Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Управление Конфигурациями




Управление Конфигурациями

Проблемы

УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ

На следующие вопросы следует обратить внимание при реализации Процесса Управления Пробле­мами и, по возможности, их избежать:

Плохая связь между Процессами Управления Инцидентами и Управления Проблемами: если
связь между работами над инцидентами, проблемами и известными ошибками неадекватна, Про­цесс Управления Инцидентами не будет знать об обходных решениях для проблем, а Процессу Уп­равления Проблемами будет трудно выполнять оценку и мониторинг проблем. В результате этого будет существовать меньше доступной информации об инфраструктуре и данных о предыстории проблем. Поэтому успешное Управление Проблемами во многом зависит от этого взаимодействия.

Недостаточно полная передача информации об известных ошибках из среды разработки в ре­альную рабочую среду: информация о программной и технической инфраструктуре, передавае­мая в промышленную среду, должна дополняться подробной информацией об известных ошибках. Передача такой информации при развертывании системы позволяет сэкономить время, затрачи­ваемое на поиски уже известных ошибок. Поэтому должен существовать эффективный обмен дан­ными между двумя системами регистрации проблем (в тестовой и промышленной среде) или должна быть создана единая система.

Отсутствие понимания важности процесса: если существовавший ранее подход был неформаль­ным, может возникнуть сопротивление четкому подходу к Управлению Проблемами, особенно в плане документирования и ведения записей. По этой причине сотрудники, участвующие в Упра­влении Проблемами, должны быть своевременно информированы о разработке и реализации процесса.


Глава 6.

В каждой ИТ-организации имеется информация об ИТ-инфраструктуре. Она чаще всего появляется по­сле реализации крупных проектов, которые обычно завершаются проведением аудита и анализом ре­зультатов. Главным в работе с такой информацией является поддержание ее в актуальном состоянии. Процесс Управления Конфигурациями помогает получать достоверную и актуальную информацию об ИТ-инфраструктуре. Важным в этой информации является то, что в нее входят данные не только о кон­кретных единицах конфигурации (Конфигурационных Единицах' или CI), но и о том, как они связаны друг с другом. Взаимоотношения и взаимосвязи между Конфигурационными Единицами составляют основу для анализа степени воздействия инцидентов, проблем, изменений и т. д. на ИТ-инфраструктуру. Процесс Управления Конфигурациями проверяет, правильно ли регистрируются изменения в ИТ-инфраструктуре, включая взаимоотношения между Конфигурационными Единицами (CI), и ведет мониторинг статуса ИТ-компонентов чтобы гарантировать наличие точной информации о версиях существующих Конфигурационных Единиц (CIs).

В случае если Управление Конфигурациями реализовано эффективно, то этот процесс может дать информацию о следующем:

Финансовая информация и политика компании в отношении продуктов

- Какие ИТ-компоненты используются в настоящее время по каждой модели (версии) и на про­тяжении какого времени?

- Какие тенденции существуют в разных группах продуктов?

- Какова текущая и остаточная стоимость ИТ-компонентов?

- Какие ИТ-компоненты нужно выводить из операционной среды и какие требуют модернизации?

- Сколько будет стоить замена определенных компонентов?

- Какие имеются лицензии и достаточно ли их?

- Какие контракты на сопровождение следует пересмотреть?

- Какова степень стандартизации инфраструктуры?

Выявление неисправностей и оценка результатов

- Какие ИТ-компоненты необходимы для поддержки процесса восстановления в случае чрезвы­чайной ситуации?

- Будет ли работать план восстановления на случай чрезвычайных обстоятельств, если была из­менена Конфигурация Инфраструктуры?

- Какие ИТ-компоненты будут затронуты при развертывании новых сервисов?

- Как оборудование подключено к сети?

- Какие программные модули входят в каждый из комплектов программного обеспечения?

- Какие ИТ-компоненты затрагиваются изменениями?

- Какие Запросы на Изменения (RFC) конкретных ИТ-компонентов находятся на рассмотрении и какие инциденты и проблемы произошли в прошлом и сейчас продолжают оставаться акту­альными?

- Какие ИТ-компоненты вызывают известные ошибки?

- Какие ИТ-компоненты были закуплены у конкретного поставщика в течение определённого пе­риода?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.