Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III.12. Государство - потенциальный партнер проектов в сфере туризма




Читайте также:
  1. Cоціальне партнерство, його роль
  2. I.2. Значимые для развития туризма изменения, происходящие в России
  3. II.11. Положительные последствия развития туризма
  4. II.2. Масштабы и темпы развития туризма в мире
  5. II.7. Интеграция региональных экономических структур в систему туризма
  6. II.8. Специфика туризма как отрасли национальной экономики
  7. II.9. Некоторые механизмы влияния туризма на общественные процессы
  8. III Спонсорство в социальной сфере.
  9. III.1. Присутствие государственных интересов в сфере туризма
  10. III.3. Внешнеполитические формы выражения заинтересованности государства в развитии туризма
  11. III.5. Специализированные госорганы управления в сфере туризма

Кем бы мы ни были (представителями турбизнеса, работниками учреждений культуры или общественных организаций, действующих в социально-культурной сфере и т.д.), если наша деятельность или намерения имеют отношение к оказанию услуг людям, находящимся вдали от своего дома, в путешествии, в командировке, на отдыхе или лечении, мы должны помнить, что здесь наши интересы непосредственно пересекаются с интересами всего общества - интересами, защиту которых осуществляет государство. Следовательно, государственные структуры, будь то органы управления или созданные ими предприятия или , должны рассматриваться как потенциальные партнеры наших инициатив и проектов.

В процессе изучения темы «Туризм и государственная политика, мы могли убедиться в том:

- на сколько реально и глубоко заинтересованы органы государственной власти и государственные учреждения в развитии туризма;

- на сколько широк диапазон средств реализации государственных интересов в данной сфере, и

- на сколько велика в этом ряду роль не прямых, а опосредованных, тонких (скорее культурных, чем экономических) регулирующих механизмов.

Мы смогли увидеть, в каком направлении движется современный процесс модернизации управленческих технологий регулирования процессов развития туризма и туристкой деятельности. Этот процесс в разных странах и регионах находится в разных фазах, но направление определилось достаточно ясно. Основные тенденции, связанные с деиндустриализацией, разогосударствлением, гуманитаризацией и информатизацией сферы туризма, закономерно вписываются в тенденции перехода общества в постиндустриальную стадию развития. В силу глобальности воздействия на этот процесс новых коммуникационных технологий, эти тенденции представлены в странах, находящихся на различных ступенях социального и экономического развития. Не остается в стороне от этих процессов и Россия.

Все это позволяет специалистам, ориентированным на модернизационные и инновационные процессы, достаточно надежно прогнозировать предстоящие изменения ситуации и действовать в своих проектах еще более инициативно и уверенно, выходя на контакт со своими потенциальными партнерами с опережающими предложениями, иногда даже помогая им формулировать их собственные еще только формирующиеся представления и позиции.

Ключевые слова, которые позволят найти взаимопонимание, теперь нам хорошо известны: политическая и экономическая стабильность, положительный платежный баланс, благоприятный инвестиционный климат, конкурентоспособность экспортного потенциала страны, новые рабочие места, высокое качество жизни …

ЗАДАНИЕ: Продолжите сами начатый выше список слов - «ключей», которыми мы можем «открыть» и расширить пространство партнерской кооперации с органами государственной власти и государственными учреждениями на поприще туристской деятельности.





Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.166.172.33
Генерация страницы за: 0.001 сек.