КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Послепосадочные процедуры
Посадка. Прежде чем отключать автопилот выполните calibrate (колибровку) вашего мобильного устройства. · На высоте 100 футов произведите оценку и примите решение: посадка или повторный заход (GO AROUND ALT. SET). Сажать также, как и с автопилотом, только вам необходимо: · Следить и корректировать скорость по курсу · Установить тангаж на корму 10 градусов, перед полосой, потянув ручку штурвала на себя в случае недобора хода штурвала воспользуйтесь триммером [TRIM]. · На высоте 30 футов перейдите на малый газ с помощью РУД [PWR 40%] N1 53%. Самолет коснулся ВПП основными стойками шасси и как только его передняя стойка плавно опустится и коснётся земли, делайте следующее: · Выпустите спойлеры и интерцепторы в положение [SPOILERS ARMED], · Проконтролируйте их выпуск. · Включите реверс (потянув РУД до упора вниз и удерживайте до торможения до отметки 80 узлов) · Ниже отметки 80 перевести в состояние малый реверс 40% до скорости 60 узлов. · Ниже отметки 60 выключите реверс и включите [BRAKES] до отметки скорости 30 узлов. Погасив скорость · освободить ВПП, съехав на ближайшую рулежную дорожку. · убрать всю механизацию крыльев, закрылки, спойлеры и интерцепторы [SPOILERS OFF] и [FLAPS в положение 0] · Двигаться до места стоянки со скоростью меньше 30 узлов. · После остановки выключить LANDING LIGHT.
Поздравляю вас вы только что совершили свой первый полет с помощью автопилота, создав план полета, и также смогли блестяще посадить машину в нужном вам аэропорту. Если по какой либо причине, вам не удалось совершить посадку с первого захода, то вам будет необходимо сделать повторный заход на посадку. Повторный заход (GO AROUND) Повторный заход как правило выполняют по схеме «коробочка» Пример на картинке.
Чтобы заново зайти на посадку надо: При снижении в момент принятия решения о посадке или повторном заходе на высоте 100 футов · Вывести двигатели на взлетный режим и проконтролировать их выход [PWR 100%] N1 104% · Установить закрылки [FLAPS] в положение 15 градусов. · Установить тангаж 15 градусов на корму по вариометру. После появления положительной скорости по вариометру · Убрать опоры шасси. · Выполнить уход занимая высоту 1000 футов. · На высоте 1000 футов включайте автопилот [A/P] · Задайте скорость автопилоту 210-220 узлов. [SPD] и высоту 1000 футов. · При скорости не менее 170 - 180 узлов убирайте закрылки в положение FLAPS 1. · При скорости 190 - 200 узлов убирайте закрылки полностью FLAPS 0. Зайдите в карту и проложите маршрут поворотов с вторичным заходом на глиссаду по контрольным точка VORTAC (VOR), если они отсутствуют, то проложить маршрут прямо в аэропорт кнопкой с символом полукруга со стрелкой внутри. Автопилот будет подсказывать в нижней строке курс, но вам придется саммостоятельно рассчитывать коробочку для правильного захода на посадочный курс в створ полосы. Рассчитывайте скорость и радиус поворота при повороте 90 градусов и последовательно выполняйте повороты 1,2,3, а самое главное здесь, правильно рассчитать 4-й поворот 90 градусов на правильный курс, в створ полосы. Заняв посадочный курс, выполните все инструкции по посадке самолета заново.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |