КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила передвижения по аэродрому
Под куполом Высота раскрытия основного парашюта.
При всех видах спортивных прыжков основной парашют должен быть наполнен на высоте НЕ МЕНЕЕ 800м!
Хорошийконтроль купола обеспечивает безопасное приземление. Последовательное и обдуманное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать с куполом во время всего снижения и на приземлении. Действия парашютиста после раскрытия: · проверьте купол: наполнен, устойчив, управляем, · проверьте подвесную систему, коснитесь руками подушки отцепки и кольца запаски, · определите положение места приземления, · направьте парашют в нужном направлении, · проявляйте максимальную осмотрительность в процессе всего снижения. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста, оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подайте команду голосом. Также контролируйте высоту и свое месторасположение относительно площадки приземления. · не находитесь под открытым куполом на высоте ниже 100 м. над взлетно-посадочной полосой (ВПП), рулежными дорожками, местами стоянок летательных аппаратов, · не находитесь в районе взлета – посадки, руления и стоянки ЛА, · стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться на безопасную площадку, с прямой, не во время поворота, против ветра, · избегайте приземлений на препятствия – летательные аппараты, взлетно-посадочную или рулежную полосы, здания, автомашины и т.п., Помните, парашют управляемый, и можно уйти от препятствия, ПЛАВНО И СПОКОЙНО довернув купол не более чем на 90° даже ниже высоты 100 метров. · торможение купола (подушку) делайте на высоте 2 – 5 м. в зависимости от скорости ветра, · не давайте куполу скорость, если заметили что подушка сделана слишком высоко и не старайтесь резко «выдернуть» купол, если поняли что опаздываете сделать подушку. · немедленно освободите ВПП при приземлении на нее.
· Не выходить без разрешения руководителя прыжков на площадку приземления; · По стоянке самолетной техники передвигаться только в зонах, обозначенных для перемещения парашютистов; · Обходите вертолеты только спереди, а самолеты только сзади; · Быстро пересекайте ВПП строго поперек, только посмотрев, что там нет взлетающего или садящегося ЛА; · При перемещении по площадке приземления соблюдать осмотрительность во избежание столкновений с приземляющимися парашютистами.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |