КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры, приведенные сотрудниками ССХ на предыдущих конференциях (Пути применения истины данного занятия)
Мак Пьер: Три сферы, в которых мы испытываем наибольшее количество проблем: 1. Отношения (непорочность, искушения; доверие и послушание Богу) 2. Материализм (удовлетворение личных желаний или нужды других людей?) 3. Индивидуализм (личные интересы или нужды христианской общины?)
Деннис Андерсон: (Главная тема: притча о двух строителях (Лк. 6:46-49); студентам раздаются карточки, которые они заполняют по ходу лекции Денниса.)
Что общего между двумя строителями?
Чем они отличаются?
Рассмотрим поближе дом на камне и дом на песке, и подумаем, что значит “хорошая жизнь”.
Дом на песке
Дом на камне
Результаты строительства на песке
на камне
В чем главное отличие? (запишите краткий вывод)
Полезные советы: Дейв Сурик показывал через диапроектор отрывки из Библии, напечатанные гигантским шрифтом, чтобы облегчить чтение.
Источник хороших цитат: книга Бекки Пипперт “Out of the Saltshaker”, глава 3 “Иисус - Господь”.
Пожалуйста, присылайте нам ваши планы, конспекты, видеоматериалы и любые другие творческие методы проведения занятия о Господстве Христа, которое является решающим для всей конференции! Мы будем рады включить их в это пособие.
План занятия о Господстве Христа (Боб Граман): Вопрос нашего времени: “Кто такой Иисус?” Мои духовные поиски: - Детство, воскресная школа: Иисус - слабак - Старшие классы школы: Иисус - судья - Университет (конец 60-х): Иисус - революционер - Начало 70-х годов: Иисус - Суперзвезда - 80-е годы: Иисус - государственный деятель - 90-е годы: Иисус из “Новой Эры” (“Нью Эйдж”) - Кто же такой Иисус?
Ситуация в городе Колоссы: маленькая церковь, путаница во взглядах Гностики: верили, что Иисус не был человеком, но ангелом Иудаисты: учили о том, что человек должен стать сначала Иудеем до того, как станет христианином
Кол. 1:15-23: Иисус Христос есть:
Образ Бога - открывает Его (ст. 15) Сила сотворения (ст. 16,17) все через Него все для Него “…все Им стоит” Первенец (ст. 18) во Вселенной в Теле “Занимает ли Иисус такое же место в вашем сердце, какое Он занимает во Вселенной?” Миротворец (ст. 19-22) несет Евангелие БЛАГОДАТЬ ОН ЕСТЬ ГОСПОДЬ.
Если Он - Господь, тогда: - я не могу принять Его только как моего “личного Спасителя”, но и должен принять Его как Господа Бога. Я принимаю Господа как Спасителя. - я могу доверить Ему свою жизнь. - для этого мне придется жертвовать (приводите практические примеры, понятные студентам): временем личными амбициями отношениями учебой (или учиться больше или придавать меньше значения учебе) желаниями имуществом энергией Но я приобретаю намного б о льшие преимущества: я буду знать Его (Ин. 14:21) я получу вечную жизнь (Ин. 17:3) настоящую свободу (Ин. 8:31) радость (Ин. 10:10) самопознание/безопасность (Ин.10:27-30)
Недоверие Его Господству ведет к трагическим последствиям.
Вам необходимо принять решение отдать себя Ему с полной ответственностью, добровольно и без остатка.
Господь благодати: Его вечная, безусловная любовь
А теперь, на протяжении 15 минут, постарайтесь все осмыслить, помолиться и посвятить себя Ему, или подумать о той области вашей жизни, на которую указал вам Господь. Занятие №4: Обзор ЕФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ВРЕМЕНИ НАЕДИНЕ С БОГОМ: ЧТО? ПОЧЕМУ? КАК? Время: Суббота, утро 11:45-12:30
Цели: Помочь студентам понять:
- что такое время наедине с Богом - почему это важно для Бога, для нас самих, для других людей вокруг нас - что это время - самое важное в течение дня - основные идеи по проведению времени наедине с Богом - необходимость серьезного отношения к решению проводить ВНБ каждый день
Краткое описание: Это занятие следует сразу после занятия о Господстве Христа. На нем говорится о необходимости практического послушания Христу как Господу:
Когда мы признаем, что Иисус - Господь нашей жизни, мы хотим следовать за Ним и начинаем каждый день узнавать Его все больше. Мы можем это делать благодаря так называемому “времени наедине с Богом”.
Студенты будут очень уставшими после всего прослушанного на утренних лекциях, поэтому лекция должна быть короткой, побуждающей к действию, практической и интересной! Наряду с другими творческими приемами, рассказывайте как можно больше различных историй и примеров. Поделитесь вашими радостями и неудачами, которые вы переживали в связи с временем наедине с Богом.
Постарайтесь представить время наедине с Богом в духе радости следования за Иисусом, а не как скучную формальную обязанность.
Материалы: Планы, конспекты, идеи, расписание и прочие материалы для этого занятия вы найдете на следующих страницах.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |