Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Просмотр и обсуждение готовых работ




Просматривать работы ребят в этом проекте лучше по очереди. Каждый ребёнок представляет свою работу — открывает её в режиме демонстрации и запускает всех движущихся персонажей. Лучше, если дети будут давать название своим картинам и озвучивать это название во время демонстрации работы.

После того как все работы просмотрены, можно устроить общее обсуждение. Конечно, в ходе этого обсуждения нужно выделить наиболее удачные работы с точки зрения сюжета, эстетики, техники исполнения и т. д. Особое внимание следует уделить движущимся героям. Те работы, в которых движение выглядит наиболее эстетично и органично, нужно обсудить наиболее подробно.

Как обычно, мы советуем вам не оценивать работы детей очень строго. Так, если в работе присутствует подходящий сюжет, есть фон, использованы формы Черепашки и есть хотя бы один движущийся герой, вы можете поставить за работу хорошую оценку. А тем ребятам, которые выполнили особо интересные работы, лучше поставить дополнительную пятёрку.


Планирование курса 3 класса

(для бескомпьютерного варианта изучения)

Урок 1. Длина цепочки.

Урок 2. Цепочка цепочек.

Урок 3. Таблица для мешка (по двум признакам).

Урок 4. Словарный порядок. Дефис и апостроф.

Урок 5. Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины.

Уроки 6—7. Уровень вершины дерева.

Урок 8. Проект «Одинаковые мешки».

Уроки 9—10. Робик. Команды для Робика. Программа для Робика.

Уроки 11—12. Перед каждой бусиной. После каждой бусины.

Уроки 13. Проект «Лексикографический порядок».

Уроки 14—15. Склеивание цепочек.

Урок 16. Контрольная работа 1.

Урок 17. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

Уроки 18—19. Путь дерева.

Уроки 20—21. Все пути дерева.

Урок 22. Деревья потомков.

Уроки 23—24. Проект «Сортировка слиянием».

Уроки 25—27. Робик. Конструкция повторения.

Уроки 28—30. Склеивание мешков цепочек.

Урок 31. Таблица для склеивания мешков.

Урок 32. Проект «Турниры и соревнования», 1 часть.

Урок 33. Контрольная работа 2.

Урок 34. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.


Планирование курса 3 класса

(для компьютерного варианта изучения)

Урок 1. Длина цепочки.

Урок 2. Цепочка цепочек.

Урок 3. Таблица для мешка (по двум признакам).

Урок 4. Словарный порядок. Дефис и апостроф.

Урок 5. Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины.

Уроки 6—7. Уровень вершины дерева.

Урок 8. Проект «Одинаковые мешки».

Уроки 9—10. Робик. Команды для Робика. Программа для Робика.

Уроки 11—12. Перед каждой бусиной. После каждой бусины.

Урок 13. Проект «Лексикографический порядок».

Уроки 14—15. Склеивание цепочек.

Урок 16. Контрольная работа 1.

Урок 17. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

Уроки 18. Путь дерева.

Урок 19. Проект «Определение дерева по веточкам и почкам».

Уроки 20—21. Все пути дерева.

Урок 22. Деревья потомков.

Уроки 23—24. Проект «Сортировка слиянием».

Уроки 25—26. Робик. Конструкция повторения.

Уроки 27—28. Склеивание мешков цепочек.

Урок 29. Таблица для склеивания мешков цепочек.

Урок 30. Проект «Турниры и соревнования», 1 часть.

Урок 31. Контрольная работа 2.

Урок 32. Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

Урок 33 — 34. Компьютерный проект «Живая картина».


* Французские топонимы, транскрипция ГУГК на стандартной карте Франции (1:1 750 000). — М., 1978.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.