Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет оценки сбыта на проектируемое изделие




Форма №4.

Расчет показателя конкурентоспособности по экономическим параметрам.

Показатели (из табл.№2)
Амортизация, руб/час 10,0 11,0 0,282
Расходы на топливо, руб/час 17,5   0,394
Расходы на ТО и ремонт, руб/час 5,0 4,9 0,128
Цена потребления 32,5 0,804

Вывод: данный показатель показывает, что затраты на расходы на топливо и ТО, амортизацию ниже, чем у конкурента.

в) определяется интегральный показатель конкурентоспособности (потребительский эффект на единицы затрат)

Выводы: технические и экономические характеристики проектируемого изделия превышают характеристики проектируемого изделия конкурента. Потенциальный спрос на изделие выше, чем у конкурента.

Потенциальный сбыт на разрабатываемое изделие

где - емкость (объем спроса) i-го целевого сегмента.

Потенциальную долю рынка в j-м целевом сегменте, для которого у исследуемого изделия имеются сравнительные преимущества перед конкурентами, можно определить по формуле:

где - показатель престижа фирмы в баллах i-го конкурента (табл.№2);

– то же для предприятия, производящего новое изделие;

m – соотношение между спросом и предложением (полагаем m=1).

Выводы: потенциальный объем сбыта разрабатываемого изделия возможен в выбранном сегменте рынка.

 

Задание №2: Планирование цены на машиностроительную продукцию в системе маркетинга.

Цель: познакомиться с поэтапным методом установления цены на основе изучения спроса, его эластичности, конкурентоспособности изделия и возмещение издержек производства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.