КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталон ответа. - дефицит самоухода из-за мышечной слабости;
Эталон ответа Настоящие проблемы: - дефицит самоухода из-за мышечной слабости; - нарушение сна и отдыха; - нарушение общения из-за раздражительности, возбуждения; - дефицит знаний о заболевании и его лечении. Потенциальные проблемы: - риск развития ОСН; - риск инфицирования; - риск истощения. Приоритетная проблема: риск развития ОСН.
Цель: пациентка продемонстрирует знания об особенностях режима и диетического питания при ее заболевании.
Оценка: пациентка демонстрирует знания об особенностях режима и диет питания при ее заболевании. Цель достигнута. Студент доступно объясняет пациентке сущность исследования и правило подготовки к УЗИ щитовидной железы. Студент демонстрирует на муляже технику внутримышечного ведения витамина В1.
Задача № 47 Пациентка П., 24 лет. Поступила в отделение с медицинским диагнозом: хр. пиелонефрит, обострение. Предъявляет жалобы на тупые, постоянные, ноющие боли в поясничной области слева, головную боль, озноб, учащенное болезненное мочеиспускание малыми порциями каждые 2-3часа. Больна в течение 3 лет, с ежегодными обострениями в осенне-зимний период. Настоящее обострение связывает с переохлаждением (была легко одета). Отмечает аллергическую реакцию в виде сыпи на антибиотики группы пенициллина. Работает секретарем. Объективно: кожа бледная, веки отечны. t 37,80С, АД 120/80 мм рт. ст., ЧСС 88 в мин., ЧДД 18 в мин.
Задания 1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Объясните пациентке правила подготовки к экскреторной урографии. 3. Продемонстрируйте на муляже технику катетеризации мочевого пузыря у женщины.
Настоящие проблемы: - дефицит самообслуживания, связанный с болями в пояснице, головными болями, ознобом; - дефицит знаний о своем заболевании. Потенциальные проблемы: - риск присоединения восходящей генитальной инфекции;. - риск развития ХПН; - риск аллергической реакции. Приоритетная проблема: дефицит самообслуживания. Цель: пациентка будет справляться с активностью повседневной жизни с помощью медицинской сестры.
Оценка: пациентка справляется с активностью повседневной жизни с помощью м/с Цель достигнута. Студент доступно объясняет правила подготовки к экскреторной урографии. Студент демонстрирует на муляже технику катетеризации мочевого пузыря у женщин.
Задача № 48 На амбулаторный прием обратилась пациентка Д., 54 л., с диагнозом мочекаменная болезнь, оксалатные камни. Жалобы на периодические приступообразные боли в поясничной области, боли в конце мочеиспускания после употребления в пищу квашеной капусты, клюквы, лимонов, черной смородины. Последний раз на приеме была год назад, диету не соблюдает, лекарств никаких не принимает. Объективно: рост 165 см, вес 90 кг, ЧСС 80 в мин, АД 150/100 мм рт. ст. (р.д. 140/90 мм рт. ст.), ЧДД 18 в мин.
Задания 1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу с пациенткой о приемах самопомощи при приступе почечной колике. 3. Продемонстрируйте на муляже технику применения грелки на поясничную область.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 6619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |