Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требование к оформлению контрольной работы




Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из трех заданий.

Первое задание носит теоретический характер и предполагает работу студента с учебной, исследовательской, специальной литературой. При его выполнении необходимо не только осветить основные аспекты явления или технологии, обозначенных в задании, но и подтвердить свой ответ практическими примерами, по возможности проиллюстрированными, из опыта работы региональных, российских рекламных агентств или отделов рекламы отдельных компаний.

При выполнении первого задания необходимо соблюдать правила цитирования. При выявлении случаев плагиата, т.е. включения в работу полноценных смысловых отрывков, предложений без указания источника, контрольные работы не будут зачтены.

Второе задание предполагает осуществление анализа BTL-мероприятия или акции. При выполнении задания студент должен дать обоснованную и мотивированную оценку мероприятия. Выводы должны быть подтверждены ссылками на исследовательскую и специальную литературу, если при анализе студент использовал мнение специалистов.

Третье задание предполагает проведение аналитической работы на основе конкретного торгового предприятия города. Задание предполагает освоение теоретического материала и применение его на практике.

Приступая к выполнению контрольной работы, прежде всего необходимо внимательно прочесть специальную литературу, познакомится с публикациями в периодических изданиях.

Список учебной и исследовательской литературы – открытый. Студенты могут использовать и другие доступные им печатные и электронные источники. Обязательным является указание источника при выполнении заданий контрольной работы.

 

Контрольная работа выполняется письменно, на листах формата А4. Возможно и рукописный, и печатный вид представления работы. При печатном варианте выполнения заданий: шрифт 14 пт, полуторный интерлиньяж (межстрочный интервал), выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см. Обязательна нумерация страниц. При выполнении тестов можно отмечать правильные ответы на распечатанных страницах с заданиями из методических указаний.

Вариант 1

 

1. Напишите реферативное сообщение на тему «Тенденции развития специальных мероприятий в России» на основе изучения специальной литературы, периодических печатных и интернет-изданий по рекламе (указаны в списке рекомендуемой литературы).

 

2. Подготовьте презентацию (публичное выступление + электронная презентация, включающая фото-отчет) о рекламном BTL-мероприятии, в котором вы выступали в качестве участника, организатора или зрителя. В своем выступлении представьте анализ этого мероприятия по следующим позициям:

- Название мероприятия, место и время проведения. Описание объекта рекламирования.

- Описание хода мероприятия. Цели и аудитория мероприятия.

- Тип BTL-мероприятия (специальное мероприятие, прямой маркетинг, вирусная реклама, партизанская реклама и т.д.)

- Назовите и оцените средства суггестии (способы привлечения внимания) мероприятия.

- Оцените предприятие с точки зрения «стандартно – нестандартно». Назовите стандартные нестандартные ходы, используемые в проведении рекламного мероприятия.

- Оцените с точки зрения прогнозируемой успешности /неуспешности. Предложите способы проверки эффективности мероприятия.

 

3. Проведите мониторинг BTL-мероприятий в книжных магазинах г. Барнаула («Книжный мир», «Книжный двор», «Букинист» и др., не менее 4). Опишите, какие способы BTL-рекламирования практикуются в каждом из них? Оцените их с точки зрения», «распространенно, типично – эксклюзивно», «традиционно – новаторски». Свою оценку обоснуйте.

Сформулируйте параметры, по которым организаторы и заказчики могут проводить оценку эффективности BTL-мероприятий.

Вариант 2

 

1. Напишите реферативное сообщение на тему «Основные тенденции развития BTL-технологий в сети» на основе изучения специальной литературы, периодических печатных и интернет-изданий по рекламе (указаны в списке рекомендуемой литературы).

 

2. Подготовьте презентацию (публичное выступление + электронная презентация, включающая фото-отчет) о рекламном BTL-мероприятии, в котором вы выступали в качестве участника, организатора или зрителя. В своем выступлении представьте анализ этого мероприятия по следующим позициям:

- Название мероприятия, место и время проведения. Описание объекта рекламирования.

- Описание хода мероприятия. Цели и аудитория мероприятия.

- Тип BTL-мероприятия (специальное мероприятие, прямой маркетинг, вирусная реклама, партизанская реклама и т.д.)

- Назовите и оцените средства суггестии (способы привлечения внимания) мероприятия.

- Оцените предприятие с точки зрения «стандартно – нестандартно». Назовите стандартные нестандартные ходы, используемые в проведении рекламного мероприятия.

- Оцените с точки зрения прогнозируемой успешности /неуспешности. Предложите способы проверки эффективности мероприятия.

 

3. Проведите мониторинг BTL-мероприятий в магазинах одежды г. Барнаула (не менее 4). Опишите, какие способы BTL-рекламирования практикуются в каждом из них? Оцените их с точки зрения», «распространенно, типично – эксклюзивно», «традиционно – новаторски». Свою оценку обоснуйте.

Сформулируйте параметры, по которым организаторы и заказчики могут проводить оценку эффективности BTL-мероприятий.

 

Вариант 3

 

1. Напишите реферативное сообщение на тему «BTL-технологии: стандарт и non-стандарт» на основе изучения специальной литературы, периодических печатных и интернет-изданий по рекламе (указаны в списке рекомендуемой литературы).

 

2. Подготовьте презентацию (публичное выступление + электронная презентация, включающая фото-отчет) о рекламном BTL-мероприятии, в котором вы выступали в качестве участника, организатора или зрителя. В своем выступлении представьте анализ этого мероприятия по следующим позициям:

- Название мероприятия, место и время проведения. Описание объекта рекламирования.

- Описание хода мероприятия. Цели и аудитория мероприятия.

- Тип BTL-мероприятия (специальное мероприятие, прямой маркетинг, вирусная реклама, партизанская реклама и т.д.)

- Назовите и оцените средства суггестии (способы привлечения внимания) мероприятия.

- Оцените предприятие с точки зрения «стандартно – нестандартно». Назовите стандартные нестандартные ходы, используемые в проведении рекламного мероприятия.

- Оцените с точки зрения прогнозируемой успешности /неуспешности. Предложите способы проверки эффективности мероприятия.

 

3. Проведите мониторинг BTL-мероприятий в строительных магазинах г. Барнаула (не менее 4). Опишите, какие способы BTL-рекламирования практикуются в каждом из них? Оцените их с точки зрения», «распространенно, типично – эксклюзивно», «традиционно – новаторски». Свою оценку обоснуйте.

Сформулируйте параметры, по которым организаторы и заказчики могут проводить оценку эффективности BTL-мероприятий.

 

Вариант 4

 

1. Напишите реферативное сообщение на тему «Основные способы работы с целевой аудиторией в ходе проведения BTL-мероприятий» на основе изучения специальной литературы, периодических печатных и интернет-изданий по рекламе (указаны в списке рекомендуемой литературы).

 

2. Подготовьте презентацию (публичное выступление + электронная презентация, включающая фото-отчет) о рекламном BTL-мероприятии, в котором вы выступали в качестве участника, организатора или зрителя. В своем выступлении представьте анализ этого мероприятия по следующим позициям:

- Название мероприятия, место и время проведения. Описание объекта рекламирования.

- Описание хода мероприятия. Цели и аудитория мероприятия.

- Тип BTL-мероприятия (специальное мероприятие, прямой маркетинг, вирусная реклама, партизанская реклама и т.д.)

- Назовите и оцените средства суггестии (способы привлечения внимания) мероприятия.

- Оцените предприятие с точки зрения «стандартно – нестандартно». Назовите стандартные нестандартные ходы, используемые в проведении рекламного мероприятия.

- Оцените с точки зрения прогнозируемой успешности /неуспешности. Предложите способы проверки эффективности мероприятия.

 

3. Проведите мониторинг BTL-мероприятий в магазинах одежды компьютерной техники г. Барнаула (не менее 4). Опишите, какие способы BTL-рекламирования практикуются в каждом из них? Оцените их с точки зрения», «распространенно, типично – эксклюзивно», «традиционно – новаторски». Свою оценку обоснуйте.

Сформулируйте параметры, по которым организаторы и заказчики могут проводить оценку эффективности BTL-мероприятий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.