Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение крещения




Одной из причин для крещения через полное погружение является образ, в котором вода символизирует погребение с Христом, нашу «смерть» для предыдущей грешной и невежественной жизни. Выход из воды символизирует воскресение с Христом, причисляя нас к тем, кто явится с Ним в славе вечной жизни при Его втором пришествии. Но не только. Выход из крещенской воды также символизирует наше возрождение уже в этой жизни, символизирует нашу победу над грехом во Христе Иисусе, нашу победу в Его победе, достигнутой смертью и воскресением.

«Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» (Рим.6,3-5).

Потому что спасение стало возможным только благодаря смерти и воскресению Христову, очень важно (если только мы желаем спасения), чтобы Его смерть и воскресение касались и нас. Единственный путь ведущий к этому - образная смерть и воскресение в крещении. Стоит заметить, что обрызгивание не создает такого образа. В крещении «наш ветхий человек» (прежний образ жизни) распинается на кресте вместе с Христом (Рим.6,6), нас же самих Бог в тоже самое время оживляет с Ним (Еф.2,5). И все же после крещения мы продолжаем жить во плоти, а потому и плотский образ жизни время от времени будет снова напоминать нам о себе. Поэтому «распятие» нашего ветхого, плотского человека будет продолжаться всю жизнь. Начало же этого – в крещении. Именно поэтому Иисус Христос говорил желающим следовать за Ним, чтобы они ежедневно несли крест свой так, как будто они ежедневно восходили на Голгофу (Лк.9,23; 14,27). Именно потому, что жить жизнью распятого Христа совсем не легко, так радостно и утешительно думать о том, что мы соединены с Ним также и в воскресении.

Иисус Христос «Кровию креста» Своего принес нам мир с Богом (Кол.1,20), «который превыше всякого ума» (Флп.4,7). Этот же мир был обещан Им немного ранее: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не тот, как мир дает, Я даю вам» (Ин.14,27). И этот мир и та духовная радость, приходящие вместе с соединением с распятым Христом, несравнимы с мирским «душевным покоем», «ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше» (2Кор.1,5).

А с сознанием того, что наше естественное греховное «я» мертво, приходит настоящая свобода, позволяющая уже не греху, а Иисусу Христу жить в нас. Апостол Павел под конец своей жизни мог сказать о годах прожитой им жизни: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия» (Гал.2,20).

«Так и нас ныне… крещение… спасет воскресением Иисуса Христа» (1Пет.3,21) потому, что мы также стали причастниками Его воскресения и жизни вечной в Его пришествие. Мы спасаемся только потому, что стали причастниками Его воскресения, или же как просто об этом сказал Сам Иисус: «Ибо Я живу, и вы будете жить» (Ин.14,19). То же самое говорит и Павел: «Мы примирились с Богом смертию Сына Его… спасемся жизнью (воскресением) Его» (Рим.5,10).

Еще и еще раз в Библии подчеркивается, что мы можем сподобиться воскресения праведных лишь через причастность к смерти Христовой и Его страданиям через крещение.

· «Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» (2Тим.2,11,12).

· «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей… зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас» (2Кор.4,10,11,14).

· Апостол Павел также принял «участие в страданиях Его (Христа), сообразуясь (в жизни своей) смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых… Христом Иисусом» (Флп.3,10,11 ср. с Гал.6,14).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.