КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правило. Готовьтесь к собеседованию
Правило. Задавайте вопросы. Правило. Не критикуйте других. Правило. Сформулируйте четко Вашу цель прихода и причину, почему вы претендуете на ту или иную должность. Правило. Говорите четко, по сути. Правило. Приготовьте краткую информацию о себе. Правило. Одевайтесь правильно. Правило. Ознакомьтесь с деятельностью компании прежде, чем идти на собеседование. Правило. Пишите правду в резюме. Правило. Приходите вовремя или на 15 минут раньше. Многие из вас спросят, зачем готовить рассказ о себе, когда в резюме все указано. Краткая самопрезентация позволяет специалисту по персоналу определить Ваш уровень коммуникабельности, Вашу способность продать себя, умение грамотно и четко выражать свои мысли, тем более, если Вас рассматривают на должность, требующую контакта с людьми. А так же, позволяет Вам предоставить более подробную информацию, и сделать акцент на своих достоинствах.
25.Этикет общения: искусство ведения спора, дискуссии и высказывание критики. Правило спора: даже при самых благоприятных обстоятельствах очень трудно побудить людей к перемене взглядов. Если вы хотите склонить человека к своей точке зрения, проявляйте уважение к мнениям другого. Никогда не говорите человеку, что он неправ. Допускайте возможность ошибки и со своей стороны. Такая позиция преградит путь всем спорам и, главное, воодушевит вашего собеседника проявить такую же честность и широту мышления, как и у вас. Она может пробудить в нем желание тоже признать, что он бывает неправ.
- тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту; - тезис должен оставаться неизменным в ходе всего диалога; - тезис не должен содержать в себе логических противоречий. Дискуссия ставит перед ее руководителем три группы взаимосвязанных задач: - задачи по отношению к проблеме; - задачи по отношению к группе участников; - задачи по отношению к каждому отдельному участнику.
26. Этикет общения: в ресторане.
27. Этикет посещения учреждений. Согласно правилам этикета, клиент учреждения должен приходить строго в рабочее время. Приходить в учреждение перед самым закрытием не следует, поскольку служащие — тоже люди, которые устают после рабочего дня, и заставлять их тратить на себя время, которое отведено им на отдых, невежливо. Кроме того, посетители должны излагать просьбы в предельно краткой и четкой форме. Лучше всего написать ее на бумаге или прорепетировать речь дома. Собираясь на прием в то или иное учреждение, по меньше мере, нужно мысленно проговорить все то, что вы намерены сказать служащему. При входе в помещение не нужно громко хлопать дверью, заявляя тем самым о своем приходе. Войдя в учреждение, придержите дверь рукой. В том случае если в помещении учреждения не предусмотрено гардеробной для клиентов, то входящие туда мужчины должны снять головной убор. Прежде чем войти в кабинет служащего, негромко постучите в дверь. Войдя в кабинет, поприветствуйте служащего. В том случае, если служащий занят неотложными делами (заполняет бланк, пересчитывает деньги и т. п.), нужно немного подождать, пока он освободится, и уже после этого приступать к изложению своей просьбы. При необходимости посетитель может повторить свою просьбу. Однако делать это нужно, не раздражаясь, и говорить при этом ровным и спокойным голосом. Во время беседы с работником учреждения клиентам не стоит забывать использовать в своей речи «волшебные» слова, знакомые с детства: «благодарю», «спасибо» и «пожалуйста». В том случае, если в проходной учреждения размещен пост охраны или место вахтера, посетителю нужно при входе поздороваться со служащим охраны или вахтером, а при выходе — попрощаться. Если в кабинет служащего выстроилась очередь, не стоит пытаться войти, миновав пришедших ранее. Правила вежливости и хорошего тона предписывают уважительно относиться к окружающим и входить в кабинет, дождавшись своей очереди. Без очереди, но с разрешения окружающих могут пройти, согласно правилам этикета, только инвалиды и женщины с детьми. Пропустить вперед в очереди в билетную кассу следует также тех, кто опаздывает на самолет, поезд, автобус. Нередко случается так, что в коридоре перед тем или иным кабинетом учреждения собирается много людей, ожидающих приема служащего. В таком случае посетителям не стоит стоять, прижавшись тесно друг к другу, и уж тем более толкать соседей, а нужно сохранять взаимоуважение, вежливость и терпение 28. Речевой этикет. Культура речи. 3 круга проблем. 1. Культура речи – это совокупность знаний и навыков обеспечения целесообразного и незатруднённого пользования языком. «заговори, чтобы я тебя увидел» сократ. Основные признаки культуры речи: · Правильность речи(соответствие действ. Языковым нормам) · Точность(умение выбирать и использовать нужные слова) · Логичность · Чистота · Выразительность · Тон речи · Богатство Языковые «сорники»: · Диалектизм · Варваризм · Жаргонизм · Вульгаризм · Карцеляризм(языковые штампы) 2. Речевая культура – правило речевого поведения. Правила речевого поведения для говорящего: 1. Доброжелательность по отн к адресату 2. Узнавайте, запоминайте имена. 3. Правильно выбирайте тему для разговора 4. Не вытягивайте своё я. 5. Не начинайте разговор с вопросами по которым вы расходитесь,а подчеркнуть те которые сходятся 6. Умение внушить партнерую Для слушающих: 1. Внимательно выслушать говорящего. 2. Слушать доброжелательно и терпеливо. 3. Не перебивать собеседника.
3.собствен. речевой этикет- умение пользоваться речевыми нормативами в конкретных ситуациях общения. 1. избегать запретных тем 2. избегать спорных тем 3. совет давать, когда о нём просят 4. никогда не соглашаться с человеком, который характеризует себя негативно.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |