе/под ред. М.Желены — СПб: Питер.2002.-1120с. Жил. — (Серия «Бизнес-класс»).
[77] Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник.— Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.—360с. [78] Пятибратов А.П. и др. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник.-2-е изд., прераб. И доп./А.П. Пятибратов А.П., Л.П. Гудыно,А.А. Кириченко; под ред. Пятибратова.—М.: Финансы и статистика.2002.—512 с.: ил. [79] Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер.-СПб: Издательство «Питер», 2000.-672 с.:ил.
[80] Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова.—М.: Финансы и статистика, 2001.— 512 с.: ил. [81] Дальнейшая классификация производится только для систем клиент-сервер.
[82] Каталог приложений. ORACLE® SOFTWARE POWERS THE ИНТЕРНЕТ™. Oracle E-Business Suite.
[44] Мазур И.И., Шапироо И.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. /.И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура. — М.:: Высшая школа, 2000. —587 с.: ил. [45] Грейди Минс, Дэвид Шнайдер. Метакапетализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2001. — 280 с. [46] Мазур И.И., Шапироо И.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. /.И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура. — М.:: Высшая школа, 2000. —587 с.: ил.
[47] Харрингтон Д. Л. Проектирование реляционных баз данных. Просто и доступно. М.: Издательство "Лори". 230 с.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |