КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление Инцидентами 4. 3. 7. Управление Мощностями
Процесс Управления Мощностями получает информацию об инцидентах, связанных с функционированием самих ИТ-систем, например, инцидентах, произошедших в связи с недостатком дискового пространства или медленной скоростью реакции и т. д. В свою очередь, информация об этих инцидентах может поступать в Процесс Управления Инцидентами от системного администратора или от самой системы на основе мониторинга своего состояния. На рис. 4.5 показаны этапы процесса: Рис. 4.5. Процесс Управления Инцидентами • Прием и регистрация инцидента (Acceptance and Recording) — принимается сообщение и создается запись об инциденте. • Классификация и начальная поддержка (Classification and Initial support) — присваиваются тип, статус, степень воздействия, срочность, приоритет инцидента, SLA и т. п. Пользователю может быть предложено возможное решение, даже если оно только временное. •Если вызов касается Запроса на Обслуживание (Service Request), то инициируется соответствующая процедура.
4. УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ • Привязка (или сопоставление — Matching) — проверяется, не является ли инцидент уже известным инцидентом или известной ошибкой, нет ли для него уже открытой проблемы, и нет ли для него известного решения или обходного пути. • Расследование и диагностика (Investigation and Diagnosis) — при отсутствии известного решения производится исследование инцидента с целью как можно быстрее восстановить нормальную работу. • Решение и восстановление (Resolution and Recovery) — если решение найдено, то работа может быть восстановлена. • Закрытие (Closure) — с пользователем связываются, чтобы он подтвердил согласие с предложенным решением, после чего инцидент может быть закрыт. • Мониторинг хода работ и отслеживание (Progress monitoring and Tracking) — весь цикл обработки инцидента контролируется, и если инцидент не может быть разрешен вовремя, производится эскалация.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |