Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человек как естественное продолжение химической эволюции




"Объектовые пространства" людей венчают собой иерархию планетарных "объектовых пространств" (биологических видов). Поэтому у человека на планете Земля может быть только две взаимосвязанные цели. Во-первых, преобразовать собой и в себе потенцию той массы планетарной материи, которая уже участвовала в преобразовании потенции других "объектовых пространств". Во-вторых, взаимодействуя с планетарной материей, преобразовать потенцию собственного "объектового пространства". Следовательно, "объектовое пространство" человека может включиться в преобразование потенции Большого Взрыва только на определённом этапе химической эволюции космической и планетарной материи. Отсюда следует принципиально важное предположение: Земной Человек появился (проявился) не столько в результате эволюции биологических видов, сколько в результате направленной химической эволюции на планете, в которой эти виды приняли активное участие.

Это предположение позволяет правильно расставить приоритеты в понимании сути человека. Для достижения своих целей человеку требуется, прежде всего, тело, играющее роль среды, устойчивой к происходящим в ней процессам. "Объектовое пространство", имеющее непосредственное отношение к телу, может захватывать собой только те материальные пространства (химические элементы и вещества), которые могут резонировать с его потенцией. Следовательно, изначально развитию вида Homo (Человека) будет сопутствовать формирование морфологических особенностей его тела.

Так как психические процессы неотделимы от физиологических процессов, то развитие особенностей высшей нервной деятельности (сознания и разума) Homo (Человека) должно обеспечивать, прежде всего, сохранение сформировавшегося тела. Для этого сознание сформировавшегося тела должно непрерывно и одновременно оценивать состояние тела и состояние окружающей среды, способной негативно повлиять на состояние тела. А разум должен формировать решения эффективного использования условий существования человека или целенаправленно создавать таковые. Необходимость обязательного выполнения эти действий обусловила естественное стремление человека к познанию окружающего мира, к познанию смысла жизни, к познанию "должного". Механизм сознания и разума также представляет собой среду, устойчивую к происходящим в ней процессам. Существование человека в составе планетарного функционального ансамбля, в состав которого входят объекты живой и неживой природы, существенно расширяет представления человека о "должном". Результаты этих представлений всё больше подталкивают его к осознанию того, что сохранение тела всецело зависит от сохранения состояния и единства окружающей среды. В свою очередь, сохранение окружающей среды зависит от сознательного упорядочивания жизни и деятельности как самого человека, так и человеческого общества. Поэтому в процессе своего развития человеком всё больше овладевает отрешенность от низменных, грубо чувственных интересов и растёт стремление к внутреннему совершенствованию, "высоте духа" [17].

Преобразуя потенцию "материальных пространств" планетарной материи, "объектовое пространство" человека к концу своей жизни обретает такую величину собственной потенции, которая не позволяет ему более резонировать с "объектовым пространством" планеты Земля. В этом случае "объектовые пространства" людей покидают Землю. Подобно "цепочкам пузырьков газа в вине", они продолжают своё движение во Вселенной до момента, когда будут захвачены "объектовым пространством" другой планеты, с которым смогут войти в состояние резонанса и осуществить очередной цикл "рождения и смерти" тела. Важно отметить, что "объектовое пространство" человека переносит только информацию о строении пространства и конструкции внутреннего механизма преобразования его потенции. Это обстоятельство позволяет "объектовому пространству" нового человека осуществлять процесс преобразования собственной потенции и потенции "материальных пространств" другой планеты в её времени, не отягощаясь памятью прошлой жизни. Однако следует отметить, что этому "объектовому пространству" присуща информация о морфологических особенностях и особенностях высшей нервной деятельности, свойственная виду Homo (Человек). Поэтому можно утверждать, что человечество любых планет идентично и по внешнему виду, и по логике мышления, а следовательно, едино во Вселенной. Это обстоятельство обосновывает существование естественной предрасположенности Земного человечества к установлению связи с представителями единого человечества. Мало того, эту двустороннюю связь следует рассматривать как необходимый компонент устойчивого развития человечества с определённого этапа его развития.

Первый (фиолетовый) период преобразования потенции Большого Взрыва. Период неорганической природы (от элементарных частиц до простых многоклеточных организмов)

Подтвердить упорядоченность преобразования потенции Большого Взрыва на планете Земля с выделением в этом процессе линии химической эволюции, приводящей к появлению вида Homo (Человека), позволяет схема, построенная на основе трансдисциплинарной модели информационной "единицы порядка" (рис.3). Следует обратить внимание на следующее обстоятельство. Сроки начала периодов и временных циклов, указанные в скобках, – это приблизительные сроки, рассчитанные средствами и методами современной науки. Уточнённые сроки – это сроки, которые определились конструкцией трансдисциплинарной модели информационной единицы порядка. Именно поэтому они представлены не в приблизительном, а в точно рассчитанном виде. И в этом периоде, и в последующих периодах и временных циклах эти сроки совпадают с порядком цифр. А это значит, что, когда трансдисциплинарное исследование подойдёт к годам современной истории, можно быть уверенным, что и прогнозируемые периоды, и их временные циклы будут верны по срокам (годам) и по характеру событий, которые они ознаменуют своим началом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.