КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механизмы реального времени
С модульнрой организацией Классы ОСРВ (примеры) Системы исполнения и системы разработки. Аппаратурная среда
Сущ-ют кроссплатформы, это когда задача разработана под одну систему, но он может работать и под др систему. Сущ-ют специальные эмуляторы для этого(дорого стоят, жрут много ресурсов) Аппаратурная среда – это чайники и т д, микрокомпьютер – это мобилы и все такое.
Сущ-ют разные классы, в зависимости от того, где применяются системы ОСРВ делятся на два класса - ОС "жесткого" и "мягкого" реального времени. Жесткого- гарантирует обр-ку соб-й за опред врем интервал Мягкого- как правило успевает вып-ть заданные действия за заданное время
Например классификация по ядру: микроядро Время реакции системы 2-3 сек, если больше, то пользователь начинает психовать,вот. Время реакции системы является ключевым Переключение контекста: это когда обрабат-ся одна задача потом идет переключение на др Эффективная система – это когда минимальное время реакции. Многозадачность – миним время обработки событий. Лучше когда система маленькая, есть возможность запуска из ПЗУ.(Это свойство операционных систем реального времени - одно из базовых. Оно позволяет создавать компактные встроенные СРВ повышенной надёжности, с ограниченным энергопотреблением, без внешних накопителей.) Производители систем реального времени стремятся к тому, чтобы размеры ядра и обслуживающих модулей системы были невелики Это часики (таймеры).
Процесс проектирования конкретной системы реального времени начинается с тщательного изучения объекта. Разработчики проекта исследуют объект, изучают возможные события на нем, определяют критические сроки реакции системы на каждое событие и разрабатывают алгоритмы обработки этих событий. Затем следует процесс проектирования и разработки программных приложений. Мечтой каждого разработчика является идеальная операционная система реального времени, в которой приложения реального времени разрабатываются на языке событий объекта. Но это - мечта. В реальности же разработчик должен перевести язык событий объекта в сценарий многозадачной работы приложений операционных систем реального времени, стараясь оптимательно использовать предоставленные ему специальные механизмы и оценить времена реакций системы на внешние события при этом сценарии.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |