КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы и методика
Ведущий изучения Оценка членов группы как участников дискуссии
· *Как вы оцениваете себя как участника дискуссии?
· *Помогло ли вам то, что ведущий дискуссии заранее сообщил вам критерии хорошей дискуссии? Если да, то как?
· *Прислушивались ли участники друг к другу?
· Можете ли вы привести примеры, когда участники дискуссии старались помочь друг другу высказать свою точку зрения или задавали более глубокие вопросы, чтобы лучше понять друг друга как участников одной дискуссии?
· Как можно было бы сделать участие в дискуссии более сбалансированным?
· Помогали ли участники уладить проблемы, которые возникали, или же предоставляли ведущему решать эти проблемы?
· *Какие комментарии или предложения есть у ведущего по отношению к участии в дискуссии членов группы?
· *Учитывая то, что ведущий постоянно находился под пристальным вниманием и оценкой участников, оставался ли лидер относительно спокойным и смогл ли он оставаться самим собой?
· *Какой аспект его руководства был наиболее эффективен?
· Слушала ли он внимательно всех участников?
· Не заставлял ли он участвовать в дискуссии?
· Прокомментируйте, как он поступал, когда возникали проблемы?
· Как вы думаете, какую он ставил цель в изучении отрывка?
· Как он демонстрировал хорошее знание отрывка?
· Каким образом ведущий учился у группы и вместе с группой? · Заметили ли вы методику ведения изучения, которую использовал ведущий? Протекала ли дискуссия благодаря тому, что задавались вопросы и происходил обмен мнениями, или же только благодаря усилиям лидера?
· Если вопросы оставались без ответа, перефразировал ли ведущий вопросы, оставшиеся без ответа? Что еще он/она предпринимали, чтобы способствовать более активному участию членов группы в дискуссии?
· Помогал ли ведущий группе придерживаться темы обсуждения? Видели ли участники, как развиваются основные мысли отрывка?
Цели занятия: понимание и ответы · Получили ли вы достаточно информации об историческом и культурном фоне/понимании открывка? Как вы восприняли этот фон?
· Во время дискуссии понял ли каждый участник основные идеи отрывка? Поняли ли вы значение основных идей для вашей повседневной жизни? Помогли ли вам понять, как можно применять эти идеи в вашей жизни? Каким образом?
· В конце изучения каким образом основные идеи отрывка были обощены таким образом, чтобы вы поняли главное учение отрывка? Что вы лично взяли для себя из этого отрывка и дискуссии?
*Вопросы, которые обязательно нужно обсудить.
ПОЧЕМУ ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ КОНФЕРЕНЦИИ «БИБЛИЯ И ЖИЗНЬ»? Одним из основных принципов конференции «Библия и жизнь» является то, что конференция не замыкается сама на себе, не остается просто интересным “событием” в вашей жизни, но служит началом, вступлением, как сказали бы поклонники футбола - “выбросом мяча” в начале матча настоящей игры. Эта игра - жизнь, исполненная радостного послушания Иисусу Христу.
Для подпитки христианской жизни студентам нужны наставники, которые помогут им научиться жить в духе радостного повиновения. Особенно важна поддержка наставника сразу же по окончании конференции, когда студенты хорошо помнят все, чему их учили и полны энтузиазма.
Вот почему дальнейшая работа является неотъемлемой частью конференции “Библия и жизнь”! На протяжении нескольких недель после конференции, для студентов огромное значение играют встречи - индивидуально или в составе группы - с сотрудниками ССХ (что предпочтительно!) или опытными студентами/выпускниками (если нет возможности встретиться с сотрудником ССХ). Такие встречи наполняют студентов новыми силами, освежают в памяти все уроки конференции и принятые решения.
Если вы не планируете никакой дальнейшей работы со студентами, и рассматриваете конференцию лишь как источник благословения и приобретения положительного опыта, вы не понимаете сути и смысла всей программы “Библия и жизнь”!
Поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы составить план дальнейшей работы. На следующих страницах вы найдете полезные советы и материалы по проведению закрепляющих занятий.
Многие сотрудники воспринимают конференцию “Библия и жизнь” как хорошую возможность завязать со студентами отношения “заботливый наставник - ученик”, которые можно развивать на протяжении всего года. Они планируют провести конференцию в начале семестра, посетить ее со студентами, а затем продолжить встречаться с ними по приезду в вузы, пока студенты еще “горят”. Такие встречи вырастают в прекрасные отношения между наставником и учеником, которые могут длиться в течение всего периода учебы студента в университете и даже после его окончания. Воспользуйтесь преимуществами этой отличной методики!
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |