Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допустимые типы подключаемых файлов изображений




Битовый растровый файл ___________*.bmp

Независимый растровый файл _______*.dib

Файл значка ______________________*.ico, *.cur

Метафайл ________________________*.wmf

Расширенный метафайл ____________*.emf

Растровый файл ___________________*.gif

Растровый сжатый файл ____________*.jpg, *.Jpeg

 

Элемент управления IMAGE

− Image(Изображение) – элемент управления, который может использоваться только для отображения графических изображений (картинок)

 

Некоторые свойства:

Рicture задает имя графического файла и путь к нему среди каталогов
BorderStyle размещенное в форме графическое изображение можно поместить в рамку, выбрав значение 1-Fixed Single
Appearance при использовании значения 1-3Dрамка будет придавать изображению объемность
Stretch управляет изменением размера: False– окно принимает размеры в соответствии с изображением True– размеры изображения изменяются в соответствии с размерами окна.

 

Элемент управления PICTUREBOX

− PictureBox(Графическое окно) – элемент управления, который обладает более широким набором свойств и методов, чем объект image. Он может использоваться для следующих целей:

 

• для отображения графических изображений-картинок (аналогично Image);

в качестве контейнера для других элементов управления;

Использование объекта Picture в роли контейнера предназначено для объединения объектов в группы аналогично объекту Frame. Расположенные в графическом окне элементы будут перемещаться вместе с ним, что удобно при создании панелей инструментов, строки состояния.

• в виде окна для вывода текста (для вывода в графическое окно текста предназначен метод print).

• в виде окна для вывода программируемой графики, анимации.

 

Некоторые свойства:

Изображение в элемент управления picture загружается полностью. При этом если оно больше размеров picture, то видна только часть изображения, если меньше – то изображение размещается в левом верхнем углу.

Рicture задает имя графического файла, отображаемого в окне и путь к нему
AutoSize изображение будет пропорционально вписываться в объект picture, если установить значение True,и при изменении размера графического изображения меняются и размеры объекта. При установке значения Falseусекается не поместившаяся в объект часть изображения.
Visible все изображения, помещенные в picture, становятся видимыми или невидимыми в зависимости от установленного значения свойства.
ScaleMode задает единицы измерения размеров и координат: в твипах, пунктах, пикселях, миллиметрах, сантиметрах, символах и др.
AutoRedraw задает режим перерисовки после изменения размеров

 

ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ. ИЛЛЮСТРАЦИИ

Способы загрузки изображения (картинки) в объекты IMAGE и PICTUREBOX

Загрузка изображения в процессе разработки приложения

Первый способ – использование свойства Picture:

После размещения в форме объекта image в окне свойств Properties, в правом столбце свойства picture нажимаете кнопку с тремя точками, а затем в открывшемся диалоговом окне Load Picture выбираете требуемый файл.

Второй способ – использование буфера обмена Windows:

Способ используется для переноса в форму графического изображения, подготовленного в другом приложении. Он состоит в следующем:

1. Подготовьте в графическом редакторе изображение.

2. Скопируйте его в буфер обмена Windows.

3. Перейдите в программу Visual Basic.

4. Разместите в форме объект image, используя одноименную кнопку на панели элементов управления.

5. Выберите элемент управления image, чтобы он стал активен.

6. Вставьте в него изображение из буфера обмена, выбрав команду Paste (Вставить) меню Edit (Правка) или нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<V>.

Загрузка изображения программно при выполнении приложения

Для загрузки изображения в объект image во время выполнения приложения используется обращение к свойству picture и функция LoadPicture. Строчка программного кода имеет следующий вид:

NameObject.Picture = LoadPicture ("имяФайла")

где имяФайла — это имя файла с указанием полного пути к нему. Например, если графический файл Test_image.bmp расположен в папке \Sample диска С, то функция будет выглядеть так:

NameObject.Picture = LoadPicture ("с:\Sample\Test_image.bmp")

Очистить элемент управления image от размещенного в нем изображения:

NameObject.Picture = LoadPicture

или Set NameObject.Picture = LoadPicture("")

Скопировать изображение из одного объекта в другой с помощью присвоения:

Object2.Picture = Object1.Picture


ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕТОДОВ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ В VB НА ПРИМЕРЕ ГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.