КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребителей
Оценки ранжирования значений показателей по степени их значимости для Характеристика потребительских запросов по рыночным сегментам, баллы (психографическая сегментация) Таблица №3
Таблица №4
Шкала оценок: 4 – очень важный фактор 3 – важный фактор 2 – маловажный фактор 1 – незначительный фактор 1. Определяется сводный индекс конкурентоспособности изделия по техническим параметрам:
Количественная оценка значимости j параметра может быть определена по формуле , где – количество предпочтений при попарном сравнении, отданных j-му параметру. Относительный показатель качества по j-параметру рассчитывается по формулам: (1); (2) где , – количественные значения j-го параметра, соответственно для анализируемого изделия и лучшего изделия-конкурента. Первая формула используется для показателей, при увеличении абсолютных значений которых возрастает потребительская ценность изделия, в противном случае – вторая формула. 2. Определяется сводный индекс конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам. где - доля j-х издержек в цене потребления; - индекс затрат для анализируемой модели относительно лучшего значения изделия-конкурента. где - цена потребления, включающая совокупность эксплуатационных затрат и стоимость закупки. где А – амортизационные отчисления за расчетный период; - величина j-х эксплуатационных затрат. где , - величина j-издержек в исследуемом и конкурирующих изделиях, руб. Определяется интегральный показатель конкурентоспособности (потребительский эффект на единицу затрат)
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |