Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОММЕРЦИЯ 3 страница




Из­держ­ки об­ра­ще­ния со­став­ля­ют су­ще­ствен­ную до­лю со­вре­мен­ной це­ны то­ва­ров. Они су­ще­ствен­но раз­ли­ча­ют­ся по стра­нам. Ес­ли срав­нить це­ну то­ва­ра, от­пу­щен­ную за­во­дом, и роз­нич­ную це­ну, по ко­то­рой этот то­вар про­да­ет­ся, то в США она воз­рас­та­ет в 1,7 ра­за, в стра­нах За­пад­ной Ев­ро­пы -ме­нь­ше чем в 2 ра­за, в Япо­нии -в 3 ра­за [см.: 134]. В США за­тра­ты на мар­ке­тинг до­сти­га­ют 60% от ко­неч­ной це­ны то­вара.

В роз­нич­ной тор­го­вле ис­по­ль­зу­ют раз­ные фор­мы цен. Как пра­ви­ло, ис­по­ль­зу­емые ими це­ны яв­ля­ют­ся сво­бод­ны­ми, уста­на­вли­ва­ющи­ми­ся на осно­ве спро­са и пред­ло­же­ния в за­ви­си­мо­сти от конъ­юнк­ту­ры. В ма­га­зи­нах час­то в те­че­ние опре­де­лен­но­го пе­ри­ода вре­ме­ни це­ны мо­гут быть и фик­си­ро­ва­нными, и стан­дарт­ными по всей стра­не, и ста­би­ль­ными в те­че­ние дли­те­ль­но­го пе­ри­ода вре­ме­ни. Бы­ва­ют и це­ны, на­зна­ча­емые го­су­дарс­твом.

РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА пред­став­ля­ет сис­те­му организаций и учреждений, обслуживающих или способствующих рыночным сделкам. К ней относят биржи, аудиторов, банки, рекламные агентства и т.д.

Суды ┌────┴────┐ обыч­ные ® хо­зяйс­твенные ┌──────┴──────┐ тре­тейс­кие ® ар­би­тражные

Пра­во­вое обес­пе­че­ние вклю­ча­ет в се­бя сис­те­му за­ко­нов и ор­га­ни­за­ций (ор­га­нов), ко­то­рые их обес­пе­чи­вают. Обыч­ные су­ды раз­ре­ша­ют иму­ще­ствен­ные спо­ры меж­ду граж­данс­ки­ми ли­ца­ми. Спо­ры юриди­че­ских лиц раз­ре­ша­ют тре­тейс­кие су­ды по вы­бо­ру спор­щи­ков и ар­би­траж­ные ор­ганы.

Ис­сле­до­ва­ния рын­ка мо­гут вес­тись в це­лом -недифференцированно или диф­фе­рен­ци­ро­ва­но с вы­де­ле­ни­ем сег­мен­тов, которые бывают раз­лич­ны­ми: плос­ко­ст­ными, мат­рич­ными или объ­ем­ными.

Мар­ке­тинг Сег­менты

┌──────┴──────┐ ┌────┴────┐

не­диф­фе­рен- ® диф­фе­рен­ци­ро‑ плос­ко­ст­ные ® мат­ричные

ци­ро­ван­ный ван­ный ┌───┴───┐
┌────┴─────┐ про­сто ® объ­емные

про­сто ® кон­цен­три­ро­ванный

Реклама -эле­мент ин­фра­струк­ту­ры. Осно­вой ее по­ни­ма­ния мо­жет быть сле­ду­ющая схема (см. следующую страницу):

Ин­фор­ма­ция о то­ва­рах Ре­клама

┌───────┴────────┐ ┌────┴─────┐

ней­тра­ль­ная ® пред­по­чти­те­ль­ная пре­зен­та­ция ® не­лич­но­стная

┌───┴────┐ ┌───┴────┐

лич­но­ст­ная ® не­лич­но­ст­ная про­па­ган­да ® платная

┌───────┴──┐

спон­сорс­тво ® собс­твен­ником

Ре­кла­мой не яв­ля­ет­ся лю­бая ин­фор­ма­ция о то­ва­ре, хо­тя она и мо­жет со­дейс­тво­вать ре­али­за­ции то­ва­ров. Ре­кла­мой яв­ля­ет­ся пред­по­чти­те­ль­ная ин­фор­ма­ция, ко­то­рая по­ка­зы­ва­ет до­сто­инс­тва то­ва­ра и спе­ци­аль­но ори­ен­ти­ро­ва­на на со­дейс­твие его ре­али­за­ции. Эту функ­цию вы­пол­ня­ет час­то паб­ли­си­ти (пропаганда) -ста­тьи о то­ва­ре и дру­гие све­де­ния в средс­твах мас­со­вой ин­фор­ма­ции. Лич­но­ст­ная фор­ма рас­про­стра­не­ния ин­фор­ма­ции пред­став­ля­ет со­бой про­па­ган­ду то­ва­ров те­ми, кто ее про­из­во­дит и ре­али­зу­ет. Фор­мой та­кой про­па­ган­ды яв­ля­ет­ся пре­зен­та­ция -спе­ци­аль­но ор­га­ни­зу­емые ме­ро­при­ятия, ко­то­рые при­зва­ны рас­про­стра­нить ин­фор­ма­цию: на­при­мер, устра­ива­ют встре­чу с при­гла­ше­ни­ем ар­ти­стов, уго­ще­ни­ем и т.п. для из­ве­ст­ных лиц, что­бы с их по­мо­щью утвер­ди­ть­ся на рынке.

Реклама при ┌─────┼──────┐ вхождении ®создании®поддержании в рынок рынка рынка ┌────┼──────┐ фирм ®товаров ®сделок

Вхождение в рынок обычно начинается с презентации. Затем систематически рекламируют имидж фирмы и ее товаров. Для поддержания рынка фирма проводит различные мероприятия, в том числе спонсорство, празднества с массовым участием покупателей, лотереями, бесплатной раздачей товаров и т.п.

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные спо­со­бы ре­кла­мы: упа­ков­ка то­ва­ров, эти­ке­тки, вит­ри­ны, пе­чат­ные средс­тва (пла­ка­ты, ка­та­ло­ги, про­спек­ты, бук­ле­ты, лис­тов­ки, по­что­вые мар­ки, то­вар­ные че­ки, за­клад­ки для книг, ре­клам­ные пи­сь­ма по­тен­ци­альным по­ку­па­те­лям и т.п.). Все это мо­жет быть на раз­лич­ных ти­пах но­си­те­лей ин­фор­ма­ции: бу­ма­жных, зву­ко­вых, све­то­вых, элек­трон­ных, те­ле- и ви­део. Компьютеризация привела к возникновению новых форм рекламы, например спам - навязчивой, несанкционированной рекламы в интернет.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.