КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Горение зданий и промышленных объектов
Расчет протяженности зон теплового воздействия R, м, при горении зданий ведется по формуле R=0,282R* , (12.4.11) где qсоб – плотность потока собственного излучения пламени пожара, кВт/м2 (табл. 12.37.); qкр – критическая плотность потока излучения пламени пожара, падающая на облучаемую поверхность и приводящую к тем или иным последствиям, кВт/м2 (табл. 12.38); R* – приведенный размер очага горения, м, равный: – для горящих зданий; (1,75 2,0) – для штабеля пиленого леса; 0,8Dрез – для горения нефтепродуктов в резервуаре; l и h – длина и высота объекта горения, м; Dрез – диаметр резервуара, м. Задавая ту или иную степень поражения человека (сооружения и т.п.) по формуле (11) определяется расстояние от очага пожара, на котором возможно наступление какого-либо события. 12.4.5. Методические основы обоснования числа пожарно-спасательных депо [21] Исходным параметром для определения количества пожарно-спасательных депо гарнизона является среднее время следования первого подразделения к месту вызова. За условную форму зоны обслуживания одного пожарного депо принимается не круг, а правильный шестиугольник с площадью S0=3 2,6 , где R0 – радиус описанной окружности (радиус обслуживания депо). Зная площадь гарнизона (города) и число пожарных депо в нем ND=Nкар (Nкар – число дежурных караулов, дислоцированных в N депо), определим S0=S/Nкар –Nср. зан. кар=2,6 , (12.4.12) где S0 – средняя площадь обслуживания одним депо; Nср. зан. кар – среднее число одновременно занятых в городе в любой момент времени дежурных (оно примерно равно среднему числу одновременно обслуживаемых в любой момент времени вызовов). R0=0,6 (12.4.13) где вместо Nср.зан.кар. принято значение , т.е. среднее число одновременных выездов, т.к. в большинстве случаев один вызов обслуживается одним дежурным караулом. Радиус обслуживания R0 можно определить как R0 = сл· сл / Кн, (14) где сл – средняя скорость следования пожарных автомобилей; Кн – безразмерный коэффициент непрямолинейности уличной сети. Кн = =1,4. Объединяя (13) и (14), определим сл для города сл= . (12.4.15) Из выражения (15) можно определить основную расчетную формулу для потребного числа депо в городе ND = +λτзан (12.4.16) Формула (16) содержит довольно жесткие условия: форма - шестиугольник; обслуживание одного вызова одним караулом и др. Отказавшись от них эту формулу можно упростить и привести к виду ND = +βλ зан, (12.4.17) где α и β – безразмерные коэффициенты, учитывающие специфику данного города. Чаще всего (по опытным данным) α=0,3 0,5; β=1,0 1,5 (допустимо брать усредненные значения). В формуле (17) второе слагаемое βλτзан имеет смысл учитывать в больших городах. Вне крупных городов число выездов в час намного меньше 1 (λ 1) и вторым слагаемым можно пренебречь. Пример. Исходные данные для Москвы были приняты: S=983 км2; KH=1,38; сл=25 км/ч; λ=10 в/ч; зан =37,5 мин. Так, если при этих условиях вместо 7,0 мин (в среднем) прибывать к месту вызова в среднем за 6 минут, нужно вместо 61 депо иметь 79, т.е. на 18 депо больше. Средние скорости движения в: Берлине 25 км/ч; Париже – 17 км/ч; Риме – 14 км/ч. Таблица 12.38. Пример расчета числа пожарных депо (для Москвы) [21. кн.1]
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |