Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЭТАЛОН ОТВЕТА




Читайте также:
  1. Аномалии иммунного ответа
  2. В погоню за эталоном.
  3. Виртуальный эталон
  4. Вопросов с множественными ответами
  5. Выбрать номер правильного ответа
  6. Для ответа на этот вопрос необходимо провести многофакторный эксперимент с количеством опытов
  7. Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях в дерматовенерологии с эталонами ответов
  8. И гинекологии с эталонами ответов
  9. Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени
  10. КОНСТРУКЦИЯ ВОПРОСА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТА
  11. Критерии оценки ответа на экзамене
  12. МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ.

Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов

Подготовки специалистов в области сестринского дела в хирургии

Требования Государственного образовательного стандарта к уровню

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ХИРУРГИИ

для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего
профессионального образования

 

Медицинская сестра должна:

- знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику хирургических заболеваний и травм; обязанности сестры при выполнении лечебно-диагностических мероприятий при оказании хирургической помощи;

- уметь осуществлять сестринский процесс в периоперативном периоде: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода;

- уметь выполнять сестринские манипуляции;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность пациента и персонала;

- уметь применять современные сестринские технологии для профилактики внутрибольничной инфекции;

- уметь обучать (консультировать) пациента, семью;

- уметь оказывать первую медицинскую помощь;

- уметь осуществлять паллиативную помощь.

ЗАДАЧА № 1

В хирургическом отделении находится пациент с диагнозом: заболевание желудка. Пациента беспокоит боль в эпигастрии, не связанная с приемом пищи. За последние 3 месяца похудел на 8 кг. Отмечает снижение аппетита, отвращение к мясной пище, чувство переполнения в желудке после приема пищи. Иногда сам для облегчения вызывает рвоту.

При обследовании выявлено, что опухоль расположена в пилорическом отделе желудка. На обходе врач сказал пациенту, что ему предстоит операция, после чего пациент стал волноваться, в разговоре с сестрой высказал опасения, что вряд ли перенесет операцию, так как его знакомый якобы умер от подобной операции.

 

ЗАДАНИЯ

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Составьте и согласуйте с пациентом план подготовки к операции.

3. Подготовьте все необходимое для определения группы крови.

 

Проблемы пациента:

- снижение массы тела;

- постоянная боль в эпигастральной области;

- снижение аппетита;

- отвращение к мясной пище;

- страх перед предстоящей операции.

Приоритетная проблема: страх перед предстоящей операцией.

Цель краткосрочная: пациент преодолеет страх перед предстоящей операцией.


 

План Мотивация
1. М/с ежедневно по 5-10 мин. будет обсуждать с пациентом его страхи и волнения. - оказать моральную поддержку
2. М/с, отвечая на вопросы пациента, ознакомит его с методами обезболивания, планом предоперационной подготовки, течением послеоперационного периода. - вселить уверенность пациента в то, что все действия медработников направлены на профилактику осложнений во время наркоза и послеоперационного периода
3. М/с познакомит пациента с больным, перенесшим удачно подобную операцию - подкрепить свои слова словами другого пациента, перенесшего такую же операцию
4. М/с обеспечит моральную поддержку пациента со стороны родственников. - оказать моральную поддержку пациенту со стороны близких людей
5. М/с организует досуг пациента. - отвлечь пациента от мыслей о неблагоприятном исходе
6. К моменту операции м/с убедится, что пациент преодолел страх. - оценить свои действия

 



Студент составит и согласует с пациентом план предоперационной подготовки:

1. Накануне операции вечером покормить пациента легким ужином и предупредить его, чтобы утром он не принимал пищу и питье.

2. На ночь сделать очистительную клизму.

3. Вечером провести полную санитарную обработку.

4. По назначению врача на ночь дать снотворные препараты.

5. Утром в день операции:

а) измерить температуру

б) поставить очистительную клизму

в) побрить операционное поле

г) по назначению врача промыть желудок через зонд

д) перед премедикацией предложить пациенту помочиться

е) провести премедикацию

ж) отвезти пациента на каталке в операционную

 

Студент выполнит манипуляцию в соответствии с алгоритмом.

 

ЗАДАЧА № 2

У пациентки по поводу рака молочной железы проведена радикальная мастэктомия. В послеоперационном периоде предложено провести курс химиотерапии. Пациентка расстроена, так как проведенный предоперационный курс химиотерапии перенесла плохо: выпадали волосы, во время химиотерапии отмечала слабость, тошноту, рвоту. В общем анализе крови отмечались изменения. В разговоре с м/с высказывает сомнение в необходимости проведения химиотерапии.

 

ЗАДАНИЯ

1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Проведите беседу с пациенткой о необходимости продолжения химиотерапии в соответствии с рекомендациями врача.

3. Наложите повязку на молочную железу.

 





Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 5375; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.