КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буренкова О.М., Хамитова Л.М
IN THE WORLD OF MANAGEMENT О.М. Буренкова, Л.М. Хамитова Учебное пособие по английскому языку для студентов II - III курсов факультета менеджмента Набережные Челны – 2007 УДК 802.0(075.8) ББК 81.2я7 Печатается по решению Секции социально-экономических дисциплин Учебно-методического совета Института экономики, управления и права (г. Казань) In the world of management: Учебное пособие по английскому языку для студентов II - III курсов факультета менеджмента. – Казань: Издательство «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2007. – 54 с.
Обсуждено и одобрено на заседании кафедры иностранных языков.
Данное учебное пособие предназначено для студентов II – III курсов факультета менеджмента, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере менеджмента. Основная цель пособия: овладение терминологией в области менеджмента и ее практическое использование в деловых ситуациях в процессе разговора и делового общения в рамках изучаемой дисциплины. УДК 802.0 (075.8) ББК 81.2 © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2007 © Буренкова О.М., Хамитова Л.М., 2007 Предисловие
Уважаемые студенты и преподаватели! Мы рады представить Вашему вниманию учебное пособие для работы в высшем учебном заведении на факультетах или отделениях по специальности «Менеджмент». Английский язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и не нуждается в доказательствах. Сложнее бывает доказать, объснить студентам, что процесс изучения английского достаточно продолжителен и многотруден и не всегда быстро вознаграждается. Цель данного учебного пособия – научить студентов факультета менеджмента чтению и анализу литературы по специальности, дать им базисную терминологию для последующего использования в практике делового общения. Учебное пособие основано на оригинальных темах. Тексты достаточно информативны, что позволяет повышению интереса у студентов, как к самим текстам, так и к выполнению заданий; насыщены терминологией из сферы менеджмента, что обеспечивает расширение активного и пассивного словарного запаса и использование этой лексики в заданиях устного и письменного характера. После основного текста следует ряд упражнений и практических заданий, направленных на анализ текста и работу со словарем. Пособие поможет студентам успешно подготовиться к экзаменам и зачетам. Преподаватели найдут в ней задания различной степени сложности, позволяющие осуществить контроль над усвоением пройденного материала, организовать коллективную и индивидуальную работу студентов на занятиях, в кружках, а также их самостоятельную работу дома. Пожалуйста, присылайте все Ваши замечания и предложения по адресу: lan-khamitova@yandex.ru. Итак, остается пожелать удачи и терпения.
Good luck! Содержание 1. MY FUTURE PROFESSION.. 4 2. WHAT IS BUSINESS?. 4 3. THE DEFINITION AND FUNCTIONS OF MANAGEMENT. 4 4. PLANNING.. 4 5. ORGANIZING.. 4 6. DIRECTING.. 4 7. CONTROLLING.. 4 8. MANAGEMENT SKILLS. 4 9. LEADERSHIP AND LEADERSHIP STYLES. 4 10.THE NATURE OF ADVERTISING.. 4 11. MARKETING.. 4
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |