Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия питания Помощника в продажах




Программирование Помощника в продажах

Итак, от Помощника в продажах вам нужно, чтобы он делал ваш товар привлекательнее в глазах покупателей. Вернее, не совсем так: на качества вашего товара Помощник в продажах повлиять не сможет, но зато он сможет повлиять на восприятие вашего товара покупателем. То есть Помощник в продажах должен воздействовать на сознание любого человека, оказавшегося в поле его действия, и манипулировать его желаниями таким образом, чтобы ему очень сильно захотелось купить товар именно у вас, и ни у кого другого.
Как запрограммировать такую сущность? Объединяетесь с нею по техникам третьей или четвертой ступени и, управляя ее намерениями, вводите в нее образ своего товара, окрашивая его самыми положительными красками, эмоциями, ощущениями (как бы расхваливая перед сущностью свой товар: "Посмотри, вот он какой - красивый, вкусный, замечательный..."). Но самое главное, вы должны окрасить образ своего товара неодолимым желанием его приобрести и употребить по назначению. (Как окрасить что-либо положительным желанием, подробно описано в третьей книге - "Влияние"). Сами вызовите в себе такое желание, вообразив себя покупателем. Развейте в себе страстное желание приобрести этот товар и передайте это желание Помощнику. Теперь создайте образ потенциального покупателя. Если у вас уже есть на примете конкретный человек - используйте его образ, если нет - подойдет образ любого постороннего человека. Создав этот образ, замкните сущность на него, внедряясь в его внутреннее пространство. Покажите Помощнику, как это делается - как можно внедряться во внутреннее пространство другого человека, замыкая его на себе (техники третьей ступени). Главное, чтобы он это увидел и понял - и больше ничего не надо. Только учтите: как только у вас появится необходимость продавать другой вид товара, вам надо заново перепрограммировать Помощника, создавая привлекательный образ уже нового товара.

Помощник потребляет энергию из двух источников: во-первых, это энергия, рассеянная в пространстве, во-вторых, энергия, образующаяся в результате успешной продажи. Да-да, не удивляйтесь, в результате успешной продажи всегда выделяется энергия. Вы и сами можете это замечать: откуда, как вы думаете, эта радость в глазах покупателя и блеск в глазах продавца? Откуда этот приподнятый эмоциональный настрой и того, и другого? Да все от того - от выделившейся в большом количестве энергии. Вы, конечно, можете употребить ее всю целиком, но не забывайте, что у вас есть посредник - ваш Помощник в продажах. И ему как посреднику полагается, как минимум, десять процентов прибыли. Поскольку деньги его не интересуют, то отдайте ему на откуп часть этой выделяемой при продажах энергии. Соединившись с сущностью, проиграйте в своем воображении сцену удачной продажи, покажите Помощнику, какие в это время выделяются положительные эмоции, являющиеся не чем иным, как энергией, и как эту энергию можно употребить для собственной надобности. Пусть Помощник смотрит и учится. Научится быстро - не волнуйтесь. И от каждой вашей удачной продажи он будет становиться только сильнее и крепче. А значит, и сам будет все больше и больше заинтересован в ваших удачных продажах, потому что почувствует: удачная продажа - это вкусно и сытно!

Задание условий ликвидации и контроля: стоп-страховка

Выбирайте любой образ, который вам легко вспомнить. Учтите: стоп-страховка вам может понадобиться достаточно часто, ведь Помощника придется периодически перепрограммировать, если вы торгуете все время разным товаром. Для этого вспоминаем стоп-страховку, транслируем ее сущности и заново приступаем к процедуре программирования, описанной выше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.