Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Буренкова О.М., Хамитова Л.М




IN THE WORLD OF MANAGEMENT

О.М. Буренкова, Л.М. Хамитова

Учебное пособие по английскому языку для студентов II - III курсов факультета менеджмента

Набережные Челны – 2007

УДК 802.0(075.8)

ББК 81.2я7

Печатается по решению Секции социально-экономических дисциплин

Учебно-методического совета

Института экономики, управления и права (г. Казань)

In the world of management: Учебное пособие по английскому языку для студентов II - III курсов факультета менеджмента. – Казань: Издательство «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2007. – 54 с.

 

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры иностранных языков.

 

Данное учебное пособие предназначено для студентов II – III курсов факультета менеджмента, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере менеджмента. Основная цель пособия: овладение терминологией в области менеджмента и ее практическое использование в деловых ситуациях в процессе разговора и делового общения в рамках изучаемой дисциплины.

УДК 802.0 (075.8)

ББК 81.2

© Институт экономики, управления

и права (г. Казань), 2007

© Буренкова О.М., Хамитова Л.М., 2007

Предисловие

 

Уважаемые студенты и преподаватели!

Мы рады представить Вашему вниманию учебное пособие для работы в высшем учебном заведении на факультетах или отделениях по специальности «Менеджмент».

Английский язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и не нуждается в доказательствах. Сложнее бывает доказать, объснить студентам, что процесс изучения английского достаточно продолжителен и многотруден и не всегда быстро вознаграждается.

Цель данного учебного пособия – научить студентов факультета менеджмента чтению и анализу литературы по специальности, дать им базисную терминологию для последующего использования в практике делового общения. Учебное пособие основано на оригинальных темах. Тексты достаточно информативны, что позволяет повышению интереса у студентов, как к самим текстам, так и к выполнению заданий; насыщены терминологией из сферы менеджмента, что обеспечивает расширение активного и пассивного словарного запаса и использование этой лексики в заданиях устного и письменного характера. После основного текста следует ряд упражнений и практических заданий, направленных на анализ текста и работу со словарем.

Пособие поможет студентам успешно подготовиться к экзаменам и зачетам. Преподаватели найдут в ней задания различной степени сложности, позволяющие осуществить контроль над усвоением пройденного материала, организовать коллективную и индивидуальную работу студентов на занятиях, в кружках, а также их самостоятельную работу дома.

Пожалуйста, присылайте все Ваши замечания и предложения по адресу: [email protected].

Итак, остается пожелать удачи и терпения.

 

Good luck!

Содержание

1. MY FUTURE PROFESSION.. 4

2. WHAT IS BUSINESS?. 4

3. THE DEFINITION AND FUNCTIONS OF MANAGEMENT. 4

4. PLANNING.. 4

5. ORGANIZING.. 4

6. DIRECTING.. 4

7. CONTROLLING.. 4

8. MANAGEMENT SKILLS. 4

9. LEADERSHIP AND LEADERSHIP STYLES. 4

10.THE NATURE OF ADVERTISING.. 4

11. MARKETING.. 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.