Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Прохождения практики /стажировки




Прохождения практики /стажировки

Аналитическая программа

Рекомендации по оснащению учебного процесса

Резерв – 4 часа (+4 часа внеучебного времени).

 

Вкомплект учебных материалов по истории для 5-6 классов входят:

1) учебники-справочники;

2) рабочие тетради;

3) изобразительные материалы;

4) исторические атласы;

5) хрестоматии и сборники документов;

6) сайт поддержки.

Названные в пп. 1–5 материалы могут быть представлены как в ви­де традиционных изданий, так и на электронных носителях.

Методические пособия для учите­ля включают: программно-нормативные документы; тематическое планирование; методические рекомендации по изучению отдельных вопросов, организации учебной работы.

 

 

по специальности

362.1 «Маркетинг и логистика»

 

 

Кишинев 2013

 

Составитель программы:

доктор экономики, конференциар ____________________Компанеец М.В.

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры экономики и менеджмента «___»____________2013 Протокол №___.

Зав. кафедрой, доктор экономики, конференциар - Компанеец М.В.

 

Рассмотрена методической комиссией экономического факультета и представлена Совету экономического факультета на утверждение «___» ___________2013 (Протокол №___).

 

Цикл и форма обучения Вид практики/ стажировки Семестр Кол-во недель Всего часов Часы прямого контакта Инд. работа Форма контроля Кредиты ECTS
Лиценциат дневная Производственная           Дифф. зачет  
Лиценциат дневная Дипломная лиценциата           Дифф. зачет  

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Введение…………………………………………………………………………………………......3

2. Методические указания по прохождению производственной практики лиценциата ………….4

3. Методические указания по прохождению преддипломной практики лиценциата……………..8

4. Приложения………………………………………………………………………………………...13

- Титульный лист…………………………………………………………………………….…….. 13

- Отзыв-характеристика …………………………………………………………………………...14

- Дневник ……………………………………………………………………………………………15


Место практического модуля в формировании специалиста.

Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области маркетинга и логистики. Именно этот вид учебной деятельности предоставляет возможности для формирования ключевых профессиональных компетенций. Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение практических навыков и компетенций, освоение передового опыта хозяйствования отдельных субъектов бизнеса, а также осуществление сбора необходимого материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ. Практика позволяет осуществить подготовку студента к выполнению своих профессиональных функций в условиях реальной хозяйственной практики.

Практика проводится в соответствии с учебным планом, утвержденным Министерством Просвещения РМ и осуществляется на функциональных рабочих местах предприятий и организаций.

 

В процессе практики / стажировки студенты приобретают следующие квалификационные компетенции:

- закрепление знаний и понятий, полученных при изучении фундаментальных и специальных дисциплинах путем совершенствования умений и навыков, а также обретения практического опыта в организации маркетинговой деятельности;

- формирование навыков изучения рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

- формирование навыков анализа товарного портфеля организации, управления номенклатурой товаров и услуг с целью максимального удовлетворения рыночных требований,

- формирование навыков организации прямых контактов с потребителями, адаптации товара к специфическим требованиям покупателя,

- формирование навыков организации рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта,

- приобретение умений анализа эффективности ценообразования и управления ценообразованием, оптимизации материально-денежных потоков на предприятии.

методология и методика прохождения практики, в т.ч. индивидуальной работы студента-практиканта -

применяются методологические подходы: процессный, системный, ситуационный, проектный, компетентностный, экспертный;

применяются методы: общенаучные методы исследования, количественных и качественных исследований хозяйственных явлений и процессов, сравнительно-сопоставительного и исторического анализа, ситуативного анализа, вертикального и горизонтального анализа, финансового анализа, корреляционно-регрессионного анализа, трендового анализа, факторного анализа;

в практике используются: критическое осмысление отдельных хозяйственных операций хозяйствующих субъектов, оценка стратегических и оперативных действий компании, самостоятельная оценка студентами факторов внешней и внутренней среды предприятия, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон предприятия, выявление динамики развития и основных экономических показателей деятельности и др.

методы и формы промежуточного и финального оценивания практического модуля подготовки специалиста

промежуточное оценивание осуществляется по отдельным разделам программы практики руководителем практики от университета и предприятия, по итогам прохождения практики студенты защищают отчет. На основании процедуры защиты выносится итоговая оценка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.