Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика обучения технике броска мяча с места




Методика обучения технике броска мяча в движении

 

Объяснение и показ.

Выполнение прыжка толчком одной ногой справа и слева от корзины после одного, двух шагов с места — имитация броска без мяча.

То же, но после предшествующего двухтактному ритму работы ног передвижения ходьбой или бегом.

Имитация броска с выпуском мяча вверх над собой после одного шага с места.

Выполнение броска в корзину после одного шага с места.

То же, но снимая мяч с вытянутой в сторону руки партнера с использованием двухтактного ритма работы ног.

То же, но снимая мяч с руки партнера в движении.

То же, но с ловлей мяча, слегка подброшенного партнером зверх.

Выполнение приема в целом после встречного набрасывания мяча партнером снизу (передача почти из рук в руки).

Выполнение броска в движении поочередно правой и левой рукой (справа и слева от корзины) после встречной передачи партнера с отскоком от пола.

То же, но после встречной передачи по навесной и прямой траекториям.

То же, но варьируя скорость движения игрока.

То же, что в упр. 11, но изменяя направления движения игрока на корзину: под углом, прямо по направлению к щиту, параллельно щиту.

Чередование вариантов броска в движении в сочетании с предшествующим обманным движением и уходом от условного защитника.

Броски в движении после поступательной передачи партнера («на ход» игроку) или передачи сбоку.

Выполнение вариантов приема в личных и командных соревнованиях на результативность.

Выполнение изучаемого способа броска в целом в сочетании с другими игровыми приемами (по мере освоения техники игры).

То же, но в условиях активного единоборства с защитником в игровых заданиях и учебных двусторонних играх.

 

Объяснение и показ.

Имитация изучаемого способа броска без мяча по разделениям в сочетании с воспроизведением элементов техники в обратной последовательности.

Воспроизведение завершающего момента выпуска мяча: перекатывание мяча («щелчок») на тыльную поверхность кистей обе их рук или кисти рабочей руки.

Многократное выполнение выпуска мяча вверх над собой из различных и. п.: стоя в стойке нападающего, сидя на стуле или на полу, стоя на коленях, лежа на спине.

Выполнение передачи-броска изучаемым способом по средней и высокой траекториям на ориентир: поднятые вверх руки партнера, цель на стене, горизонтально натянутый шнур и т.п.

Выполнение изучаемого способа броска в корзину с близкой дистанции под углом 30 — 45° к щиту: бросок с отскоком от щита.

То же, но располагаясь прямо перед щитом: «чистый» бросок без использования отскока от щита.

То же, что в упр. 6 и 7, но чередуя броски под разными углами по отношению к щиту.

Штрафные броски изучаемым способом.

Чередование дистанционных бросков изучаемым способом с различного расстояния до корзины.

То же, но при пассивном сопротивлении условного защитника.

Выполнение бросков изучаемым способом с различных дистанций в личном соревновании на: количество попаданий в серии бросков с одной или нескольких точек;

количество двойных (2 подряд) или тройных (3 подряд) попаданий в серии бросков;

максимальное количество бросков без промаха;

быстроту достижения заданного количества попаданий;

быстроту достижения заданного количества двойных или тройных попаданий;

результативность бросков с «заказанных» попаданиями соперника точек: после каждого точного броска необходимо повторить результативное действие соперника с той же точки и тем же способом, невыполнение «заказа» (промах) приносит штрафное очко;

количество всех точных бросков либо двойных или тройных попаданий за определенный отрезок времени;

лучшую разность между результативными и неточными бросками в серии или в заданный отрезок времени: за каждое попадание начисляется 2 очка, за каждый промах вычитается 1 очко;

выполнение модельных показателей результативности: каждому снайперу-сопернику задается индивидуальный уровень точности бросков, достижение которого приносит победу в состязании.

То же, но в командных соревнованиях на результативность бросков.

Выполнение разновидностей приема с места в сочетании с последующими двигательными действиями между бросками: выполнением акробатических элементов (приседаний, кувырков, переворотов в сторону и т.п.) и дальнейшим перемещением на другую точку для очередного броска; челночными рывками между указанными точками; передвижением на подбор мяча и овладением отскоком и т. п.

То же, но в личных и командных соревнованиях на точность бросков.

Сочетание разновидностей бросков с места с другими игровыми приемами нападения, предшествующими им: остановками, поворотами, финтами, ловлей и передачей мяча, ведением (по мере освоения техники игры).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 2807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.