Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка валового объема продаж за ЖЦИ




Форма №5

Участник товародвижения Показатель Сумма, тыс. руб. % от продажной цены
Производитель Себестоимость Наценка Продажная цена 11,88 12,72 24,6  
ОПТ Себестоимость Наценка В т.ч. издержки Прибыль Продажная цена 24,6 5,6 3,15 1,75  
Розничная торговля Себестоимость Наценка В т.ч. издержки Прибыль Продажная цена 3,9 1,95 1,56  

Задание №3: Коммерческое планирование и оценка целесообразности развертывания выпуска нового изделия.

Цель: приобрести навыки в изучении возможных доходов и расходов, определении прибыли, поступлении наличных денег, в оценке относительных финансовых критериев проекта. Такая оценка делается на весь жизненный цикл изделия (ЖЦИ) или на период стратегического планирования.

Осуществляется на основе прогноза динамики объема сбыта () и уровня цен () по годам ЖЦИ. Годовой объем продаж определяется по формуле:

где ; –прогнозируемая динамика в % по годам соответственно величины сбыта и уровня цены (см.Ф.8);

- потенциальный объем годового сбыта (задание 1);

- потенциально установленная цена изделия (задание 2);

Форма №6

Показатель Годы Итого
             
Динамика сбыта по годам ЖЦИ , %            
Прогноз сбыта изделия , шт.          
Динамика цены изделия в % от начального уровня , руб.            
Годовой уровень цены , тыс. руб.            
Валовый объем продаж ДГ, млн. руб.            

 

Среднегодовой объем продаж:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.