Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование работ




Индивидуальное обсуждение с ребятами эскизов картинок

В начале второго урока проекта хорошо бы быстро просмотреть и быстро обсудить с ребятами выполненные эскизы в индивидуальном порядке. При этом, конечно, необходимо сопоставлять эскизы с проектной задачей. Так, картинки обязательно должны включать «живых» героев, которые теоретически могут двигаться. Например, ваза с цветами для этого проекта не подойдёт. Кроме того, необходимо учитывать, что в этом проекте дети программируют простое (безусловное) движение. Персонажи должны двигаться независимо друг от друга и от каких-либо условий. При этом они могут двигаться как по прямой, так и по более сложной траектории. Для программирования криволинейного движения ребёнку сначала придется научиться рисовать с помощью Черепахи соответствующую кривую (конечно, с вашей помощью). Как и в любом другом проекте, вы по ходу консультаций сопоставляете уровень сложности замысла с возможностями каждого конкретного ученика и корректируете его в соответствующую сторону. При этом следует обращать внимание на следующие моменты.

· Первый — число сложных элементов картинки, которые учащийся планирует рисовать сам. Обычно рисование сложных элементов картинки (людей, животных, зданий и т. д.) занимает у ребят довольно много времени. Поэтому даже сильному ребёнку лучше посоветовать не брать больше трёх таких элементов, а использовать набор готовых форм Черепашки (возможно, для этого придётся несколько изменить эскиз). Слабому или медлительному учащемуся лучше не рисовать больше одного такого изображения.

· Второй момент — число «оживающих» персонажей картинки. Для слабого ученика достаточно одного такого персонажа. Для среднего — двух, а для сильного их может быть три и больше (если у ребёнка есть такое желание).

· Третий момент — траектория движения. Так, слабому ребёнку будет вполне достаточно организовать прямолинейное движение персонажа. Если сюжет картинки таков, что прямолинейное движение с ним не вяжется, лучше посоветовать учащемуся немного изменить сюжет. Более сильные дети могут программировать криволинейное движение (возможно, с вашей помощью).

Этап планирования работ проходит как обычно в подобных проектах (см. комментарии к проектам «Новогодняя открытка», «Мой лучший друг» и т. д.). Для начала дети должны определиться с числом объектов, которые будут создаваться отдельно, то есть на отдельных страницах. Это определит число страниц, которые будут отводиться под создание данного проекта. Как минимум, на разных страницах должны создаваться:

· «Простой» фон картинки — самый «нижний» слой картинки, состоящий из самых простых элементов, созданных с помощью графического режима (земля, небо, трава, тропинка и т. д.).

· Каждое сложное изображение, которое учащийся создаёт сам.

· Каждая «обученная» Черепашка — Черепашка, которая будет двигаться на картинке.

Кроме того, в процессе планирования работы ребёнок должен выделить и где-то пометить для себя все готовые формы Лого, которые он будет использовать в своей работе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.