Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика средств распространения рекламы




Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решить задачу выбора средств распространения рекламы (каналов распространения). Выбор средств распространения рекламной информации осуществляется с точки зрения затрат, пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории.

Выбор каналов распространения рекламы зависит от таких факторов как:

1) Цели рекламы (если цель – быстрый сбыт, то реклама в специальных газетах, например, «Камелот», если коммуникационные цели, то создание благоприятного отношения к товару с помощью телевизионной рекламы).

2) Специфика рекламируемого товара.

3) Широта охвата и силы воздействия. Для телевидения этими показателями является рейтинг телевизионных каналов. Измеряется также рейтинг газет, журналов, тираж также является критерием при выборе.

4) Соотношение каналов распределения рекламы характеру целевой аудитории. Рекламу станков, например, целесообразно рекламировать в журнале машиностроения. По телевидению целевая аудитория может быть определена по времени в зависимости от преобладающей аудитории при просмотре определенных передач.

5) Рекламная деятельность конкурентов. Нельзя размещать свои рекламные обращения в одно и то же время с конкурентами, необходимо, чтобы стиль рекламного обращения тоже отличался (и форма, и место). Есть исключения в газетах, журналах, специализирующихся на рекламе.

6) Стоимость средств распространения рекламы. В расчет на тысячу человек потенциальных покупателей – обычно этой цифрой оперируют при размещении рекламы (контактная стоимость рекламы).

7) Охват рекламы – количество людей, знакомых с рекламой в течение определенного периода времени.

8) Частота – среднее число фактов рекламного обращения за определенный промежуток времени.

Решения принимаются по частоте и охвату, т.е. эти показатели взаимодействуют. Еще учитывается показатель сила воздействия, его нельзя измерить, но считается, что наибольшей силой обладает телевидение. При решении о периодичности выхода рекламного обращения составляется график исполнения рекламного средства. Он может быть пульсирующим, равномерным, интенсивным, а затем снижаться, или наоборот, сначала низкий, а потом интенсивный.

В настоящее время имеется большое разнообразие средств распространения рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио- и телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, компьютеризированная, малые формы рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.