КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Движение через пересеченную местность
Тест на потерю строя при движении Дистанция движения Движение Действия отряда За ход каждый отряд может совершить только одно действие. Игрок может действовать любыми отрядами в любом порядке, выполняя каждым то действие, которое считает нужным. Но игрок обязан закончить все действия одним отрядом прежде чем начать действовать другим. Отряд, находящийся в контакте с отрядом противника не может совершать никаких действий. Действием считается: · Движение, · Стрельба, · Перестроение. После того, как все отряды игрока выполнили свои действия – происходит ближний бой между всеми отрядами, которые оказались в контакте. Порядок проведения ближнего боя между отрядами определяет ходивший игрок. По проведении ближнего боя свой ход делает его противник. В «Дополнительных правилах» изложены также правила на игру с «Командованием», где описан другой, более хаотичный порядок хода, позволяющий лучше отыграть сложный ритм сражения эпохи холодного оружия.
Отряды в игре движутся на 10 дюймов. Из этой максимальной дистанции при движении вычитается плотность строя отряда. Например: Перед нами отряд аконтистов, с плотностью строя 2. Следовательно, он уменьшает дистанцию движения на 2. 10-2=8
Отряд может двигаться только фронтом вперед. При поворотах каждый дюйм, пройденный двигавшимся углом, идет в счет пройденной дистанции. Не при каких условиях выполняя движение отряд не может двигать подставки своих или чужих отрядов. Тест на потерю строя проводится при движения отряда в случаях[2]: · Движении через пересеченную местность; · Движении через дружественный отряд; · Развороте на месте; Порядок проведения теста и применения результатов таков: Игрок бросает один кубик d6 за свой отряд. Если выпало число, меньшее плотности строя отряда – тест провален и в отряде теряет строй столько воинов, сколько выпало на кубике. Если выпало больше или равно – тест пройден. Потерявшие строй воины ставятся за отрядную подставку. В дальнейшем, эти воины двигаются вместе с отрядом и могут снова вернуться при Перестроении (см. ниже). На этой фотографии – отряд тяжелых всадников взбирается на холм. На кубике выпало «2» - два воина потеряли строй.
Местность начинает влиять на отряд, как только фронт отрядной подставки пересекает границу элемента местности: · Если отряд пересекает элемент полностью, выходя на чистую местность по окончании движения, он должен пройти тест на потерю строя один раз. · Если отряд остановился в пересеченной местности, он один раз проходит тест при входе в нее, а второй раз при продолжении движения в следующий ход. Проходимыми препятствиями являются: · ручьи (водные длинные элементы шириной менее 4 см.; · болото (круглые водные элементы); · распаханная земля (круглые элементы); · холмы (возвышенность круглые элементы); · преграды (барьеры и кустарники: длинные элементы); · лес (круглые элементы). Непроходимыми для всех войск считаются: · реки (водные длинные элементы шириной более 4 см. Движение: непроходимый для всех отрядов элемент, можно перейти по мосту не проходя тестов или через брод с тестом на потерю строя. · озера (круглые водные элементы). Проходимы лишь для некоторых родов войск: · деревни: (круглый элемент) - непроходимы и недоступны отрядам с плотным или сомкнутым строем. Остальные войска, двигаясь через деревни, проходят тест на потерю строя. Пример: При движении через пересеченную местность отряды проходят тест на потерю строя. Игрок бросает кубик и сравнивает результат с плотностью строя отряда. Если на кубике выпадает число, меньшее плотности строя отряда – это число означает количество воинов, потерявших строй. На фотографии ниже отряд аконтистов потерял расстроенным одного воина при движении через лес. На кубике выпало «1». Если бы выпало любое другое число – отряд не потерял бы ни одного воина.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |