Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель остается горячим




ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Открывая капот, соблюдайте осторожность.
Может произойти выброс кипящей жидкости
или пара из системы охлаждения двигателя.
Кроме того, опорная стойка капота может
оказаться горячей. Открывая капот слишком
быстро, вы рискуете получить ожоги.

Остерегайтесь горячего пара, который может
вырываться из-под пробки расширительного
бачка системы охлаждения.


А - Вентилятор системы охлаждения

В - Пробка радиатора

С - Расширительный бачок

ПРИМЕЧАНИЕ

• Убедитесь, что лопасти вентилятора системы охлаж­дения вращаются. Если лопасти вентилятора не дви­жутся, немедленно заглушите двигатель и обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI за технической помощью.


6-7


Дейтсвия в экстренных ситуациях


3. П осле того, как температура охлаждающей жидкости опустится до нормального значения, заглушите двигатель.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расши­рительном бачке. Крышка расширительного бачка (А) оборудована контрольным щупом для измерения уровня охлаждающей жидкости. Извлеките щуп и вытрите его чистой ветошью насухо. Вставьте щуп в бачок на максимально возможную глубину. Снова извлеките щуп и по оставшемуся на нем следу опре­делите уровень охлаждающей жидкости в расширитель­ном бачке. Уровень жидкости должен находиться между отметками на щупе (см. рисунок).

Если жидкость в бачке отсутствует, то прежде чем откры­вать пробку радиатора (В), убедитесь, что двигатель остыл. В противном случае вы можете получить ожоги горячей охлаждающей жидкостью или паром, вырвавшимися из-под пробки радиатора.


5. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор и/или расширительный бачок (эта процеду­ра описана в главе "Техническое обслуживание").

ВНИМАНИЕ

Если вы быстро доливаете в систему охлаждения холодную жидкость, когда двигатель еще не остыл, это может вызвать образование трещин в головке блока и/или блоке цилиндров. Поэтому добавляйте охлаждающую жидкость небольшими порциями при работающем двигателе.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.