КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Головка цилиндра. При демонтаже двигателя с рамы требуется соблюдать определенный порядок выполнения операций
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ При демонтаже двигателя с рамы требуется соблюдать определенный порядок выполнения операций. Перед демонтажем двигателя нужно, прежде всего, как следует вымыть МотоТС. После этого МотоТС установите на мотоподъёмник (монтажную скамью, подставку). Снимите подседельный багажник и облицовку скрывающую болты крепления двигателя к раме. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините разъёмы электропроводов идущих к двигателю. ВНИМАНИЕ: При отсоединении любых проводов их необходимо промаркировать скотчем. Это значительно облегчит сборку. Снимите наконечник провода высокого напряжения со свечи зажигания и выверните свечу. Отсоедините топливопровод от карбюратора и заглушите его. Снимите крыло заднего колеса. Отсоедините от двигателя троса управления двигателем, привод заднего тормоза. Снимите выпускную трубу с глушителем. Снимите воздушный фильтр. Отверните гайки болтов крепления двигателя к раме и выньте болты. Снимите двигатель с задним колесом с рамы.
Технические характеристики Единица измерения: мм
Разборка Отверните болты крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку. Установите двигатель в ВМТ ориентируясь на метки на звёздочке распредвала и меткам на генераторе.
Отверните болты крепления натяжителя цепи ГРМ и снимите натяжитель с прокладкой.
Снимите прокладку крышки головки цилиндра (красная стрелка) и направляющую втулку (сиреневый цвет). Отверните гайки (зелёный цвет) и снимите корпус подшипников распредвала с распредвалом и коромыслами клапанов в сборе. Внимание: при отворачивании гаек ослабление и затяжка должна производиться крест-накрест, в противном случае возможно повреждение деталей.
Снимите цепь ГРМ со звездочки распредвала. Снимите распредвал. Снимите направляющие втулки (зелёный цвет). Внимание: цепь следует закрепить, чтобы исключить ее падение в картер.
Вверните болт M5 в ось коромысла клапана и вытащите коромысло. Снимите коромысла клапанов. Снимите успокоитель цепи ГРМ.
Считите нагар с головки цилиндра. Измерьте плоскостность головки цилиндра.
Допустимое значение: 0.15 мм Когда величина плоскостности превышает допустимое значение, следует провести шлифовку поверхности, обрабатывая поверхность движениями, повторяющими форму цифры “8”.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |