КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Прохождения практики /стажировки
Прохождения практики /стажировки Аналитическая программа Рекомендации по оснащению учебного процесса Резерв – 4 часа (+4 часа внеучебного времени).
Вкомплект учебных материалов по истории для 5-6 классов входят: 1) учебники-справочники; 2) рабочие тетради; 3) изобразительные материалы; 4) исторические атласы; 5) хрестоматии и сборники документов; 6) сайт поддержки. Названные в пп. 1–5 материалы могут быть представлены как в виде традиционных изданий, так и на электронных носителях. Методические пособия для учителя включают: программно-нормативные документы; тематическое планирование; методические рекомендации по изучению отдельных вопросов, организации учебной работы.
по специальности 362.1 «Маркетинг и логистика»
Кишинев 2013
Составитель программы: доктор экономики, конференциар ____________________Компанеец М.В. Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры экономики и менеджмента «___»____________2013 Протокол №___. Зав. кафедрой, доктор экономики, конференциар - Компанеец М.В.
Рассмотрена методической комиссией экономического факультета и представлена Совету экономического факультета на утверждение «___» ___________2013 (Протокол №___).
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. Введение…………………………………………………………………………………………......3 2. Методические указания по прохождению производственной практики лиценциата ………….4
3. Методические указания по прохождению преддипломной практики лиценциата……………..8 4. Приложения………………………………………………………………………………………...13 - Титульный лист…………………………………………………………………………….…….. 13 - Отзыв-характеристика …………………………………………………………………………...14 - Дневник ……………………………………………………………………………………………15 Место практического модуля в формировании специалиста. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области маркетинга и логистики. Именно этот вид учебной деятельности предоставляет возможности для формирования ключевых профессиональных компетенций. Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение практических навыков и компетенций, освоение передового опыта хозяйствования отдельных субъектов бизнеса, а также осуществление сбора необходимого материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ. Практика позволяет осуществить подготовку студента к выполнению своих профессиональных функций в условиях реальной хозяйственной практики. Практика проводится в соответствии с учебным планом, утвержденным Министерством Просвещения РМ и осуществляется на функциональных рабочих местах предприятий и организаций.
В процессе практики / стажировки студенты приобретают следующие квалификационные компетенции: - закрепление знаний и понятий, полученных при изучении фундаментальных и специальных дисциплинах путем совершенствования умений и навыков, а также обретения практического опыта в организации маркетинговой деятельности; - формирование навыков изучения рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта; - формирование навыков анализа товарного портфеля организации, управления номенклатурой товаров и услуг с целью максимального удовлетворения рыночных требований,
- формирование навыков организации прямых контактов с потребителями, адаптации товара к специфическим требованиям покупателя, - формирование навыков организации рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта, - приобретение умений анализа эффективности ценообразования и управления ценообразованием, оптимизации материально-денежных потоков на предприятии. методология и методика прохождения практики, в т.ч. индивидуальной работы студента-практиканта - применяются методологические подходы: процессный, системный, ситуационный, проектный, компетентностный, экспертный; применяются методы: общенаучные методы исследования, количественных и качественных исследований хозяйственных явлений и процессов, сравнительно-сопоставительного и исторического анализа, ситуативного анализа, вертикального и горизонтального анализа, финансового анализа, корреляционно-регрессионного анализа, трендового анализа, факторного анализа; в практике используются: критическое осмысление отдельных хозяйственных операций хозяйствующих субъектов, оценка стратегических и оперативных действий компании, самостоятельная оценка студентами факторов внешней и внутренней среды предприятия, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон предприятия, выявление динамики развития и основных экономических показателей деятельности и др. методы и формы промежуточного и финального оценивания практического модуля подготовки специалиста – промежуточное оценивание осуществляется по отдельным разделам программы практики руководителем практики от университета и предприятия, по итогам прохождения практики студенты защищают отчет. На основании процедуры защиты выносится итоговая оценка.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |