КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Figure 5-3. Регулировка натяжения ремня
(3) Проверьте, не ослаблена ли сдвоенная гайка, используемая для регулировки натяжения, и не нарушено ли прохождение конца каната через отверстие. При длительном использовании могут возникнуть трещины из-за приложения повторяющихся усталостных нагрузок. (4) Проверьте, не ослаблен ли крепежный кронштейн каната. В таком случае возникает возможность того, что дверь не сможет немедленно приводиться в движение.
3.5.6 Электродвигатель двери
(1) Проверьте, не ослаблены ли крепежные элементы. (2) Проверьте, не излишне ли изношен трением замедляющий ремень, подсоединенный к электродвигателю, и обеспечено ли его нормальное натяжение. (3) Проверьте, не ослаблены ли гайки болтов, используемых для регулировки натяжения ремня электродвигателя. (4) Проверьте, не ослаблены ли поворотные заглушки на препятствующем проскальзыванию приспособлении, установленном на электродвигателе. (5) Замените синхронизирующий ремень: отметьте положение закрепленной ведущей шестерни на ремне. 1) Ослабьте 4 болта (M10×10), используемые для соединения ведущей шестерни с зубчатой передачей и отделите зубчатую передачу от ведущей шестерни.
2) Сдвиньте шкив, используемый для регулировки натяжения синхронизирующего ремня, предварительно ослабив натяжение ремня, и снимите ремень со шкива. 3) Ослабьте два винта в нижней позиции 4 мм "+" ведущей шестерни, закрепленной на ремне, чтобы снять ремень с ведущей шестерни..
3.5.7 Проверка выключателей открывания/закрывания двери (DOLS, DCLS)
(1) Проверьте состояние крепления и отсутствие трещин на выключателе. Если верхняя кромка дверной рамы кабины сотрясается, выключатель может быть испорчен. (2) Удалите инородные частицы, налипшие на магнит выключателя сближения. Используйте немагнитные винты для закрепления выключателя сближения, установленного на дверной раме кабины. В случае использования магнитных винтов для крепления может возникнуть ошибка считывания. (3) Необходимо использовать немагнитные винты для крепления выключателя.
3.5.8 Защелка двери
(1) Проверка 1) В собранном состоянии замкового устройства расстояние от центра кабины до внешней стороны направляющей скольжения замкового устройства равно 108±1 мм. 2) Отрегулируйте зазор между двумя пластинами направляющих скольжения в пределах 73±1 см, обеспечьте их вертикальность в направлениях вперед-назад и влево-вправо с точностью 1 мм по всей длине.
Рис. 5-4. Замковое устройство в сборе 3.5.9 Порог двери и направляющая двери
(1) Проверьте, имеются ли посторонние частицы в канавке порога и не застревает ли направляющий башмак в канавке из-за деформации канавки. Если застревание происходит, дверь вибрирует или слышен шум в определенном диапазоне. (2) Проверьте, составляет ли зазор между нижней кромкой двери и поверхностью порога 5 ±1 мм, и углубляется ли направляющий башмак в канавку порога более чем на
Рис. 5-5. Дверь кабины и направляющий башмак
(3) Покачивая дверь руками (прикладывайте силу 2 кгс×см в направлении вперед-назад; если смещение превысит 0±2 мм, это будет означать, что изделие плохое), определите, не ослаблено ли крепление башмака и не изношена ли канавка порога. (4) Давление на нижнюю кромку дверей не должно быть слабым. Если неожиданно возросшая сила будет приложена к нижней кромке двери, это может привести к тому, что направляющий башмак выскочит из направляющего порога.
3.5.10Фартук
(1) В полностью собранном состоянии фартука головка крепежного винта крепежного кронштейна фартука должна располагаться на расстоянии более 5 мм от края порога кабины, чтобы не препятствовать движению кабины.
3.5.11 Башмак безопасности
(1) Инспектирование 1) Приведите в движение башмак безопасности, определите наличие шума или ненормальных явлений и используйте гаечный ключ, чтобы определить, не ослаблены ли крепежные элементы. 2) Передвиньте кабину в нужное положение и очистите башмак безопасности A. Проверьте, нет ли на башмаке безопасности деформации и трещин. B. Слегка потяните электрический провод, подсоединенный к микровыключателю башмака безопасности, и определите, хорошо ли он закреплен. 3) В автоматическом режиме работы, когда дверь закрывается автоматически, нажмите на башмак безопасности с левой стороны и с правой стороны и определите, начнет ли дверь двигаться в обратном направлении немедленно. Если дверь не начнет немедленно двигаться в обратном направлении и расстояние ее скольжения будет велико, произведите регулировку расстояния скольжения. 4) Определите точку срабатывания микровыключателя башмака безопасности двери кабины. Если он оказывается более чувствительным, чем задано регулировкой (менее 5 мм), то при закрывании двери легкая вибрация может привести к ошибке в работе. Проверьте, сохраняется ли правильный зазор между отводкой микровыключателя башмака безопасности двери кабины и головкой крепежного болта устройства безопасности двери кабины. Проверьте наличие деформации на отводке микровыключателя, и если будет обнаружен повышенный изгиб, произведите повторную регулировку. 5) Когда дверь будет приведена в движение, то после проверки состояния разводки проводов микровыключателя произведите проверку по указанным ниже пунктам. A. Не происходит ли столкновений с другими элементами конструкции и обеспечено ли необходимое свободное пространство. B. Не существует ли в схемах, управляющих приведением двери в движение, слишком изогнутых или излишне натянутых электрических проводов. (2) Замена 1) Если будет обнаружено, что повреждена какая-либо многократно срабатывающая деталь, используйте изолирующую пластмассовую клейкую ленту, чтобы обернуть эту деталь, зафиксируйте это в инспекционном бланке и закажите необходимые компоненты, чтобы было удобно произвести замену при следующем инспектировании. 2) При замене компонентов, прежде чем выполнять работу, отсоедините разъем микровыключателя внутри распределительной коробки на крыше кабины.
3.5.12 Фотодатчик
(1) Произведите регулировку фотодатчика таким образом, чтобы сфокусированный луч фотодатчика пересекал два отверстия в дверной пластине параллельно (то есть, чтобы при перекрытии одного из этих отверстий происходило нормальное срабатывание). При регулировке, в нормальных условиях, перекрытия отверстий в двери можно определить отверстие, пересекаемое световым лучом. (2) Переместите кабину в нужное положение для очистки линз фотодатчика,, определите, заблокированы ли отверстия в дверной пластине, и произведите очистку. (3) Проверьте, не ослаблены ли крепежные элементы фотодатчика. (4) Проверьте состояние разводки электрических проводов фотодатчика и произведите проверку по указанным ниже пунктам. 1) Не возникает ли помех по отношению к другим элементам конструкции и обеспечено ли достаточное свободное пространство. 2) Не имеются ли сильно изогнутые или натянутые провода в схеме управления движением двери.
Рис. 5-6. Фотодатчик [*] Стр. 129 в тексте оригинала не существует (примеч. перев.).
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |