Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформите библиографическое описание источников 41 страница




Но важно отметить, что изменение с экстренным приоритетом отличается от изменений с другими приоритетами тем, что в нем используется другой маршрут прохождения через процесс оценки в целях наискорейшей реализации этого изменения. Поэтому данный приоритет зарезервирован только для тех изменений, которые, не будучи реализованными в срочном порядке, могут серьезно повлиять на снижение уровней сервиса или привести к большим расходам для компании. Количество экстренных изменений должно быть сведено до абсолютного минимума, поскольку с их реализацией связан повышенный риск; качественная практика планирования не может быть заменена экстренными изменениями.

Категория изменения

Итак, приоритет изменения указывает, насколько срочно должно быть реализовано затребованное изменение, а категория изменения используется для определения того, насколько рассматриваемое изменение влияет на инфраструктуру, пользователей или на компанию в целом. Например, представляют интерес вопросы о том, повлияет ли изменение на работу одного пользователя, отдела или каждого пользователя организации. Повлечет ли за собой внесение этого изменения обновление одного коммутатора или полную реконструкцию сети? Категория изменения определяется в результате анализа ответов на подобные вопросы.

Как и в случае приоритетов, решение о том, как должны подразделяться на категории отдельные изменения, определяется потребностями конкретной организации. В качестве рекомендации ниже приведены определения категорий, которые эффективно применяются во многих разных организациях.

· Крупное изменение. Изменение с массовым влиянием. Например, к этой категории относятся изменения в рамках отдела или корпорации или же изменение в масштабах всей сети либо всего сервиса.

· Значительное изменение. Изменение, эффект которого является широким, но не массовым, например, изменение, касающееся одной из групп в отделе или конкретной группы конфигурационных единиц.

· Мелкое изменение. Изменение, касающееся небольшого количества лиц или конфигурационных единиц, например, изменение в настройке принтера, который используется в отделе, состоящем всего из нескольких сотрудников.

· Стандартное изменение. Изменение, которое уже выполнялось прежде и входит в состав практики эксплуатации данного делового предприятия, например, изменение профиля пользователя.

Как и в случае приоритета изменения, при назначении категории изменения необходимо учитывать специфику конкретной организации. В частности, изменение, затрагивающее определенный отдел, может рассматриваться как крупное в одних организациях, но считаться относящимся к стандартной категории в другой организации, в которой аналогичный отдел рассматривается как менее важный. То же самое касается изменений в процедуре предоставления определенных сервисов или применения определенных продуктов. Информацию, используемую для определения категорий, следует собирать на основании изучения группы ролей сервиса, каталогов сервиса и SMF управления уровнем сервиса.

Одной из категорий изменений, рассматриваемых в настоящем документе, которая требует особого внимания, является стандартная категория изменений. Стандартные изменения находятся в нижней части шкалы категорий, поскольку их значимость с точки зрения влияния на работу пользователей или на функционирование инфраструктуры является низкой. Усилия, необходимые для реализации стандартных изменений, также относительно малы и в соответствии с этим не столь высок связанный с ними риск отрицательного воздействия на среду.

Как правило, консультативный совет по изменениям (Change Advisory Board — CAB) заранее определяет набор стандартных изменений и стандартных процедур для их реализации. Утверждение решения об использовании такого набора стандартных изменений может предоставляться автоматически, без необходимости проведения голосования в CAB или получения разрешения от менеджера изменений, что позволяет ускорить прохождение через процедуру утверждения изменений. Но в качестве стандартных должны рассматриваться только такие изменения, которые относятся к заранее определенному стандартному набору. К примерам стандартных изменений относятся регулярное плановое сопровождение, часто выполняемые задачи администрирования (такие как изменение профиля) и менее значимые запросы на предоставление сервиса.

Подготовка RFC для утверждения

Инициатор изменения документально оформляет всю информацию, необходимую для описания предлагаемого изменения, и передает RFC менеджеру изменений. (Роль менеджера изменений относится к одной из тех ролей, которые включены в группу ролей релиза командной модели MOF. Дополнительная информация о группах ролей приведена в документе MOF Team Model for Operations.) Для того, чтобы обеспечить с самого начала исключение неоправданных RFC и добиться проверки их “реалистичности”, количество пользователей в организации, имеющих право предоставлять RFC, должно быть ограничено. Если же другие пользователи пожелают стать инициаторами RFC, то кто-то из ответственных лиц должен вначале утвердить этот запрос, прежде чем его можно будет формально подготовить и передать менеджеру изменений.

Новый RFC после его оформления должен пройти рецензирование. Применяемый при этом процесс рецензирования не предназначен для проверки допустимости или утверждения запроса на изменение и служит лишь для определения того, можно ли принять решение об утверждении или отклонении предложенного изменения на основе информации, приведенной в RFC и во всех других источниках, которые упоминаются в этом запросе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-04; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.