КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Управление Конфигурациями
Управление Конфигурациями Проблемы УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ На следующие вопросы следует обратить внимание при реализации Процесса Управления Проблемами и, по возможности, их избежать: • Плохая связь между Процессами Управления Инцидентами и Управления Проблемами: если • Недостаточно полная передача информации об известных ошибках из среды разработки в реальную рабочую среду: информация о программной и технической инфраструктуре, передаваемая в промышленную среду, должна дополняться подробной информацией об известных ошибках. Передача такой информации при развертывании системы позволяет сэкономить время, затрачиваемое на поиски уже известных ошибок. Поэтому должен существовать эффективный обмен данными между двумя системами регистрации проблем (в тестовой и промышленной среде) или должна быть создана единая система. • Отсутствие понимания важности процесса: если существовавший ранее подход был неформальным, может возникнуть сопротивление четкому подходу к Управлению Проблемами, особенно в плане документирования и ведения записей. По этой причине сотрудники, участвующие в Управлении Проблемами, должны быть своевременно информированы о разработке и реализации процесса. Глава 6. В каждой ИТ-организации имеется информация об ИТ-инфраструктуре. Она чаще всего появляется после реализации крупных проектов, которые обычно завершаются проведением аудита и анализом результатов. Главным в работе с такой информацией является поддержание ее в актуальном состоянии. Процесс Управления Конфигурациями помогает получать достоверную и актуальную информацию об ИТ-инфраструктуре. Важным в этой информации является то, что в нее входят данные не только о конкретных единицах конфигурации (Конфигурационных Единицах' или CI), но и о том, как они связаны друг с другом. Взаимоотношения и взаимосвязи между Конфигурационными Единицами составляют основу для анализа степени воздействия инцидентов, проблем, изменений и т. д. на ИТ-инфраструктуру. Процесс Управления Конфигурациями проверяет, правильно ли регистрируются изменения в ИТ-инфраструктуре, включая взаимоотношения между Конфигурационными Единицами (CI), и ведет мониторинг статуса ИТ-компонентов чтобы гарантировать наличие точной информации о версиях существующих Конфигурационных Единиц (CIs). В случае если Управление Конфигурациями реализовано эффективно, то этот процесс может дать информацию о следующем: • Финансовая информация и политика компании в отношении продуктов - Какие ИТ-компоненты используются в настоящее время по каждой модели (версии) и на протяжении какого времени? - Какие тенденции существуют в разных группах продуктов? - Какова текущая и остаточная стоимость ИТ-компонентов? - Какие ИТ-компоненты нужно выводить из операционной среды и какие требуют модернизации? - Сколько будет стоить замена определенных компонентов? - Какие имеются лицензии и достаточно ли их? - Какие контракты на сопровождение следует пересмотреть? - Какова степень стандартизации инфраструктуры? • Выявление неисправностей и оценка результатов - Какие ИТ-компоненты необходимы для поддержки процесса восстановления в случае чрезвычайной ситуации? - Будет ли работать план восстановления на случай чрезвычайных обстоятельств, если была изменена Конфигурация Инфраструктуры? - Какие ИТ-компоненты будут затронуты при развертывании новых сервисов? - Как оборудование подключено к сети? - Какие программные модули входят в каждый из комплектов программного обеспечения? - Какие ИТ-компоненты затрагиваются изменениями? - Какие Запросы на Изменения (RFC) конкретных ИТ-компонентов находятся на рассмотрении и какие инциденты и проблемы произошли в прошлом и сейчас продолжают оставаться актуальными? - Какие ИТ-компоненты вызывают известные ошибки? - Какие ИТ-компоненты были закуплены у конкретного поставщика в течение определённого периода?
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |