Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нанесение ударов




Порядок ближнего боя

Ближний бой

Перестроение

Результаты стрельбы

Реагирование

Защита воинов

При определении результата стрельбы учитывается защита противника.

Щит – каждый раз при обстреле или рукопашном бое отряда со щитами хозяин отряда проводит проверку. Это действие называется «Стена Щитов». Игрок бросает один кубик за весь отряд. Если он выбросил число, меньшее плотности строя – он отбил столько ударов, сколько очков получилось на кубике. Если нет – щиты не помогли.

Доспехи, кавалерийские доспехи – каждый раз, после того, как по отряду в доспехах попали – игрок бросает кубик, чтобы проверить, как сработали доспехи. Если на кубике выпало меньше, чем число попаданий – это число показывает количество отбитых ударов. Если нет – доспехи не спасли.

При стрельбе по коннице половина воинов стреляет по всадникам, половина (в случае округления, большая часть) – по лошадям. Защита всадников и лошадей учитывается отдельно.

Отряд, по которому объявлена стрельба может начать перестрелку, то есть ответить на стрельбу в ход противника: стрельба производится одновременно.

Потери (убитыми или потерявшими строй) всегда убираются из самой длинной шеренги в отряде, начиная с первой. Первый воин – из первой шеренги, второй – из второй, третий из первой. Какого именно воина убрать (особенно в случае, если отряд состоит из по-разному вооруженных воинов) решает всегда владелец отряда.

Если в обстрелянном отряде были потери, сравните плотность строя стрелявшего и обстрелянного отряда. Если плотность строя стрелявшего отряда больше – обстрелянный отряд отступает (см. результат Ближнего боя, Деморализация).

 

В ходе перестроения игрок может как угодно переменить расположение своих воинов на отрядной подставке и вернуть в строй одного любого воина, потерявшего строй.

При перестроении игрок может менять плотность строя своего отряда. При этом все воины должны оставаться на одной отрядной подставке.

Ближний бой проводится между всеми отрядами в контакте. Отряд обязательно сражается со всеми отрядами противника, которые находятся с ним в контакте.

Порядок, в котором проводится ближний бой между отрядами определяет ходивший игрок.

При проведении рукопашного боя между несколькими отрядами (например, два против одного), такой бой также проводится одновременно.

Удары в ближнем бою наносят только воины, стоящие в первой шеренге. Игрок бросает один кубик за каждого своего воина. Удары наносятся одновременно – то есть оба игрока бросают кубики и убирают потери.

Потерявшие строй воины сражаться не могут.

Если в отряде есть воины разного типа, за них бросаются кубики разного цвета.

Наносить удары можно только по тем отрядам, которые контактируют с отрядом с фронта.

В ближнем бою половина пеших воинов бьет по всадникам, половина (в случае округления, большая часть) – по лошадям. Защита всадников и лошадей учитывается отдельно. Воины убираются в случае попадания и по всаднику и по лошади. При ближнем бое между всадниками удары наносятся только по всадникам.

 

Особенности оружия:

Стрелки в ближнем бою сражаются как воины с импровизированным оружием, если не имеют специального дополнительного оружия рукопашного боя – как индийские лучники, описанные выше.

 

Ударные войска:

Чтобы нанести удар по отряду противника, за каждого бьющего воина игрок должен выбросить на кубике значение меньшее плотности своего отряда.

Пики - Двуручное[3], Пикинерыимеют два лишних удара за каждую полную шеренгу кроме первой.

Копья – Копейщики наносят лишний удар за каждую полную шеренгу кроме первой.

Алебарды - Двуручное, бронебойное.

 

Специалисты рукопашного боя:

Чтобы попасть, игрок должен выбросить на кубике число, большее плотности строя своего отряда.

Короткое копье – может использоваться как оружие рукопашного боя или ударное по желанию игрока.

Топор - Бронебойное, двуручное, быстрое.

Тяжелое метательное оружие (пилумы, метательные топоры и т.д.) – наносят один удар первыми. Противник отвечает оставшимися воинами. Быстрое. Второй удар наносится одновременно с противником.

Меч – Попавшие мечом воины могут использовать свои попадания для парирования вражеских ударов.

Импровизированное оружие – не имеет особенностей.

 

Ударная конница

Чтобы попасть, игрок должен выбросить на кубике число, большее плотности строя вражеского отряда

Кавалерийская пика - Бронебойные

Удар коня – проводится любыми всадниками помимо своих собственных ударов, если перед ударом они двигались по прямой. Удар может быть нанесен только по пехоте[4].

 

Особенности защитного снаряжения: Используются так же, как при стрельбе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.