Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи




Король делает различие между достижением цели и выполнением задачи, которая является ключом к вашему самосовершенствованию.

Различие в том, что задача является «чем-то, что придаст значение вашей целой жизни». Задача просто измеряет прогресс на пути к вашей цели. Дает конкретные результаты, которые Вы записали в Вашем личном заявлении миссии.

«В отличие от цели, задача - не кое-что, что Вы достигаете, но кое-что, что Вы делаете», - пишет Король. «Цели без задач пусты а, наличие задач может придать значение любой цели».

Используйте ваше сознание, чтобы улучшить вашу жизнь. Вы можете строить веру, которая является абсолютным компонентом к тому, чтобы стать успешным с женщинами.

 

 

 

 

День XII

МИССИЯ 1: Разделите Ваши Черты

Запишите восемь качеств, которые Вы хотите, чтобы люди замечали в Вас. Они могли бы включить индивидуальность, юмор, доверие, интеллект, артистический талант, или независимо от этого, что то, что позволит Вам выделяться.

Вы знаете то, что Вы хотите передать. Но как Вы передаете это? Добро пожаловать в историю, говорящего дня.

Хотя большинство женщин говорит парням, что умение слушать является важным, на ранних стадиях взаимодействия, умение говорить более важно. Потому что это - ваша работа демонстрировать, чего Вы стоите.

Вместо того, чтобы говорить женщинам, о ваших лучших качествах и самых очаровательных недостатках, истории позволяют Вам показывать их. Они также позволяют Вам не атаковать женщин, которых Вы только что встретили рядовыми вопросами о том, откуда она - и кем она работает. И они обеспечивают возможность не только, очаровать группу людей, но и вдохновлять их на рассказ их собственных истории.

Вашей задачей сегодня будет создание совершенной истории.

Вы можете быть достаточно удачливым рассказчиком, уже способным выдержать суд в бесчисленных званых обедах с рассказом того одного случая, когда Вы должны были ворваться в аптеку в Каире в три утра, чтобы получить аспирин для вашей подруги.

Или возможно Вы менее говорливы, неспособны думать об историях на месте или удерживать чье - то внимание достаточно. Я слышал, что сотни мужчин утверждают, что их жизни не интересны, и они не имеют никаких историй, чтобы рассказать. Это - только другая сторона ограниченного верования. Не имеет значения, насколько мал город, в котором Вы живете, как немного Вы, возможно, путешествовали, насколько нормально ваше семейство, или какого Вы возраста. Вы действительно имеете интересные истории, чтобы рассказать их. Вы только должны найти их.

Так что думайте о незабываемых моментах в вашей жизни, являются ли они основным опытом, который формировал Вас - как человека или они только забавные, тривиальные анекдоты, которые Вы любите рассказывать. Они могли бы быть:

§ Парадоксальными и неловкими;

§ активными и возбуждающими, на вроде времени, когда Вы занимались подводным плаванием, ваш регулятор сломался, и школа барракуд роилась вокруг Вас;

§ сексуальными и неуклюжими, подобно той, когда замужняя женщина, сидящая рядом с Вами в самолете, пыталась заняться сексом с Вами в уборной.

§ наивной и трогательной, подобно той, когда ваш хомяк умер, и Вы думали об этом и не спали в течение семи дней;

§ маленькими и поэтичными, подобно тому, времени, когда Вы ели булочку с начинкой и внезапно поняли значение жизни;

§ опасными и героическими, подобно времени, когда Вы спасли девочку от некоторого парня, который угрожал сжечь клуб в Рио-де-Жанейро;

§ Запутанными и странными, о том, что только, что какая-то незнакомая девушка обратилась к Вам и попросила отвести ее сестру домой;

§ Любыми. Главное, чтобы они не вызывали отрицательных эмоции в слушателях и не намекали на отрицательные качества о вас непосредственно. Таких, как несчастье, гнев, или извращение.

Теперь вспомните Ваше детство, семью, школу, работу, путешествия, отдых, и прошлый опыт, с самого раннего детства до того, что Вы сделали вчера вечером. Извлеките опыты для восьми личных историй. Дайте им заинтриговывающие названия (подобно Волшебному Инциденту Гамбургера или Истории Хомяка "), и запишите их в месте ниже:

Если у Вас возникли трудности с воспоминанием восьми историй, вспомните недавние беседы, которые имели место с друзьями и семейством. Пробуйте вспомнить любые анекдоты, которые Вы рассказывали, который вызывали волнение, интригу, или смех.

Если Вы все еще испытываете трудности, вообразите, что Вы имеете шанс сделать кино, о вас передав истории непосредственно производителям фильма. Какие ключевые истории о вашей жизни Вы были бы должны включить, чтобы заинтересовать их?

Если Вы все еще затрудняетесь, позовите родственников, родного брата, или друга, и попросите, чтобы они рассказали несколько любимых воспоминаний о Вас.

МИССИЯ 3: Выберите Ваши Истории

Зацепка, следующая задача для качественной истории. Вы сделали предыдущие мисси? Тогда просмотрите истории, которые Вы выбрали для Миссии 2. Качественная история - это каждая история, что показы один или более из ваших восьми качеств. Обратите внимание, что идеальная история не хвастает, но показывает и ваши силы, и вашу уязвимость в честной, скромной, юмористической, и привлекательной манере.

Из историй, которые Вы отметили, выберите две, что Вы находите самым неотразимым и интересным. Если Вы не отметили никаких историй со звездочками, пришло время подумать о большем количестве историй (или большем количестве качеств). Внесите в список ваши две самых актуальных истории здесь:

Они - основные истории, которые Вы будете изменять сегодня.

МИССИЯ 4: Подготовьте Ваши Истории

Заведите журнал, или откройте новый файл на вашем компьютере.

Выпишите каждую из этих двух историй полностью. Вот - несколько подсказок:

Имейте сильное начало. Ваша история должна создавать хорошее первое впечатление, и лучший способ гарантировать это состоит в том, чтобы иметь короткое, острое, ясное первое предложение. Это может быть резюме, которое течет естественно из беседы: - «О да, это похоже на время, когда я был вынужден, есть протухшую акулу в Исландии». Может требоваться форма вопроса, который захватывает интерес слушателя: «Вы когда-либо съедали протухшую акулу?». Или это может быть интригующая зацепка: «самая сверхъестественная вещь случилась со мной, в то время как я был в Исландии».

Имейте хорошее окончание. Если история берет удивительное завихрение в конце, показывает ответ на тайну, изложенную ранее, имеет изюминку, или оборачивает все в опрятный урок - это идеально. Или удостоверьтесь, что ваше последнее предложение оставляет Слушателя со смехом, волнением, ударом, восхищением, недоверием, или любой сильной положительной эмоцией. Вы можете также хотеть добавить вопрос в конце, получить ответы или подобные истории от ваших слушателей.

Добавьте интригу. Приостановка происходит, когда слушатель знает, что кое-что собирается случаться, но не знает или что это будет или как это собирается случаться. Так что удостоверьтесь, что ваша аудитория знает во всех пунктах, куда Вы идете с историей - или по крайней мере что Вы идете но не, как Вы собираетесь добираться туда.

включите яркость и детализацию. Воспроизведите опыт в вашей памяти, когда будете писать. Закройте глаза, вспомните достопримечательности, запахи, звуки, и чувства. Чем более богатый, детальный рассказ, тем более вовлеченный слушатель.

Добавьте юмор. Понаблюдайте за хорошими комиками. Найдите путь, где Вы сможете добавить юмор к вашей истории. Полезно вставлять шутки, высмеивающие вас непосредственно, других, или человеческое поведение.

Бесплодная ценность. При иллюстрировании ваших положительных черт, есть правильный способ хвастать и неправильный. Неправильный путь состоит в том, чтобы объявить это: «я только купил новый автомобиль». Правильный путь состоит в том, чтобы выделить это как случайную деталь, которая помогает приукрасить картину: «Так что я двигался домой, и я должен был опустить окно, потому что запах нового автомобиля душил меня».

Кровавый жир. Когда Вы закончите, перечитайте вашу историю. Удостоверьтесь, не включает ли история ненужные детали и информацию. Беспощадно удалите то, что не вносит вклад в историю. Вы, возможно, должны рассказать историю нескольким людям и удостовериться, что работа выполнена хорошо.

Сократите необходимость. Удостоверьтесь, что цель истории состоит в том, чтобы развлечь, развлекать, или вовлекать других людей, не продавать себя или ваши достижения. Один способ сократить поиск одобрения состоит в том, чтобы посмотреть на каждое случайное словоили предложение, и понять, сколько Вы можете удалить, не приуменьшая историю

Проверьте заключительную длину. Ваша история не должна длиться меньше чем тридцать секунд, и не больше, чем две минуты (это - примерно семьдесят пять - триста слов на бумаге). Если история короче, добавьте больше интриги и юмора. Если слишком длинна, сокращайте более активно.

Как только Вы имеете две истории, ясно выписанные, выделите их лавные элементы и сделайте точки пули для каждого. Если бы, например, Вы описывали Звездные войны, точкой были бы: Подросток, живет с тетей и дядей; покупает двух дроидов; обнаруживает секретное сообщение; и так далее. В отличие от Звездных войн, ваши истории должны иметь только три - шесть точек пули.

Хотя Вы практикуетесь, рассказывать полную историю, все, что Вы должны запомнить – точки пули. Таким образом, ваша постановка будет казаться менее подготовленной, и Вы будете иметь больше гибкости, чтобы расширять или разрушать историю, в зависимости от уровня интереса вашей аудитории.

МИССИЯ 5: Расскажите Вашу Историю

Пришло время справиться с написанием вашей истории.

Лучший способ очаровывать слушателя состоит в том, чтобы быть страстным. Рассказывайте возбужденно о вашей жизни, активно о ваших опытах, и верьте в каждое слово, которое Вы говорите. Каждый раз, когда Вы повторяете историю, это должно походить, будто Вы произносите ее впервые со всем замешательством или волнением которое Вы чувствовали, переживая это.

Рассмотрите урок вокала из 3 Дня, затем расскажите ваши истории диктофону. Удостоверьтесь, что Вы говорите медленно, ясно, и динамически. Чтобы далее завлекать слушателей, подчеркните ключевые слова и вставьте паузы, чтобы показать юмор. Поэкспериментируйте с подчеркиванием различных слов и приостановкой в неожиданных местах, чтобы изменить ритм истории.

Как только Вы закончите с вашей декламацией, найдите место в середине каждой истории, чтобы вставить возможность для слушателей высказаться. Это поможет удержать их внимание. Множество пунктов взаимодействия вовлечет слушателей, если они имеют схожий опыт, или у них есть мнение относительно опыта.

Например, если Вы рассказываете историю, которая происходит в комнате Чака Э., Ваша точка взаимодействия может быть простой: "Вы когда-либо были там? Хорошо, тогда Вы знаете, о чем я говорю". Если это имеет место в аэропорту, вы можете спросить: "Это было как в том фильме, где Ханкс играет парня застрявшего в аэропорту. Как он называется?".

Если Вы хотите перейти на следующий уровень, практикуйтесь небрежно делать паузы в кульминационном моменте истории. Вы можете сделать глоток вашего напитка, съесть мятную конфету, или, если Вы курите, закурить сигарету.

После того, как Вы успешно записали историю, вернитесь к части бумажного или компьютерного файла, где Вы первоначально написали эту историю и модернизируйте ее. Добавьте все точки взаимодействия, паузы или другие приукрашивания, которые Вы придумали при записи истории.

МИССИЯ 6: Исполните Ваши Истории

Вы достигли заключительного шага в подготовке ваших историй. Встаньте перед зеркалом или видеокамерой. Расскажите историю.

Ключ к хорошему выполнению работы: мимика лица, движения глаз, жесты рук, язык тела, и уровень энергии. Все это может рассказать историю так же мощно как непосредственно сами слова.

Эксперимент с подчеркиванием различных мыслей и эмоций в истории определенными движениями. Пробуйте изменить ваши жесты или тон голоса, когда Вы цитируете других людей. И не стесняйтесь использовать любые предметы в пределах руки.

Однако, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Не старайтесь чрезмерно и удостоверьтесь, что Вы имеете внимание и интерес группы всегда, разрешая им внести вклад, когда они хотят. Не перебивайте. Это сделает Вас из диалогового эксперта в диалогового террориста.

Есть один заключительный элемент работы, который Вы не можете практиковать перед зеркалом: непредсказуемость. Поскольку любой, кто играл в театре, скажет Вам, независимо от того сколько времени Вы уделили подготовке, все изменяется, как только центр внимания сияет на Вас.

Так, когда Вы говорите, группа, не спрашивает разрешения на жест или фразу. Только удостоверьтесь, что Вы поражаете точки пули. И если люди задают вопросы, прерывают Вас, или внезапно начинают говорить их собственную связанную историю - не волнуйтесь. Это - хорошая вещь: Это означает, что они обращают внимание.

Если беседа сворачивает от курса, не настаивайте на окончании вашей истории, если ваши слушатели не спрашивают то, что случилось затем. Вы можете всегда держать заключение на сигнале, чтобы рассказать ее позже вечером, дабы заполнить неуклюжее затишье. Не забудьте, что цель истории не состоит в том, чтобы добраться до конца, но чтобы показывать вашу магнитную индивидуальность.

С другой стороны, не допустите грубое поведение. Комики имеют дело с враждебно настроенными оппонентами все время. Имейте запасную стратегию для исправления ситуации. Мой друг, например, шутил, всякий раз, когда кто - то отвлекался.

МИССИЯ 7: Разделите Ваши Истории

Используйте две ваши истории с пунктами взаимодействия, по крайней мере дважды в беседе сегодня. Я не имею ввиду, что Вы должны рассказать тому же самому человеку обе истории. Только удостоверьтесь, что Вы используете каждую историю по крайней мере дважды в течение дня.

 

 

День XIII

 

МИССИЯ 1: Проведите свидание с книгой

 

Посмотрите на брифинг 13 дня. Оторвите эту страницу, или сделайте копию. Если Вы не хотите удалять страницу и не имеете доступа к копиру.

 

МИССИЯ 2: Увеличьте свою осведомленность

 

Отправляйтесь в книжный магазин, предпочтительно с кафе или сидящей областью. Принесите Style life календарную страницу, что-нибудь, чтобы писать и Ваш журнал, если Вы заводили таковой.

Устраивайтесь поудобней. Все остальные задания будут выполняться в книжном магазине.

 

МИССИЯ 3: Позаимствуйте несколько культурных идей

 

Найдите копию «гида по местным событиям». Это может быть независимая еженедельная газета, журнал о стиле или ежедневная газета. Вы можете также захотеть захватить местный гид для ресторанов или ночной жизни, или даже путеводитель для путешественника, который включает местные достопримечательности.

Так как Вы не будете выходить из книжного магазин с ними, Вы не должны платить за них.

 

МИССИЯ 4: Возьмите Космополитен

 

Возьмите текущий выпуск журнала Космополитен

 

МИССИЯ 5: План ночного тура

 

Сядьте где-нибудь в удобном месте (в магазине). Достаньте ваш Style life calendar, и просмотрите списки, обзоры, и рекомендации в прессе, или сошлитесь на материал, который Вы собрали.

Выберите интересный случай: ресторан, концерт, открытие, барахолки, или другое мероприятие для каждого дня недели. Напишите информацию для каждого случая в левой колонке календаря. Чем более простая и более дешевая деятельность, тем лучше. Бесплатно – тоже хорошо. Удостоверьтесь, что это - то, на что Вы способны попасть - не концерт, в честь продажи орехов или ресторан, который является вне вашего ценового диапазона.

В большей колонке справа, напишите одно или два неотразимых предложения, убеждающие кого - то, почему он или она должны пойти на этот случай.

 

МИССИЯ 6: Что они действительно думают?

 

Прочтите выпуск Космополитена.

Сначала, обратите внимание, что женщины как и мужчины избегают отказов. Затем, найдите интересную тему для беседы, вдохновленные статьей, колонкой, письмом, или рекламой.

Как только Вы выбираете тему, попросите ее прокомментировать у девушки стоящей рядом с Вами или прогуливающейся неподалеку. Покажите ей историю в журнале, и выскажите ей вашу реакцию на это или задайте вопрос о женском поведении, основанном на этом.

Если она отвечает позитивно, то поздравьте себя. Вы только что произвели вашу собственную непосредственную рутину. Если этого не произошло, продолжайте читать и ищите другую интересную тему. Повторите с различными женщинами.

Если она спросит, почему Вы читаете Космополитен, скажите ей правду: Кто - то порекомендовал прочесть его, чтобы научиться, лучше разбираться в женщинах.

Нет никакой потребности продолжать беседу позже. Но если она наслаждается взаимодействием, не стесняйтесь переходить, используя один из ваших оупенеров, личных историй, или дисквалификаторов. Ваша миссия выполнена, как только Вы поговорили о журнале с тремя различными женщинами.

Когда Вы вернетесь домой, добавьте любую Космополитическую рутину, которую Вы успешно использовали, к историям, записанным в сборнике, который Вы начали делать вчера.

 

День XIV

МИССИЯ 1: Демонстрируйте ценность

 

Когда Вы узнали про оупенеры, одним из ключей было сделать ограничение времени, говоря, что Вы собираетесь вскоре уйти.

Ваша цель сегодня, быть холодным и интересным, чтобы она не хотела, чтобы Вы уходили. Самый быстрый способ достигать этой цели – хук поинт - состоит в том, чтобы демонстрировать ценность. В конце концов, она имеет возможность встретить любое число парней в этот день. Почему Вы?

Для некоторых женщин, наличие Вашей таинственности при подходе могло бы хватить, чтобы Вы выделились среди других мужчин. Для других, ваше чувство юмора или ваш специфический взгляд могут выделить Вас. Возможно, Вы напоминаете ей о ее первом друге, или обладаете некоторым другим качеством, которое возбуждает ее, но иногда, особенно с женщинами, которые имеют много вариантов, Вы оказываетесь перед необходимостью сделать кое-что еще.

Один из лучших и самых эффективных способов произвести впечатление - это рассказать ей кое-что о себе.

Ваша задача состоит в том, чтобы посмотреть на брифинг 14 дня, прочесть примечание об использовании подготовленного материала, затем изучить следующую рутину и учиться демонстрировать ценность тем, с кем Вы встречаетесь вместо того, чтобы брать ценность. Помните, что, нет никакой мощи непосредственно в рутине. Ваша цель состоит в том, чтобы просто сделать ее день или ночь лучше, и интереснее чем это было, прежде, до того, как она встретила Вас.

Как только Вы запомнили рутину, продвигайтесь дальше.

 

МИССИЯ 2: Возьмите ее руку

 

Сегодня Вы собираетесь добавить рутину - кольцо к вашему репертуару.

Идите в любое место, где собираются люди: кафе, бар, музей, универмаг и начинайте беседу, используя один из ваших новых оупенеров.

Потом, притворитесь, что Вы собираетесь уходить. Тогда спонтанно заметьте, кольцо на ней, чтобы задержаться (или отсутствие такового) и переходите к рутине. Пока Вы не достигаете хук поинта, и не будете уверены, что она заинтригована, продолжайте притворяться, как, будто Вы собираетесь уйти в любой момент.

Если она - с друзьями, не забудьте включать их в беседу. Ее реакция на рутину колца не имеет значения. Очарована ли она или раздражена, Вы делаете это только для практики демонстрации ценности. Помните лучше всего, когда рутина выполнена в духе любопытства и забавы, а не как способ произвести впечатление или получить ее одобрение. Пока Вы говорите это, и она все еще стоит там, Вы заканчиваете миссию.

Не стесняйтесь продолжать взаимодействие, если оно проходит гладко. Если Вы не знаете, что сделать после этой рутины, хорошо вежливо попрощайтесь. На следующей неделе, Вам будут даны инструменты, чтобы продолжить беседу, усилить связь, и обменяться номерами.

После того, как Вы рассказали рутину кольцо для трех разных женщина, ваша полевая миссия выполнена.

 

МИССИЯ 3: Что Дарвин поручил делать с этим?

 

Все это может походить на большое количество работы.

В конце концов, Вы удивительный, уникальный индивидуум. Вы имеете вашу собственную жизнь, семейство и друзей. Вы имеете положение в обществе. Почему Вам приходиться изменяться только, чтобы выполнить стандарты некоторой женщины?

Ответ, мой друг – это эволюция.

В конечном счете, нравится Вам это или нет, большинстве мужчин типично конкурируют за женщин, и женщины выбирают мужчин.

Дойдя до 14 брифинга, Вы найдете сообщение тренера Томасса Маккензи. Ваше задание прочесть текст и понять эволюционную логику многих из вещей, которые Вы делали в этом месяце. Имейте в виду, что культурные силы - при игре также в нашем поведении. Тем не менее, конечно, эволюционный биолог сказал бы, что те силы также сформированы естественным отбором.

 

 

Брифинг XIV дня

ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧЕННОГО В ЭТО КРЕПКОЕ ТЁМНОЕ НЕМЕЦКОЕ ПИВО

 

 

Однажды я включил телевизор и увидел эпизод репортажа из Майами. Репортаж был о группе пикаперов, использующих материал, слово в слово повторяющий мой. Это был показ с самым высоким рейтингом, достигая приблизительно пятидесяти миллионов зрителей. Тем не менее, пикаперы во всем мире продолжали использовать тот же самый материал, и я никогда не слышал, чтобы кого-то поймали с этой рутиной.

Люди недооценивают информацию и забывают услышанное.

Но, для пользы, давайте вообразим наихудший сценарий: Вы рассказываете оупенер, и женщина знает, что он взят со страниц этой книги.

Нет проблем.

Все, в чем Вы нуждаетесь - план непредвиденного обстоятельства. И предпосылка плана - то, что Вы теперь оба имеете кое-что общее. Вы оба читали тот же самый хук. Как только Вас раскусили, воскликните: «Вы знаете о книге? Что Вы думаете об этом? Я фактически решил проверить это в действии и на моем первом подходе облажался!».

Если цель оупенера беседа. Вы - теперь официально, говорите об одной из самых интересных тем в мире: отношениях.

Нет никакой причины бояться любого результата, который Вы можете вообразить. Поскольку, если Вы можете вообразить это, Вы можете подготовить план непредвиденного обстоятельства в случае, если это случается.

Для полноты картины, помните, что язык и формулировка имеют значение почти столько же, сколько намерения побуждающие их. Оупенер это - способ начать привлекательную беседу с группой людей, не подвергаясь опасности. Пока Вы можете всегда делать это, у Вас нет поводов для волнения о том, если эти методы когда-либо станут широко распространенными.

Знание не будет изменять основные принципы того, как мужчины и женщины – соблазняют друг друга. И привлекательность, поскольку Вы собираетесь читать, оперировала теми же самыми принципами с рассвета человечества.

Помня об этом, следующая рутина - только один пример демонстрации ценности. Найдите что-нибудь новое или используйте что-нибудь еще в течение челенджа, чтобы удовлетворяло ту же самую цель - волшебство, карты, игры визуализации подобно «Кубу», навыки оценки индивидуальности подобно «Анализу почерка», или что-нибудь еще, что делает Вас превосходным.

 

РУТИНА КОЛЬЦА

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.102 сек.