Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сиденья и ремни безопасности. Дети старшего возраста должны сидеть на зад­нем сиденье и пристегнуться надлежащим образом ремнями безопасности




ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Дети старшего возраста должны сидеть на зад­нем сиденье и пристегнуться надлежащим образом ремнями безопасности.


Сиденья и ремни безопасности




Как работает дополнительная система

безопасности

(SRS - система подушек безопасности)

Дополнительная система безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

1- Модуль фронтальной подушки безопасности водителя.

2- Модуль фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира.

3- Электронный блок управления подушками
безопасности.


 

4- Модуль боковой подушки безопасности*.

5- Модуль оконной подушки (шторки) безопасности*.

6- Датчики бокового удара*.

Подушки безопасности могут функционировать только тогда, когда ключ в замке зажигания находится в положе­нии "ON" ("Зажигание включено") или "START" ("Стартер").


2-47



Когда датчики удара регистрируют фронтальный (лобовой) или боковой удар значительной силы, автомати­чески замыкается электрическая цепь системы пассивной безопасности SRS, которая воспламеняет пиропатрон газогенератора, в результате чего надувные подушки быстро наполняются газом.

При срабатывании надувной подушки безопасности слы­шится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка), однако эти явления не представляют опасности и не свидетельствуют о пожаре в автомобиле. У людей с заболеваниями органов дыхания возможно некоторое временное ощущение дискомфорта, вызванное химическими веществами, используемыми для наполнения подушек. В этом случае следует открыть окна, если это не представляет опасности. После срабатывания подушка быстро сдувается, так что опасность ухудшения обзора незначительна. Промежуток времени от момента регистрации удара датчи­ком до наполнения подушек безопасности настолько мал, что его не хватило бы человеку для того, чтобы один раз моргнуть.

ВНИМАНИЕ

Подушки безопасности наполняются газом очень быстро. В некоторых случаях соприкосновение с надувающимися подушками безопасности может привести к небольшим ссадинам, синякам и т.п.


Система фронтальных надувных подушек безопасности водителя и переднего пассажира

Фронтальная подушка безопасности водителя расположе­на под кожухом в средней части рулевого колеса. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается в панели приборов над перчаточным ящиком. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира сконструированы таким образом, что они срабатывают одновременно, даже если сиденье переднего пассажира не занято.


2-48


Сиденья и ремни безопасности

Срабатывание фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира Фронтальные подушки безопасности РАССЧИТАНЫ НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих ситуациях:


При лобовом ударе о твердую преграду

со скоростью не менее 25 км/ч (приблизительно).


При ограниченном по силе ударе автомобиля спереди в зоне, ограниченной стрелками.


       
   
 
 

АА1000412


Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира рассчитаны на срабатывание при лобовом ударе при ударе автомобиля спереди средней или большой силы. Типичные условия для срабатывания фронтальных подушек безопасности изображены на рисунке.

Фронтальные подушки безопасности срабатывают, если сила удара превосходит некоторую заданную величину, соответствующую силе лобового столкновения на скоро­сти около 25 км/ч с неподвижной преградой из твердого недеформируемого) материала. Если сила удара окажется меньше этой пороговой величины, то фронтальные подуш­ка безопасности могут не сработать. Однако пороговая скорость (при которой сработают фронтальные подушки)


будет существенно выше при столкновении автомобиля с препятствием, "поглощающим" энергию удара за счет деформации или перемещения (например, стоящий автомобиль, столб или ограждение).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.