Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S – Rb, Sn 2 страница




Два из элементов RFC в списке инициатора изменений (рекомендуемый или предлагаемый приоритет и категория изменения) заслуживают более подробного описания.

Приоритет изменения

При рассмотрении определения приоритета часто возникает определенная путаница; например, в словарном определении указано: “Степень предшествования, при определении которой особое значение придается порядку значимости или безотлагательности”.

В процессе управления изменениями безотлагательность определяется тем, насколько быстро требуется внести изменение на деловом предприятии.

Ниже перечислены четыре рекомендуемых уровня приоритетов.

· Экстренный приоритет. Таковым является изменение, которое, не будучи немедленно реализовано, оставит организацию подверженной огромному риску. Например, к изменению с таким приоритетом относится установка патча в системе обеспечения безопасности.

· Высокий приоритет. Изменением с таким приоритетом является изменение, важное для организации, которое должно быть вскоре реализовано. В качестве примера можно указать обновление, продиктованное вводом в действие новых требований законодательства.

· Средний приоритет. Изменение, которое должно быть реализовано в целях получения преимуществ в связи с модификацией сервиса. Например, обновление, применяемое между сменами версий в ответ на пожелания службы обратной связи с заказчиком.

· Низкий приоритет. Изменение, которое не является срочным, но может оказаться выгодным. Примером такого изменения может стать дополнение к профилю пользователя, которое предусмотрено в связи с пожеланиями, высказанными пользователями.

Эти уровни приоритетов определены в соответствии с наилучшими рекомендациями, выработанными в данной отрасти промышленности. Тем не менее, в зависимости от размеров организации, ее структуры и основополагающих SLA, существующих между ИТ отделом и деловым предприятием, которое он обслуживает, организациям может потребоваться модифицировать эти определения приоритетов и ввести собственные определения. Например, в некоторых организациях установлена такая практика, что если какое-то лицо, желающее внести дополнение к своему профилю пользователя, работает в области, важной с точки зрения функционирования предприятия, то указанное изменение может рассматриваться как имеющее высокий приоритет. И наоборот, если такое же изменение затребовано представителем той части делового предприятия, деятельность которой постепенно сворачивается, то изменение может рассматриваться как имеющее низкий приоритет. Важно, чтобы каждая организация предусмотрела правильное использование этих приоритетов для своей собственной среды, поскольку от этих приоритетов зависит, когда и как должно быть реализовано изменение. Приоритеты определяют также порядок рассмотрения запроса на изменение.

Но важно отметить, что изменение с экстренным приоритетом отличается от изменений с другими приоритетами тем, что в нем используется другой маршрут прохождения через процесс оценки в целях наискорейшей реализации этого изменения. Поэтому данный приоритет зарезервирован только для тех изменений, которые, не будучи реализованными в срочном порядке, могут серьезно повлиять на снижение уровней сервиса или привести к большим расходам для компании. Количество экстренных изменений должно быть сведено до абсолютного минимума, поскольку с их реализацией связан повышенный риск; качественная практика планирования не может быть заменена экстренными изменениями.

Категория изменения

Итак, приоритет изменения указывает, насколько срочно должно быть реализовано затребованное изменение, а категория изменения используется для определения того, насколько рассматриваемое изменение влияет на инфраструктуру, пользователей или на компанию в целом. Например, представляют интерес вопросы о том, повлияет ли изменение на работу одного пользователя, отдела или каждого пользователя организации. Повлечет ли за собой внесение этого изменения обновление одного коммутатора или полную реконструкцию сети? Категория изменения определяется в результате анализа ответов на подобные вопросы.

Как и в случае приоритетов, решение о том, как должны подразделяться на категории отдельные изменения, определяется потребностями конкретной организации. В качестве рекомендации ниже приведены определения категорий, которые эффективно применяются во многих разных организациях.

· Крупное изменение. Изменение с массовым влиянием. Например, к этой категории относятся изменения в рамках отдела или корпорации или же изменение в масштабах всей сети либо всего сервиса.

· Значительное изменение. Изменение, эффект которого является широким, но не массовым, например, изменение, касающееся одной из групп в отделе или конкретной группы конфигурационных единиц.

· Мелкое изменение. Изменение, касающееся небольшого количества лиц или конфигурационных единиц, например, изменение в настройке принтера, который используется в отделе, состоящем всего из нескольких сотрудников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.