КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к снижению
Взлет. Руление. Подготовка к рулению. Прежде чем начать руление, · нужно выпустить закрылки FLAPS на 5 градусов, · включить LANDING после чего · проверить тормоза, · проверим управление элеронами отклонением штурвала (влево вправо). · Начинаем движение самолета малым газом рычагом слева РУД (Рычаг управления двигателями) · Устанавливаем мощность [PWR+20%] Следите за скоростью. Напомню что ограничение при рулении 30 узлов. · Пока самолет выруливает можно задать высоту на автопилоте, который выключен до поры и установим высоту 18000 футов не включая автопилот т.е. кнопка ALT должна оставаться белого цвета. Маршрут у нас не очень длинный, всего 150-170 миль. · Двигаемся по РД до начала ВПП на «предварительный» · Перед ВВП занимаем «предварительный» и включаем SТROBE. · Ставим взлетную конфигурацию закрылок и предкрылок по схеме FLAPS 5, 10, 15 в зависимости от силы и направления ветра (при попутном больше при встречном меньше при боковом поправка курса [-1 HDG +1] против ветра. Спойлеры не трогаем, они понадобятся при снижении и посадке, но никак не при взлете. Выезд на ВПП на «исполнительный». Вырулили на полосу и заняли «исполнительный». · Теперь можно нажать на кнопку HDG (курс) она станет оранжевая и автопилот захватит текущий курс по прямой, вместе с [HDG] загорится кнопка [A/P] (автопилот включен). Будет правильно если мы будем взлетать в ручном режиме управляя бегунком [PWR%] · Выводим мощность двигателей на [PWR 40%] N1 53% · Проконтролируем рост тяги и оборотов N1. · Переводим двигатель на взлетный режим [PWR 100%] N1 104% · На скорости 80 узлов принимаем решение о продолжении или прекращении взлета. · На скорости 140 начинаем подъем передней опоры шасси, потянув штурвал на себя тем самым начав взлет. · Направьте самолет в небо, но так, чтобы тангаж на корму не был больше 15 градусов по авиагоризонту. · При положительном росте скорости по вариометру +20 убрать шасси и механизацию по схеме: · Скорость 170 - 180 узлов [FLAPS в положение 1]. · Скорость 190 - 200 узлов [FLAPS в положение 0]. · После чего гасим внешние огни [LANDING LIGHT]. · На высоте 1000 футов включим полное управление автопилотом нажав на кнопку [ALT], где мы уже установили высоту 18000 футов, чтобы она стала оранжевой. Одновременно с кнопкой [ALT] загорится кнопка [VS] вертикальная скорость и ее параметры тоже захватит автопилот. · На высоте выше 1000 футов установите тангаж 10 градусов. · На скорости больше 300 узлов нажмите кнопку [SPD] и этот параметр тоже захватит автопилот. Итак: Автопилот полностью контролирует самолет и вы летите и контролируете автопилот. Автопилот будет поддерживать скорость 300 узлов, курс 96 градусов, будет набирать высоту 18000 футов с вертикальной скоростью 4500-5000ft./m. Что касается VS вертикальной скорости то при взлете тангаж должен составлять 10-15 градусов на корму, а это от 4000-5000ft./m (1,5 метра/с). Почему стоит предел VS 5000? Если поставить 6000 или 7000ft./m. самолет будет взлетать набирая высоту, но вы заметите, что во-первых нос будет сильно задран в небо, тангаж больше 15 градусов и скорость будет отрицательная, а это значит, что она будет падать, что приведет к цепочке нежелательных событий начиная со сваливания, пикирования самолета и заканчивая отключением автопилота из-за несоответсвующих параметров полета и перехода в ручной режим управления самолета, во избежание наступления нештатной ситуации на борту. Но об этом после. Вернемся к параметрам автопилота. Помните, что при взлете курс ВПП был 96 градусов маршрут мы прокладывали не по курсу ВПП а по курсу контрольной точки на 117 градусов! Поэтому при взлете и наборе высоты 1000 футов установим курс HDG 117 чтобы осуществлять подъем по курсу, соблюдая маршрут. Самолет начнет поворот. Смотрим на карту. На ней наш маршрут. Розовой линией указан текущий курс в активном состоянии. Белым неактивные зоны маршрута. Управление автопилотом будет осуществляться с помощью внесения вами поправок в автопилот параметром HDG. Также можно внизу экрана можно видеть продублированную информацию об активной зоне маршрута с названием международного кода ICAO контрольной точки WPT ODKAH, дистанцией до нее DIS --- nm, временем до нее ETE ----, и курсом BRG ---. Автопилот настроен таким образом, что самолет будет совершать поворот с креном не больше 15 градусов из соображений комфорта полета, следовательно поворот будет выполняться дольше по времени а радиус поворота будет прямо зависеть от текущей скорости самолета. Следует это учитывать при смене курса, чтобы не промахнуться и не слезть с маршрута. Чтобы как-то помочь вам, автопилот будет предупреждать тональным звуковым сигналом о смене активной зоны маршрута и о предстоящей смене вашего курса всплывающими сообщениями. К примеру Next ODKAH - (название контрольной точки), turn to HDG 178, что значит поворот на курс 178 градусов на следующую контрольную точку и зона линия маршрута по этому курсу изменит цвет и станет розовой. Вы набрали высоту 10000 футов можно увеличить скорость до 350. Надеюсь вы поняли что принцип автопилотирования прост. Также можно отключить сигналы пассажирам SEAT BEALTS. В процессе полета необходимо контролировать свое местоположение, используя все возможные средства, также следить за воздушной обстановкой. Пришло время снижения. В реально жизни подготовка к снижению начинается за 80-100 миль до расчетной точки начала снижения, по времени 15-20 минут. Мы же будем действовать несколько иначе. Мы визуально разделим наш план полета на этапы:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |