Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Балльно-рейтинговая система оценки знаний




Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения (специальность 080507.65)

Тематический план дисциплины для студентов очно-заочной формы обучения (специальность 080507.65)

Тематический план дисциплины для студентов очной формы

Тематический план дисциплины

 

обучения (специальность 080507.65)

п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов по очной форме обучения Виды занятий и контроля
Лекции ПЗ (С) Самостоятельная работа Тесты ПЗ (С) Курсовая работа
Ауд. ДОТ. Ауд. ДОТ.
  Всего                  
  Введение                  
  Раздел 1 Содержание и инструменты маркетинга             № 1    
1.1 Сущность и эволюция маркетинга                  
1.2 Принципы, функции, виды и типы маркетинга               №1  
1.3 Терминология маркетинга и маркетинговый инструментарий                  
  Раздел 2 Рынки и маркетинговые стратегии             № 2    
2.1 Типология рынков                  
2.2 Конкурентные рыночные стратегии фирмы               №2  
2.3 Сегментация и выбор целевых рынков                  
2.4 Дифференцирование и позиционирование товара                  
  Раздел 3 Маркетинговая информационная система             № 3    
3.1 Маркетинговые исследования               №3  
3.2 Маркетинговое прогнозирование                  
3.3 Анализ маркетинговой среды                  
3.4 Анализ покупательского поведения                  
  Раздел 4 Товарная политика в маркетинге             № 4    
4.1. Товар в системе маркетинга               №4  
4.2 Управление жизненным циклом товара                  
4.3. Разработка новых товаров                  
4.4 Управление торговыми марками                  
4.5 Маркетинг услуг                  
  Раздел 5 Политика цен в маркетинге             № 5    
5.1 Маркетинговые стратегии цен               №5  
5.2 Первоначальное установление цены на товар                  
5.3 Адаптация цены                  
  Раздел 6 Политика распределения товара             № 6    
6.1 Система и каналы распределения                  
6.2 Формирование системы сбыта                  
6.3 Маркетинговая логистика               №6  
7. Раздел 7 Коммуникативная политика             №7    
7.1 Разработка маркетинговых коммуникаций               №7  
7.2 Реклама и ее эффективность               №8  
7.3 Стимулирование сбыта и PR                  
7.4 Сетевой маркетинг в Интернете                  
  Раздел 8 Организация маркетинга в компании             №8    
8.1 Создание службы маркетинга на предприятии                  
8.2 Планирование и контроль маркетинговой деятельности               №9  
  Раздел 9 Международный маркетинг             №9    
  Заключение                  
п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов по заочной форме обучения Виды занятий и контроля
Лекции ПЗ (С) Самостоятельная работа Тесты ПЗ (С) Курсовая работа
Ауд. ДОТ. Ауд. ДОТ.
  Всего                    
  Введение                    
  Раздел 1 Содержание и инструменты маркетинга             № 1      
1.1 Сущность и эволюция маркетинга                    
1.2 Принципы, функции, виды и типы маркетинга               №1    
1.3 Терминология маркетинга и маркетинговый инструментарий                    
  Раздел 2 Рынки и маркетинговые стратегии             № 2      
2.1 Типология рынков                    
2.2 Конкурентные рыночные стратегии фирмы               №2    
2.3 Сегментация и выбор целевых рынков                    
2.4 Дифференцирование и позиционирование товара                    
  Раздел 3 Маркетинговая информационная система             № 3      
3.1 Маркетинговые исследования               №3    
3.2 Маркетинговое прогнозирование                    
3.3 Анализ маркетинговой среды                    
3.4 Анализ покупательского поведения                    
  Раздел 4 Товарная политика в маркетинге             № 4      
4.1. Товар в системе маркетинга               №4    
4.2 Управление жизненным циклом товара                    
4.3. Разработка новых товаров                    
4.4 Управление торговыми марками                    
4.5 Маркетинг услуг                    
  Раздел 5 Политика цен в маркетинге             № 5      
5.1 Маркетинговые стратегии цен               №5    
5.2 Первоначальное установление цены на товар                    
5.3 Адаптация цены                    
  Раздел 6 Политика распределения товара             № 6      
6.1 Система и каналы распределения                    
6.2 Формирование системы сбыта                    
6.3 Маркетинговая логистика               №6    
  Раздел 7 Коммуникативная политика             № 7      
7.1 Разработка маркетинговых коммуникаций               №7    
7.2 Реклама и ее эффективность               №8    
7.3 Стимулирование сбыта и PR                    
7.4 Сетевой маркетинг в Интернете                    
  Раздел 8 Организация маркетинга в компании             № 8      
8.1 Создание службы маркетинга на предприятии                    
8.2 Планирование и контроль маркетинговой деятельности               №9    
  Раздел 9 Международный маркетинг             №9    
  Заключение                  
                                             
п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов по заочной форме обучения Виды занятий и контроля
Лекции ПЗ (С) Самостоятель-ная работа Тесты ПЗ (С) Курсовая работа
Ауд. ДОТ. Ауд. ДОТ.
  Всего                  
  Введение                  
  Раздел 1 Содержание и инструменты маркетинга             № 1    
1.1 Сущность и эволюция маркетинга                  
1.2 Принципы, функции, виды и типы маркетинга               №1  
1.3 Терминология маркетинга и маркетинговый инструментарий                  
  Раздел 2 Рынки и маркетинговые стратегии             № 2    
2.1 Типология рынков                  
2.2 Конкурентные рыночные стратегии фирмы               №2  
2.3 Сегментация и выбор целевых рынков                  
2.4 Дифференцирование и позиционирование товара                  
  Раздел 3 Маркетинговая информационная система             № 3    
3.1 Маркетинговые исследования               №3  
3.2 Маркетинговое прогнозирование                  
3.3 Анализ маркетинговой среды                  
3.4 Анализ покупательского поведения                  
  Раздел 4 Товарная политика в маркетинге             № 4    
4.1. Товар в системе маркетинга               №4  
4.2 Управление жизненным циклом товара                  
4.3. Разработка новых товаров                  
4.4 Управление торговыми марками                  
4.5 Маркетинг услуг                  
  Раздел 5 Политика цен в маркетинге             № 5    
5.1 Маркетинговые стратегии цен               №5  
5.2 Первоначальное установление цены на товар                  
5.3 Адаптация цены                  
  Раздел 6 Политика распределения товара             № 6    
6.1 Система и каналы распределения                  
6.2 Формирование системы сбыта                  
6.3 Маркетинговая логистика               №6  
  Раздел 7 Коммуникативная политика             № 7    
7.1 Разработка маркетинговых коммуникаций               №7  
7.2 Реклама и ее эффективность               №8  
7.3 Стимулирование сбыта и PR                  
7.4 Сетевой маркетинг в Интернете                  
  Раздел 8 Организация маркетинга в компании             № 8    
8.1 Создание службы маркетинга на предприятии                  
8.2 Планирование и контроль маркетинговой деятельности               №9  
  Раздел 9 Международный маркетинг             №9    
  Заключение                  
                                             

2.3. Структурно-логическая схема дисциплины

Маркетинг услуг
Управление торговыми марками
Товар в системе маркетинга
Маркетинговые исследования

             
 
 
 
 
 
 
   
 
   


2.4. Временной график изучения дисциплины

при использовании информационно-коммуникационных технологий

 

Название раздела (темы) Продолжительность изучения раздела (темы) (из расчета – 4 часа в день)
Введение 0,5 дн.
Раздел 1. Содержание и инструменты маркетинга 5,5 дн.
Раздел 2. Рынки и маркетинговые стратегии 9 дн.
Раздел 3. Маркетинговая информационная система 10,5 дн.
Раздел 4. Товарная политика в маркетинге 8 дн.
Раздел 5. Политика цен в маркетинге 7 дн.
Раздел 6. Политика распределения товара 7,5 дн.
Раздел 7. Коммуникативная политика 10,5 дн.
Раздел 8. Организация маркетинга в компании 6 дн.
Раздел 9. Международный маркетинг 2,5 дн.
Заключение 0,5 дн.
В том числе курсовая работа 9 дн.
ИТОГО 67,5 дн.

 

2.5. Практический блок

2.5.1. Практические занятия

080507.65

2.5.1.1. Практические занятия (очная форма обучения)

Номер раздела (темы) Наименования практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Тема 1.2 №1. Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга    
Тема 2.2 №2. Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка    
Тема 3.1 №3. Маркетинговые исследования    
Тема 4.1 №4. Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл    
Тема 5.1 №5. Выбор ценовой стратегии    
Тема 6.3 №6. Организация сбытовой деятельности    
Тема 7.1 №7. Стратегии коммуникационной деятельности    
Тема 7.2 №8. Реклама и ее эффективность    
Тема 8.2 №9. Организация службы маркетинга и ее контроль    

 

2.5.1.2. Практические занятия (очно-заочная форма обучения)

 

Номер раздела (темы) Наименования практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Тема 1.2 №1. Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга    
Тема 2.2 №2. Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка    
Тема 3.1 №3. Маркетинговые исследования    
Тема 4.1 №4. Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл    
Тема 5.1 №5. Выбор ценовой стратегии    
Тема 6.3 №6. Организация сбытовой деятельности    
Тема 7.1 №7. Стратегии коммуникационной деятельности    
Тема 7.2 №8. Реклама и ее эффективность    
Тема 8.2 №9. Организация службы маркетинга и ее контроль    

 

2.5.1.3. Практические занятия (заочная форма обучения)

 

Номер раздела (темы) Наименования практических занятий Кол-во часов
Ауд. ДОТ
Тема 1.2 №1. Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга    
Тема 2.2 №2. Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка    
Тема 3.1 №3. Маркетинговые исследования    
Тема 4.1 №4. Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл    
Тема 5.1 №5. Выбор ценовой стратегии    
Тема 6.3 №6. Организация сбытовой деятельности    
Тема 7.1 №7. Стратегии коммуникационной деятельности    
Тема 7.2 №8. Реклама и ее эффективность    
Тема 8.2 №9. Организация службы маркетинга и ее контроль    

 

 

Студенты спец. 080105.65 и 080506.65 выполняют задания практических занятий по указанию преподавателя.

 

 

 

Балльно-рейтинговая система оценивает:

- теоретические знания (по результатам тестирования);

- выполнение заданий практических занятий;

- выполнение курсовой работы (спец. 080507.65);

- выполнение контрольной работы (спец. 080506.65, очно-заочная и заочная формы обучения).

Для специальностей 080105.65 и 080507.65 балльно-рейтинговая оценка производится раздельно по каждому из 2-х семестров изучения дисциплины. При этом максимальное количество баллов за каждый семестр равно 100.

В 1-м семестре:

- 60 баллов – лекционные занятия (теоретический материал) – по результатам тестирования;

- 40 баллов – практические занятия, в т. ч. 8 баллов – бонусные (за активную работу).

Во 2-м семестре:

- 50 баллов – по результатам тестирования;

- 35 баллов – практические занятия;

- 15 баллов – курсовая работа (для спец. 080507.65).

Студенты спец. 080105.65 могут дополнительно получить до 15 бонусных баллов за активную работу на практических занятиях.

После изучения каждого из разделов необходимо ответить на вопросы теста текущего (промежуточного) контроля. Для подготовки к сдаче контрольных тестов студентам предоставляются тренировочные тесты. Номера соответствующих тестов указаны в тематических планах, а также в начале каждого раздела опорного конспекта.

За каждый вид самостоятельных работ начисляется определенное число баллов:

- контрольный тест по каждому изучаемому разделу содержит 20 вопросов. За каждый правильный ответ на вопросы теста №№ 1-4 студент получает 0,75 балла, №№ 5-9 – 0,5 балла. Таким образом, по завершении первой части изучения дисциплины максимально возможный результат за лекционные занятия (контрольное тестирование) составляет 60 баллов; по завершении второй части курса – 50 баллов.

- практические задания содержат задачи, каждая из которых может быть максимально оценена на 2 балла. В случае, если задание сформулировано в форме кейса, его решение может быть максимально оценено на 3 балла. В таблице на с. 29представлено количество задач, кейсов и максимальное количество баллов за каждое практическое задание.

Если при работе с материалами курса в первой части курса студент набирает 70 % или более от максимального числа баллов (50 или более баллов), то он получает зачет. Меньшее количество баллов (менее 50) служит основанием для сдачи зачета.

Первая часть курса  
№ ПЗ Кол-во расчетных задач Кол-во кейсов Кол-во ситуационных задач Макс. кол-во баллов
         
         
         
         
Итого:        
           
Вторая часть курса
№ ПЗ Кол-во расчетных задач Кол-во кейсов Кол-во ситуационных задач Макс. кол-во баллов
         
         
         
         
         
Курсовая работа        
Итого:        

 

Для студентов спец. 080506.65, изучающих дисциплину «Маркетинг» в одном семестре, базисные рейтинг-баллы равны:

- 45 баллов – теоретический материал (по результатам тестирования). Тесты по 9 разделам содержат по 10 вопросов, каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла;

- 25 баллов – выполнение заданий практических занятий;

- 30 баллов – контрольная работа.

Студенты очной формы обучения могут дополнительно получить до 30 баллов за активную работу на практических занятиях.

Для студента предлагаются два способа сдачи экзамена (2 семестр).

Если при работе с материалами второй части курса студент набирает 70 % или более от максимального числа баллов (70 или более баллов), то он может получить следующую оценку за экзамен без сдачи экзамена:

Оценка Кол-во набранных баллов
Удовлетворительно 70…80
Хорошо 81...90
Отлично 91..100

 

Если студент желает изменить оценку, он сдает экзамен.

3. Информационные ресурсы дисциплины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.