Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

The Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs




Pronoun. Сводная таблица личных, притяжательных и возвратно-усилительных местоимений

To have

To be

PART I. Grammar.

Tomsk 2013

Basic course of English

I. Savitskaya

Tomsk State University

Law Institute

CОДЕРЖАНИЕ

Программа и структура курса…………………… 1 Методические указания…………………………..4 Первый год обучения Контрольное задание 1……………………..……11 Контрольное задание 2……………………..…….21 Второй год обучения Контрольное задание 3…………………….……..34 Контрольное задание 4…………………………...47 Тексты для дополнительного чтения Первый год обучения……………………………..59 Второй год обучения…...……..…………………63 Содержание……………………………...………..68

* Подсчёт количества печатных знаков: число печатных знаков (считая знаки препинания) в полной строке умножается на количество строк. Обычно на странице бывает 1800 – 2000 знаков.

 

for Law students

 

 

 

Рецензент: зав. кафедрой англ. филологии ФИЯ ТГУ,

профессор Гураль C. К.

 

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов отделения многоуровневой подготовки (магистратуры) Юридического Института ТГУ, студентов заочного отделения, студентов факультета права ВШБ, аспирантов Юридического Института ТГУ и студентов филиалов Юридического Института ТГУ.


(Смотрите на 1-ом форзаце)

 

(Смотрите на 2-ом форзаце)

Задание 1. Поставьте глаголы to be, to have в соответствующую форму. Переведите предложения.

1. My sister (to have) two sons.

2. Our teacher (to be) in the English lab now.

3. The name of this street (to be) Volgin street.

4. I (to have) a lot of English books at home.

5. A friend of mine (to be) a student of the Moscow Law Institute.

6. The houses in the street (to be) not big.

7. My wife (to have) many relatives in Moscow.

8. I (to have) no free time today.

9. My friends (to have) a good flat not far from the metro station.

10. My friend and I (to be) of the same age.

11. This young man (to have) no parents.

12. I (to have) no news today.

13. (to have) you a large family?

14. (to have) your friend any English newspapers at home?

15. (to be) your sister and brother students?

16. These students (to have) classes in English twice a week.

17. We (to be) very busy now.

18. My friend (to be) a first-year student.

 

Задание 2. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Мы находимся в доме моего друга. У него хорошая трёхкомнатная квартира.

2. Как зовут вашего друга? – Его зовут Николай.

3. Чем он занимается? – Он судья.

4. Сколько ему лет? – Ему 23.

5. У вашего друга большая семья? – Да, большая. Их четверо в семье.

6. У вашего друга мама учитель? – Нет, она доктор.

7. Ваш друг и его жена ровесники? – Да.

8. У ваших друзей есть родственники в Москве?

9. У нас четыре лаборатории (кабинета) для занятий по иностранному языку.


 

Личные местоимения Притяжательные местоимения Возвратно-усилительные местоимения
Именительный падеж Кто?, Что? (подлежащее) Объектный падеж Кого?, Кому? (дополнение) I форма (перед существи-тельным) II форма (без существи-тельного)  
Iя   youты heон   sheона itон, она, оно weмы youвы   theyони me мне, меня   you тебе, тебя   him ему, его   her ей, её   it ему, его, ей, её   us нам, нас   you вам, вас   them им, их my мой, мои   your твой, твои   his его   herеё its его, её   our наш, наши   your ваш, ваши   their их mine мой, мои   yours твой, твои   his его   hers её   its его, её   ours наш, наши   yours ваш, ваши   theirs их myself yourself himself сам, сама herself само, сами   itself себя, -ся ourselves yourselves themselves


Задание 3. Переведите с английского на русский язык:

а) His case, her intent, our tutor, their activity.

b) 1. Don’t take his text, take mine.

2. Please write both names: yours and your friend’s.

3. Let’s go and see the new schedule: their and ours.

4. Will you show me both your work and his, please?

c) 1. Write the titles yourselves.

2. I always learn new English words myself.

3. Tell us about yourself.

4. Let this jury listen to the judge’s instructions themselves.

5. Let’s return to the courtroom ourselves.

d) 1. We are glad to help you.

2. Tell them this news.

3. Will you take us to your college, please?

4. Let’s meet him here.

5. Let me read this English newspaper.

Задание 4. Заполните пропуски myself/yourself/ourselves и т.д. или me/you/us и т.д.

1. Julia had a great holiday. She enjoyed herself.

2. It’s not my fault. You can’t blame ___________.

3. What I did was very wrong. I’m ashamed of ____________.

4. We’ve got a problem. I hope you can help _____________.

5. ‘Can I take another biscuit? ‘Of course. Help ____________

6. Take some money with ______________ in case you need it.

7. Don’t worry about Tom and me. We can look after ___________.

8. I gave them a key to your house so that they could let ____________ in.

9. When they come to visit us, they always bring their dog with _________.

Задание 5. Поставьте прилагательные и наречия в сравнительную или превосходную степень, предварительно ознакомившись с содержанием §4 на стр. 6.

1. He is (good) student in our group.

2. I think this exercise is (difficult).

3. This student’s report was (interesting) than yours.

4. Can you tell me (short) way to the centre of Tomsk from here?

5. It is (well) to see once than to hear ten times.

6. She is (young) child in the family.

7. Today is (bad) day in my life.

8. Do you know (late) news?

9. My group-mate is (tall) than I.

10. She is (popular) than her mother.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.