Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 2. Основные способы BTL-рекламы




Тематический план дисциплины

II. Содержание учебной дисциплины

Наименование модуля Количество часов
Всего В том числе
лекции Практические занятия Самосто-ятельная работа
Модуль 1. Рекламный BTL- и Event-маркетинг: понятие, цели и задачи, методы      
Модуль 2. Основные способы BTL-рекламы        
Модуль 3. Планирование и проведение Event-мероприятий        
Итого        

 

Модуль 1. Рекламные BTL-технологий: понятие, цели и задачи, методы

BTL и ATL -реклама. Особенности BTL в России. Понятие BTL-рекламы: в трактовке западных и отечественных исследователей. Сравнительный анализ преимуществ и ATL и BTL-рекламы.

Тенденции развития BTL-технологий в России: рост бюджетов промоакций, рост рынка промоуслуг за счет регионов; увеличение количества «сильных» российских брендов.

Основные цели рекламных BTL-мероприятий: 1. Стимулирование проб, первых и повторных покупок. 2. Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы товаров. 3. Укрепление имиджа бренда. 4. Рост интереса к торговой марке и повышение ее узнаваемости. 5. Увеличение продаж. 6. Улучшение знаний о торговой марке.

Задачи: 1) заинтересовать клиента в приобретении данного товара или услуги; 2) вызвать желаемые ассоциации с покупкой; 3) показать преимущества предлагаемого продукта или услуги; 4) организовать покупку, проинформиров клиентов о местах продаж, и др.

Лекционное занятие по теме – 2 ч.

Самостоятельная работа студентов – 23 ч.

Литература:

Основная – [1, 5, 8, 15–17, 19, 20, 23].

Дополнительная – [2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12].

 

Задания для самостоятельной работы студентов по модулю 1

(всего 21 ч.)

1. Прочитайте и проанализируйте предложенную по темам основную и дополнительную литературу.

2. Определите и охарактеризуйте основные тенденции развития BTL-технологий в России на основе изучения периодических изданий по рекламе (указаны в списке рекомендуемой литературы).

3. Приведите пример рекламных BTL и ATL -мероприятий любой компании. Назовите основные способы рекламирования, опишите их и оцените с точки зрения прогнозируемой успешности /неуспешности.

4*. Подготовьте сообщения (10 мин.) по следующим темам:

Основные тенденции развития BTL-технологий в России

Специфика российской и зарубежной BTL-рекламы

Перспективны развития BTL-рекламы в России

Проблемы развития BTL-рекламы в России

 

Дегустации. Сэмплинги. Работа на выставках. Разработка системы поощрений за покупку. Life placement.. Direct marketing. Buzz promotion.

Креатив в BTL-рекламе. Нестандартные ходы BTL-рекламирования.

Презентация товара как BTL-технология. Составляющие презентации: вербальная, визуальная и кинестетическая. Соотношение визуального и вербального компонентов презентации.

Электронная презентация. Сбор и обработка материала для презентации. Требования к оформлению электронной презентации: текстовые, графические, психологические.

Мерчендайзинг как BTL-технология. Развитие мерчендайзинга за рубежом и в России. Основные инструменты мерчендайзинга: 1. Эффективная организация запасов товара. 2. Оптимальное использование пространства торгового зала. 3. Эффективное расположение товара. 4. Средства привлечения внимания к товарам: 1) дополнительные точки продаж; 2) POS-материалы.

Лекционное занятие по теме – 2 ч.

Практическое занятие по теме – 2 ч.

Самостоятельная работа студентов – 21 ч.

Литература:

Основная – [2–4, 6, 8–12, 15–18, 20–22].

Дополнительная – [9, 11, 16–18].

 

Задания для самостоятельной работы студентов по модулю 2

(всего 21 ч.)

1. Прочитайте и проанализируйте предложенную по темам основную и дополнительную литературу.

2. Приведите пример креативного варианта BTL-мероприятия, в котором вы выступали адресатом. В чем заключается его креативность?

3. Разработайте креативный ход BTL-рекламирования. Для рекламирования каких объектов возможно его использование?

4. Посетите ближайшую выставку в Барнауле. Опишите проводимые на ней BTL-мероприятия.

5. Составьте мерчендайзинговую схему любого супермаркета г. Барнаула. Укажите в схеме эффективные мерчендайзинговые ходы. Обоснуйте их эффективность.

6. Используя материалы, имеющиеся в архиве кафедры РиСО (фотографии, тексты), создайте электронную презентацию специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» ААЭП для абитуриентов и их родителей. По каким эстетическим, графическим, композиционным, коммуникативным и др. принципам вы ее делали?

7*. сообщения (10 мин.) по следующим темам:

Креативные BTL-технологий

BTL-технологии: стандарт и non-стандарт

Специфика российского мерчендайзинга

Основные этапы подготовки электронной презентации товара, деятельности предприятия

Основные способы работы с целевой аудиторией в ходе проведения BTL-мероприятий

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.