КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КОММЕРЦИЯ 3 страница
Издержки обращения составляют существенную долю современной цены товаров. Они существенно различаются по странам. Если сравнить цену товара, отпущенную заводом, и розничную цену, по которой этот товар продается, то в США она возрастает в 1,7 раза, в странах Западной Европы -меньше чем в 2 раза, в Японии -в 3 раза [см.: 134]. В США затраты на маркетинг достигают 60% от конечной цены товара. В розничной торговле используют разные формы цен. Как правило, используемые ими цены являются свободными, устанавливающимися на основе спроса и предложения в зависимости от конъюнктуры. В магазинах часто в течение определенного периода времени цены могут быть и фиксированными, и стандартными по всей стране, и стабильными в течение длительного периода времени. Бывают и цены, назначаемые государством. РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА представляет систему организаций и учреждений, обслуживающих или способствующих рыночным сделкам. К ней относят биржи, аудиторов, банки, рекламные агентства и т.д.
Правовое обеспечение включает в себя систему законов и организаций (органов), которые их обеспечивают. Обычные суды разрешают имущественные споры между гражданскими лицами. Споры юридических лиц разрешают третейские суды по выбору спорщиков и арбитражные органы. Исследования рынка могут вестись в целом -недифференцированно или дифференцировано с выделением сегментов, которые бывают различными: плоскостными, матричными или объемными. Маркетинг Сегменты ┌──────┴──────┐ ┌────┴────┐ недифферен- ® дифференциро‑ плоскостные ® матричные цированный ванный ┌───┴───┐ просто ® концентрированный Реклама -элемент инфраструктуры. Основой ее понимания может быть следующая схема (см. следующую страницу): Информация о товарах Реклама ┌───────┴────────┐ ┌────┴─────┐ нейтральная ® предпочтительная презентация ® неличностная ┌───┴────┐ ┌───┴────┐ личностная ® неличностная пропаганда ® платная ┌───────┴──┐ спонсорство ® собственником Рекламой не является любая информация о товаре, хотя она и может содействовать реализации товаров. Рекламой является предпочтительная информация, которая показывает достоинства товара и специально ориентирована на содействие его реализации. Эту функцию выполняет часто паблисити (пропаганда) -статьи о товаре и другие сведения в средствах массовой информации. Личностная форма распространения информации представляет собой пропаганду товаров теми, кто ее производит и реализует. Формой такой пропаганды является презентация -специально организуемые мероприятия, которые призваны распространить информацию: например, устраивают встречу с приглашением артистов, угощением и т.п. для известных лиц, чтобы с их помощью утвердиться на рынке.
Вхождение в рынок обычно начинается с презентации. Затем систематически рекламируют имидж фирмы и ее товаров. Для поддержания рынка фирма проводит различные мероприятия, в том числе спонсорство, празднества с массовым участием покупателей, лотереями, бесплатной раздачей товаров и т.п. Существуют различные способы рекламы: упаковка товаров, этикетки, витрины, печатные средства (плакаты, каталоги, проспекты, буклеты, листовки, почтовые марки, товарные чеки, закладки для книг, рекламные письма потенциальным покупателям и т.п.). Все это может быть на различных типах носителей информации: бумажных, звуковых, световых, электронных, теле- и видео. Компьютеризация привела к возникновению новых форм рекламы, например спам - навязчивой, несанкционированной рекламы в интернет.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |