КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отметка о зачислении и переводе с курса на курс
Пример работы алгоритма. Составляем таблицу значений lij. Таблица будет заполнена ниже главной диагонали, т.к. матрица стоимости перевозок симметрична. Первая сверху строка и первый слева столбец и клетки главной диагонали не заполняются, т.к. параметр lij вычисляется при i¹j¹0. lij= di0 + d0j - dij l21= d20 + d01 - d21 =6+4-3=7
Выбираем начальное тривиальное решение S. Составляем таблицу для g i и объёмности перевозок по контурам решения S.
1). l63= 12 =maximum g6 = g3 =1 и Q{P6}+ Q{P3}=C 6+ C 3=2+3=5< C =10 Образуем класс {P6,P3} и выделяем l63 кружком в таблице. Значения g i не изменяются. 2). l62= 10 > 0 Пробуем объединить классы {P6,P3} и {P2}: g6 = g2 =1 и Q{P6}+ Q{P3}+ Q{P2}=C 6+ C 3+ C 2=2+3+6=11 > C =10 Вычёркиваем l62 в таблице. Значения g i не изменяются. 3). l53= 10 > 0 Пробуем объединить классы {P6,P3} и {P5}: g5 = g3 =1 и Q{P5}+ Q{P6}+ Q{P3}=C 5+ C 6+ C 3=8+2+3=13 > C =10 Вычёркиваем l53 в таблице. Значения g i не изменяются. 4). l31= 9 > 0 Пробуем объединить классы {P6,P3} и {P1}: g1 = g3 =1 и Q{P3}+ Q{P6}+ Q{P1}=C 3+ C 6+ C 1=3+2+4=9 < C =10 Образуем класс {P6,P3,P1}. Отмечаем клетку l31 в таблице. Находим новые значения g i: g6 = g1 =1; g3 =0 5). l32= 9 > 0 g3 =0, g2 =1 Условие а) не выполняется. Поэтому вычеркиваем клетку l32. 6). l51= 7 > 0 g5 = g1 =1 и Q{P5}+ Q{P1}+ Q{P6}+ Q{P3}=C 5+ C 1+ C 6+ C 3=8+4+2+3=17 > C =10 Вычёркиваем l51 в таблице. Значения g i не изменяются. 7). l21= 7 > 0 g2 = g1 =1 и Q{P2}+ Q{P1}+ Q{P6}+ Q{P3}=C 2+ C 1+ C 6+ C 3=6+4+2+3=15 > C =10 Вычёркиваем l21 в таблице. Значения g i не изменяются. 8). l64 = 5 > 0 g6 = g4 =1 и Q{P6}+ Q{P3}+ Q{P1}+ Q{P4}=C 6+ C 3+ C 1+ C 4=2+3+4+1=10 = C =10 Образуем класс {P4,P6,P3,P1}. Отмечаем клетку l64 в таблице. Находим новые значения g i: g1 = g4 =1; g3 = g6 =0 9). l65 = 5 > 0 g6 =0, g5 =1 Условие а) не выполняется. Поэтому вычеркиваем клетку l65. 10). l61 = 4 > 0 Но {P6} и {P1} уже в одном классе! Поэтому вычеркиваем клетку l61. 11). l41 = 4 > 0 Но {P4} и {P1} тоже уже в одном классе! Поэтому вычеркиваем клетку l41. 12). l52= 3 > 0 Пробуем объединить классы {P5} и {P2}: g5 = g2 =1 и Q{P5}+ Q{P2}=C 5+ C 2=8+6=14 > C =10. Условие не выполнено. Вычеркиваем клетку l52 в таблице.
13). l54= 3 > 0 Пробуем объединить классы {P4, P6, P3, P1,} и {P5}: g5 = g4 =1. Очевидно, что S Q{P} будет > C =10. Условие не выполнено. Вычеркиваем клетку l54 в таблице. 14). l42= 2 > 0 Пробуем объединить классы {P4, P6, P3, P1,} и {P2}: g2 = g4 =1. Очевидно, что S Q{P} будет > C =10. Условие не выполнено. Вычеркиваем клетку l42 в таблице. 15). l43 = 2 > 0 Но {P4} и {P3} уже в одном классе! Поэтому вычеркиваем клетку l41. Все элементы l43 мы рассмотрели. У нас получились такие маршруты, являющиеся решением задачи:
(Р0,Р4,Р6,Р3,Р1,Р0)= d04 + d46 + d63 + d31 + d10 =2+2+1+3+4=12; (Р0,Р2,Р0)= d02 + d20 =6+6=12; (Р0,Р5,Р0)= d05 + d50 =4+4=8; Общая стоимость перевозок: 12+12+8=32. Полученная ранее стоимость перевозок без учёта метода Флетчера-Кларка была равна 44, что больше 32.
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СЕССИИ
За весь период обучения получено оценок________ из них: отлично_____ хорошо______ удовлетворительно______ Доступен к сдаче государственных экзаменов, приказ №__ от «___________»_____ 20 г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Дипломная работа с защитой в Государственной экзаменационной комиссии Решением Государственной экзаменационной комиссии от «________»___ 20 г. Присвоена квалификация: /со специализацией/ ДЕКАН__________________
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |