Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 5. Материалы




ОБРАЗЕЦ ПЛАНА И РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЯ №5

План-график занятия:

Общее время занятия: 16:00-17:30

16:00-16:05 Директор конференции представляет занятие, рассказывает, как оно связано с темой конференции, т.к. благовествование - один из аспектов послушания Иисусу как Господу.

16:05-16:15 Ведущий занятия коротко рассказывает о Библейском понимании дружбы. В виде вступления можно:

Рассказать собственное свидетельство о том, как друг привел его/ее ко Христу;

Зачитать или рассказать свидетельство другого человека, который пришел ко Христу с помощью друга. Привести примеры из Евангелия о том, как Иисус знакомился с людьми и рассказывал им благую весть (Ин. 3:1-16, Ин. 4:1-42, Лк. 19:1-10, Лк. 15:1-2).

 

16:15-17:00 Студенты собираются в маленьких группах для обсуждения аспектов дружбы

16:15-16:25 Студенты заполняют анкету.

16:25-16:40 Студенты вместе с лидером своей МГ обсуждают вопросы анкеты. У лидера МГ заготовлены примеры.

16:40-16:55 Студенты и лидер МГ обсуждают листовку “Будь другом и благовествуй”. У лидера МГ заготовлены иллюстрации и примеры.

16:55 Все возвращаются в большую группу

17:00-17:10 Ведущий занятия представляет краткое содержание Евангелия и обсуждает его со студентами. Можно воспользоваться пособием «Первые шаги к Богу» (см. руководство к дискуссионному изучению, которое получают все студенты на конференции), иллюстрация «Мост» (Bridge, Navigators), или другие простые изложения Евангелия, которые ведущий занятия сможет объяснить просто и убедительно.

 

Обсудите также, в какой среде будут благовествовать студенты. Что означает «дружба» в вашей культуре? Как можно описать студентов в вашей стране? Каковы их нужды? Изложение Евангелия должно быть максимально адаптировано к конкретным условиям.

 

17:25-17:30 Ведущий занятия заканчивает занятие и вдохновляет студентов на то, чтобы формировать и развивать настоящие дружеские отношения с другими студентами, а также на то, чтобы они делились с ними Евангелием.


АНКЕТА: БУДЬ ДРУГОМ И БЛАГОВЕСТВУЙ

Вспомните своих настоящих друзей. Какие личные качества вы цените в них более всего?

 

 

Подумайте, в чем ваши неверующие знакомые или друзья нуждаются больше всего. Запишите несколько таких нужд.

 

Назовите несколько практических, ежедневных ситуаций, в которых христианин может быть настоящим другом неверующему человеку.

 

Есть ли у вас на данный момент возможность завязать дружеские отношения с неверующим человеком?


“БУДЬ ДРУГОМ И БЛАГОВЕСТВУЙ”: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Сторона 1:

Существует два основных метода евангелизации, которые мы используем в личных свидетельствах. Первый метод – обширный, подразумевающий кратковременный контакт со многими людьми (например, беседа в читальном зале или в автобусе). Второй подход - интенсивный. Он заключается в развитии дружеских отношений с одним или двумя людьми в течение значительного промежутка времени (например, дружба со скептически настроенным одногруппником или соседом по общежитию). В институте перед вами открывается масса возможностей для обоих методов евангелизации. Сегодня мы будем рассматривать второй - интенсивный вид свидетельства, более целенаправленный. Как быть хорошим другом ищущему или скептически настроенному другу-студенту? Дружба и свидетельство тесно переплетаются в жизни. Начнем с рассмотрения того, что значит быть другом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.