КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сменный почасовой график доставки и монтажа
Составление графиков монтажа с транспортных средств
Монтаж полносборных зданий с транспортных средств был впервые осуществлён трестом «Мосжилстрой» в 1958 г. и с тех пор получил широкое применение. Сущность метода состоит в том, что все сборные элементы доставляются на строительство по часовому графику в строгой технологической последовательности и подаются краном с транспортных средств на место их установки. Мелкие детали завозятся по графикам отдельными партиями, укладываются на строительной площадке в зоне действия крана и монтируются обычным способом. Допускается складирование на приобъектном складе 10…15% сборных элементов от количества, необходимого для монтажа одного этажа. Монтаж полносборных зданий с транспортных средств позволяет устранить затраты на устройство приобъектных складов сборных элементов, до минимума сократить погрузочные, разгрузочные и складские операции на строительной площадке, устранить непроизводительные затраты по хранению сборных элементов. Применение этого метода обеспечивает синхронную с монтажом и комплексную поставку сборных элементов. Говоря о преимуществах «с колёс», имеют в виду ликвидацию излишних операций по разгрузке деталей на склад и соответствующее сокращение продолжительности монтажа. Эффект от исключения промежуточной разгрузки на склад очевиден. Однако основным источником значительного повышения интенсивности монтажа является создание с помощью единого транспортно-монтажного графика принудительного ритма работы строительного конвейера, обеспечивающего повышение производительности труда на величину, значительно большую, чем может оказаться расчётная, учитывающая лишь исключение промежуточных складских операций. Техническая документация по организации монтажа зданий с транспортных средств разрабатывается в двух частях: типовая (ППР) и оперативная (декада, месяц), регламентирующая поставку конструкций в течение этого срока по часовым графикам на объекты, монтируемые с транспортных средств. Типовая документация (ППР) содержит: 1. Поэтажные монтажные планы с нанесением нумерации элементов в технологической последовательности монтажа. 2. Сменные почасовые графики доставки и монтажа сборных элементов (см. табл. 6.4.2). 3. Комплектовочную ведомость поставки сборных элементов типового корпуса для монтажа с транспортных средств, разрабатываемую на весь период монтажа корпуса (см. табл. 6.4.3).
Таблица 6.4.2.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |