Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сиденья и ремни безопасности. Сиденьяи ремни безопасности




2-61

2-60


Сиденья и ремни безопасности


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Любые работы с элементами боковых и оконных подушек безопасности, а также около них, должны выполняться только официальным дилером MITSUBISHI. Неквалифицированное вмешательство может привести к внезапному срабатыванию боковой или оконной подушки безопасности, либо приведет к нарушению их работоспособности, что в конечном счете может послужить причиной серьезных травм.


Контрольная лампа дополнительной системы безопасности SRS (системы надувных подушек безопасности)

На панели приборов имеется контрольная лампа допол­нительной системы безопасности (SRS). Система проводит самодиагностику, и в случае обнаружения неисправности загорается контрольная лампа SRS. При повороте ключа зажигания в положение "ON" ("Включено") или "START" ("Стартер") контрольная лампа загорается на несколько секунд, после чего она должна погаснуть. Это означает, что система SRS находится в состоянии готовности. Если надувные подушки безопасности системы SRS и предна-тяжители ремней безопасности неисправны, контрольная лампа системы загорается и не гаснет. Контрольная лампа системы безопасности SRS обслуживает одновременно следующие элементы:

• фронтальную подушку безопасности водителя;

• фронтальную подушку безопасности переднего
пассажира;

• боковые подушки безопасности*;

• оконные подушки безопасности*;

• преднатяжители ремней безопасности.




               
   
   
   
 
 


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если возникает одна из перечисленных ниже ситуаций, это означает, что дополнительная система безопасности SRS (система надувных подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) не функционирует долж­ным образом; и Вам следует немедленно обратиться для ее проверки к официальному дилеру MITSUBISHI:

• контрольная лампа системы SRS не загорается
во время пуска двигателя;

• контрольная лампа системы SRS не гаснет
по истечении нескольких секунд;

• контрольная лампа системы SRS загорается
но время движения автомобиля.


Техническое обслуживание системы SRS (системы надувных подушек безопасности)

Всю дополнительную систему пассивной безопасности SRS, включая подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, следует проверять у официального дилера MITSUBISHI через каждые 10 лет.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Любые работы по техническому обслуживанию, выполняемые в дополнительной системе безо­пасности SRS или около ее компонентов, должны осуществляться только официальным дилером MITSUBISHI. He разрешайте никому, кроме персонала официального дилера MITSUBISHI, проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов (деталей) или электропроводки системы SRS. Также толь­ко персоналу официального дилера разрешается брать в руки, переносить или утилизировать детали дополнительной системы безопасности SRS.

Неправильная работа с компонентами (деталя­ми) или электропроводкой дополнительной системы безопасности SRS может привести к неожиданному срабатыванию надувных подушек или к выходу из строя всей системы SRS. Любая из указанных ситуаций может привести к тяжелым травмам.


2-62


Сиденья и ремни безопасности


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

• Не вносите изменении в конструкцию рулевого
колеса, инерционной катушки ремня безопас­
ности или любых других компонентов (деталей)
системы SRS. Например, замена рулевого
колеса, изменения конструкции переднего
бампера или кузова могут отрицательно
повлиять на дополнительную систему
безопасности SRS и, возможно, окажутся
причиной получения травмы.

• В случае любого повреждения Вашего автомо­
биля следует проверить дополнительную
систему безопасности SRS у официального
дилера MITSUBISHI, чтобы убедиться в том,
что она исправна.

• На автомобилях, оборудованных боковыми
подушками безопасности, не следует вносить
изменения в конструкцию переднего сиденья,
средней стойки и центральной консоли.

Эти изменения могут отрицательно повлиять на работоспособность системы SRS и, возможно, приведут к травмам.

Если Вы обнаружили на обивке сидений в зоне боковых подушек безопасности следы износа материала или разошедшиеся швы, то следует проверить сиденье у официального дилера MITSUBISHI.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.